Продвинулся чуть больше , остановился на открученных 3 винтах, дальше очково )) , крышка задняя не хочет сниматься . Неужели нельзя похимичить с проводами ? Есть у кого схема электрическая переключателя э этого ?
Я так полагаю что это связано с убитым переключателем который я брал под донора или что хуже блок комфорта изначально не может включить ПТФ в режиме авто но это думаю больше на фантастику похоже.
Разобрал, увидел как замыкается цепь на птф при каком положении переключателя. Вопрос, после манипуляций с ножом ) ) крутилка в положении АВТО выдвинута становиться также как и при принудительном, оригинальном положение? По моему для включения птф необходимо увеличить средний лепесток , чтобы цепь была замкнутой, но птф будут гореть тогда постоянно и отдельно не включить (речь идёт о птф только передних), ошибаюсь?
Фотоотчеты не делал, вспомнил, когда уже собрал всё. Добавлю комментариев, без фото сложно будет, конечно: Пропилить белую направляющую было недостаточно, так как после пропила, режим туманок не фиксировался. Так сказать, в режиме авто, выключатель болтался от включения задних туманок до режима авто без птф. Пришлось, кроме подпила салазок на черных направляющих, сделать углубления в канавках работы выключателя в режимах птф, напротив канавки режима авто. Теперь в режиме авто достаточно жестко фиксируются положения птф перед и птф перед+зад. Надеюсь понятно выразился
Предельно ясно , дабы не делать новые канавки я удалил чуть больше половины длины, а не полностью белой шняги . Получилось дополнительная ступень она не даёт болтаться, переходить в птф задних. Сделать можно всё демонтируя только крышку с белой шнягой) т. к. отрезать можно меньше. Всё хорошо, только у меня эффект получился на 50%, птф в режиме авто включается только при переключении в следующее положение и возврат в авто. Интересно, что индикатор передних птф загорается совместно с авто а сами птф только через доп. манипуляции, думаю это уже блок управления. Все работы проводились на а6 с6 аллроад дорестайл. Фото по положению рычага как у меня )
Сегодня еще потестил, такая же фигня: Глушишь мотор со включенным авто+птф, после запуска двигателя, включается только ближний в режиме авто. Туманки не включаются даже если опускать, поднимать переключатель. Надо так же уйти либо на габариты или ближний, включить птф, а потом уже на авто. Это алгоритм видимо, если у обоих одинаково. Ну, я так скажу, не сильно огорчился У меня привычка осталась на 0 переводить перед глушением двигателя, так что данные манипуляции ни сколько не раздражают!
Блин все же я был прав,не все так просто, у блока своя жизнь.... Конечно не очень понимаю зачем в городе ПТФ нужен,но все же я бы сделал бы как и раньще говорил,при этот можно в птф диоды воткнуть даже без обманки,то-есть если кто любит чтоб туманки всегда горели(не понимаю для чего) то нужно всего лишь один провод( плюс) протянуть с ближнего на птф,а сам на птф поставить обманку.... Тянется она там без всякого колхоза,то-есть провода не будут торчать....