Конечно меняли. Мало ли что говорят. В АКПП тоже по мануалу на весь срок, но половина форума меняют. - VAG Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л G 004 000 M2
Кстати на форуме поиск есть ....и он работает Правильный ответ: смотря какая коробка!!! Масло для АКПП 09D 300 038 DX - G055025A2 - 8л. (доп. нужно фильтр 09D 325 435,прокладка 09D 321 371, 09D 325 443). Аналог - МОБИЛ 3309 по 250 рублей за литр (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317371)
О, Rider13, земеля . Ну тогда слушай ......... Форвард - адекватный сервис по нашим машинкам. тел. - 2061101. Нормо час 1000 руб. И делают хорошо. И лишнего не наговаривают. (не реклама а помощь соплеменнику - "человеку разумному"). Мне там ГУР лечили заменой масла. И расходники (масла, колодки и др.) там по цене приятные (меньше чем Екзист). Сам зондируй и решай. .... для меня там солидный скидон есть , мож поэтому так приятно.... Скоро так и встречу можно будет организовать: Q7 - Красноярск!!!
+100500 Жижу в гуре менять и именно Power Steering Fluid G004 ,а не какую нибудь веретёнку , Rider13 если пробег за сотку конечно следуй советам БЕГИмота заедь на сервис пусть глянут может на рейке пыльники подносились и внутрянка подзакисла.
Спасибо за наводку Учту) Да, по поводу встречи вообще хорошая идея, т надеюсь у нас когда нибудь потеплеет, можно будет её на природе организовать, шашлыки там разные, разговоры про Кузенышей
Тут Бешенный тоже с Красноярска, на форуме где то носится... и ещё пару видел, но те как то вяло..... Главное - на троих уже сообразить можно.....
Вообщем поменял насос и разом жижу, проблема ушла. Для интереса разобрал старый насос, на крыльчатке насоса были задиры. Насос кстати у нас япончиский идет фирмы KYB) Ох уж эти ваговцы, надеюсь в перспективе не обноружу подшипик ижевского завода шарикоподшипников)))
С миру по нитке....да и Япы не дураки. Уважаю их автопром. 10 лет отъездил на Японках и второй авто в семье Тойота.
подскажите кто сталкивался с проблемой, после прогрева мотора начинает скрипеть в рулевом, на холодную проблем нет. спасибо
Для тех у кого внезапно стал тугой руль! Для начала прозваниваем провода от блока электрики, он находится под пассажирским сидением - туда приходят провода от сервотроника на 40 контактную фишку 3 и 4 контакт. Если тестер показал сопротивление 0, это значит обрыв проводки или самого клапана. Снимаем двух контактную фишку с клапана сервотроника который находится на рулевой рейке с левой стороны и прозваниваем клапан, сопротивление 0 клапан под замену 8E1 998 317 A цена 10, сопротивление в раёне 1Ко ищем причину в проводе, даже если визуально всё в порядке, гофра цела, попробуйте потянуть за провода от фишки, к моему удивлению один провод просто вытащился из гофры был оборван сантиметров 15 от фишки в районе подкрылка это болезнь Q7. Соединил провод, заизолировал, всё заработало, руль обратно стал лёгким. До этого был у дилера, приговор выход из строя клапана сервотроника, отдельно не меняют, рейка под замену.
Если правильно понял, то клапан можно заменить отдельно? Возможно, что электрика будет показывать все в норме, а клапан будет работать с перебоем?