Отлично, что крепления присутствуют. Вопрос, вы доустанавливаете в родное зеркало плафоны ассистента, на проводке от зеркала фишку менять придется?
Использую провода для автозатемнения, которого у меня нет, но проводка от блока двери и фишка в зеркале есть. Фишку менять надо под фишку индикатора. Правая дверь у меня уже 100% готова, все провода прокинул, подключили собрал обшивку. Экзист здорово подвёл, снял заказ на фишку косы в бампере.....заказал с доставкой две недели
Подтвердите мою логику: - меняю зеркала целиком. Ставлю максимальные. Они, естественно идут с проводкой. Радары ставлю в бампер и меняю косу целиком на 4L0971104S. Ну, естественно ставлю кнопку в обшивку. Этого достаточно? Или что-то забыл?
Спасибо за фото бампера! У меня нет автозатемнения, нет индикаторов ассистента, есть только складывание зеркал, нужно будет тянуть проводку с фишками к фонарикам ассистента. Не известен номерок фишки к фонарю ассистента?
У меня автозатемнения тоже нет, а проводка для неё и фишка есть . Сними зеркало и посмотри. Номер фишки VAG 810 971 989
В пост Virtouz`a с перечнем запчастей надо бы добавить: Для тех, у кого были "пустые" зеркала и хочет поставить зеркала со складыванием и т.д.: - 4F0 959 565 A5PR Выключатель для зеркала с электроприводом для регулировки и складывания Он же Vimeo V10-73-0019 Переключатель многопозиционный. - 8P0 919 173 A - световод для а/м с наружными зеркалами с эл.приводом регулировки и складывания и обогревом.
18.04.14 Отчёт начал лепить по установке ассистента перестроения..... спасибо за неоценимую помощь в проекте MaiklR1973, Virtuoz, r_Q7 и многим другим.....: 1. Заказываем ТМЦ. Список ТМЦ есть в посту 28 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10027126&postcount=28 Добавлю: - если косу берёте уже готовую с БУ автомобиля, то нужна ответная фишка VAG 6X0 973 717 A с пинам N 103 358 07 (9шт.) и втулками для гидроизоляции. - Фишка для индикатора перестроения в зеркала VAG 810 971 989, нужно 2штуки. - фишка для кнопки вкл/выкл ассистента VAG 4B0 971 636 приходит с пинами. - пин для предохранителя 000 979 023 E - можно хорошо сэкономить на проводе. Оригинальный провод стоит 800 руб. 10 метров, а надо очень много…. Я купил ..... ну ладно... взял на работе..... провод с характеристиками -50 + 110*С необходимым сечением 0,35 мм и 0,5 мм Для разборки очень пригодился набор VAG для разбора салона. Купил на Ебей, качество отличное (гибкие). Как раньше без него жил??? 2. Готовим общую косу эл.проводки для ассистента перестроения. Для этого нужен автомобильный провод сечением 0,35 мм и 0,5 мм с характеристиками -40 + 110*С. Начал делать со стороны бампера, назовём эту точку "хвостик". Все концы проводов подписывал в соответствии со схемой. Очень помогло при подключении в машине. Схема косы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10038032&postcount=72 : Спасибо за красивые схемы ВитаминА и Виртуозу!! - 1 провод: «масса - » сечением 0,5мм 1,7 метра. Ответвление от общей косы длиной 0,6 м на расстоянии 1,1 метр от хвостика . - 2 провод: «питание + » сечением 0,5мм "+" на колодку правой стороны торпедо общей длиной 5,5 метров . Ответвление от общей косы длиной 0,5 метров на расстоянии 5 метров от хвостика. - 3 и 4 провода: питание индикатора справа. Общая длина провода 6 метров, отмеряем от кончика 5 метров до точки разветления на дверь пассажира. От этой точки метр оставляем для двух проводов индикатора «-» и «+» для прокладки в дверь и далее к индикатору перестроения в зеркалах. От одного провода делаем на расстоянии 5 м от хвостика ответвление длиной 2,7м к левому зеркалу. - 5 и 6 провода: шина до Гетевея длиной 7,2м. - 7 и 8 провода: длиной 7,7м. до кнопки в водительской двери - 9 провод: длиной 7,4м. в левое зеркало питание индикатора - 10 провод: для массы "-" от кнопки включения ассистента в водительской двери длиной 1 метр до точки соединения с кузовом на стойке около левой ноги водителя Провода обматываем тряпочной изолентой. Подписываем все хвостики бирками (использовал стикера для канц.товаров).Фото: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10133187&postcount=165 3. Разбираем правую сторону салона снизу где порог и правую сторону обшивки багажника. Там идёт вся родная проводка. Мануал по разборке тут: пост 34 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=53 4. Снимаем задний бампер. Мануал по снятию тут: пост 21 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=53 5. Разбираем обшивку двери водителя. Пост 11 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=53 . 6. Разбираем обшивку двери пассажира. Там 4-е болта крепления , два из которых в ручке спрятаны-надо снять её облицовку. 7. Снимаем панель фонаря освещения ног пассажира под бардачком (она тупо на клипсах) 8. Снимаем панель фонаря освещения ног водителя. Крепится на 2-х саморезах и клипсах. При снятии расцепить фишку разъема диагностики. 9. Снимаем зеркала. У меня одно зеркало погибло от моих могучих усилий по его снятию. Заказал новое. Мануал: 10. Меняем корпуса зеркал на корпуса с отверстием для ассистента. Я не менял, для желающих сэкономить: делаем отверстия в своих корпусах - делаем разметку отверстия по шаблону как на фото http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10081221&postcount=130: Выпиливаем отверстие под индикатор (делаем сверлом по периметру размеченного отверстия несколько «дыр» и пилкой для эл.лобзика аккуратно вручную выпиливаем отверстие. Отверстие дорабатываем напильником. Работа муторная, но экономия порядка 10-15 тыс.руб). Я пошёл по второму пути и ни сколько не жалею. Поставить оригинальные корпуса с отверстиями под индикаторы всегда успею. 11. Прокладываем по салону под ковром рядом с родной проводкой эл.косу ассистента от сидения переднего пассажира к заднему бамперу. Где трудно протянуть- используем проволочку. Вытягиваем косу через резинку справа используя проволочку. Т.е. с улицы пропихиваем в салон гибкую проволочку через резинку (резиночку немного разрезаем крестом, чтобы смогли провод пропихнуть). Изолентой приматываем к проволочке хвостик косы и ...... Тянем, потянем....вытаскиваем хвостик косы из машины на улицу. На улице длина косы для прокладки в бампере длиной 0,8 метра. Вот так он лежит: 12. Прокладываем эл.косу под торпедо к левой стороне авто. Я проложил под климатом используя для проталкивания гибкую проволку. Пропихиваем в под климатом гибкую проволочку. Изолентой приматываем к проволочке хвостик косы и ...... тянем, потянем....вытаскиваем эл.косу с другой стороны. Фото: 13. Протаскиваем провод параллельно родному проводу через стойку и гофру в дверь переднего пассажира. Так же делаем в двери водителя. Без гибкой проволоки- тросика не обойтись. Настоятельно прошу прозвонить перед сборкой салона все провода, в т.ч. между собой и на корпус. 14. Пассажирская дверь. Корпус зеркала мне снимать не пришлось!!!! Для питания индикатора перестроения в зеркалах использовал проводку для автозатемнения зеркал, хотя по вин нет такого в комплектации. Эти провода проложены производителем от блока двери прямо до зеркал: зелёный с черной полоской и черный с сиреневой полоской, прозвоните тестером. Номера пинов этих проводов в колодке блока двери (номера взял с другого сайта, сам не проверял распиновку): - Т6/4 через жгут двери Т20а/19(правая) на блок J387 Т20m/8 - Т6/5 через жгут двери Т20a/9(правая) на блок J387 Т20m/17 Фото, провода обогрева и затемнения (черная фишка): Меняем на них в зеркалах фишку на VAG 810 971 989 и подключаем индикаторы. Ставим на место зеркало. Обрезаем около блока двери провода для автозатемнения и подключаем к ним 2 провода из проложенной эл.косы. Пропаиваем оловом контакт. Используем термоусадочную трубку для изоляции. Не забываем заизолировать термоусадочной трубкой обрезанные кончики от блока двери. Это контакты от 14 контактной фишки в заднем бампере 14d/11 и 14d/13. Фото: 14. Водительская дверь. Так же как и для пассажирской двери для питания индикатора перестроения в зеркалах использовал проводку для автозатемнения зеркал: зелёный с черной полоской и черный с сиреневой полоской, прозвоните тестером. Номера пинов в колодке блока двери(номера взял с другого сайта, сам не проверял распиновка): - Т6/4 через жгут двери Т20b/19(левая) на блок J386 Т20i/8 - Т6/5 через жгут двери Т20b/9(левая) на блок J386 Т20i/17 Меняем на проводах в зеркалах фишку на VAG 810 971 989 и подключаем индикаторы. Ставим на место зеркало. Обрезаем около блока двери провода для автозатемнения и подключаем к ним 2 провода из проложенной эл.косы. Пропаиваю оловом контакт. Используем термоусадочную трубку для изоляции. Это контакты от фишки в заднем бампере 14d/2 и 14d/11. 15. Водительская дверь. Установка кнопки включения/отключения ассистента. Подсоединяем опрессовкой провода к фишке для кнопки ассистента : - от фишки в заднем бампере 14d/10 на 6 контакт фишки кнопки; - от фишки в заднем бампере 14d/4 на 2 контакт фишки кнопки; - два провода массы на 4 и 3 контакт фишки кнопки; - провод к приборке на 1 контакт фишки кнопки. Можно к приборке не тянуть, а подсветку кнопки ассистента запитать от кнопки центрального замка (см. ниже) Вставляем фишку в кнопку. После сборки двери получаем : 16. Присоединяем провод от 14 контактной фишки 14d/14 на массу в багажнике на болт около ДВД навигации. 16. Ставим в бампер косу с блоками. Блоки крепятся 2 саморезами. Монтируем пины N 103 358 07 (9шт.) на провода и вставляем в колодку VAG 6X0 973 717 A согласно схеме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10038032&postcount=72 17. Питание. Снимаем бардачок (крепится на 6 саморезах). Ставим контакт VAG 000 979 023 E «разъём электропроводки» в колодку предохранителей справа торпеды. Блок предохранителей коричневый , гнездо номер 4. Разборка колодки : достаём в сторону снятого бардачка коричневую колодку в сборе, отжав справа стопор. Снимаем крышку колодки отжав три защёлки. Вставляем пин. Это был контакт от 14 контактной фишки в заднем бампере 14d/1. 18. Собираем обшивку правой стороны салона и багажника. 19. Гетевей. С помощью шнурка переписывается из гетевея установленное оборудование. Меняем Гетевей и снимаем защиту компонента у ОД. Разбираем колодку от Гетевея - снимаем с торца заглушку и разбираем фишку. Подсоединяем пинами №… .....провода от 14 контактной фишки в заднем бампере 14d/3 и 14d/12 к колодке гетевея в гнёзда 13 и 26. Собираем колодку и вставляем в гнездо Гетевея. 20. Приборка. Подключаем провод от кнопки включения ассистента на двери водителя к колодке приборки ...... я поленился и подсоединил к кнопке освещения кнопки центрального замка пин номер 3. 21. Ставим предохранитель на 5А в гнездо для ассистента смены полосы. Подключаем шнурок и в 19 блоке в списке оборудования ставим галочку напротив " 3С ассистент смены полосы". Сохраняем. 22. Проверяем кодировку блока 3С. У меня 0000101 . Свою смотрим здесь: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12997.html#1 23. Чтобы была возможность регулировать мощность свечения диодов в зеркалах через ММИ. Заходим в инженерное меню длительным 5 сек удержанием кнопок САR и SETUP: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392174 и ставим галку напротив SWA и внизу списка сохраняем изменения. Перезагружаем ММИ нажатием кнопок http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8318805&postcount=4 Получаем дополнительную строку в ММИ 24. НАСЛАЖДАЕМСЯ АССИСТЕНТОМ СМЕНЫ ПОЛОСЫ.
Их несколько: вот мой http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=151551716059 12pcs Auto Car Radio Door Clip Panel Trim Dash Audio Removal Installer Tool SR1G
Может надо кому? Прислали,уроды! Без затемнения,без подсветки.За то есть: Память,подогрев,складывание, ассистент,рестайл.) Они вроде бы,для правого руля. Отдам за за сколько купил. 17000
Осталось поменять гетевей у ОД (блок есть в наличии) и поставить фишку от косы в заднем бампере ( вчера Экзист привёз) А сам я плотно занялся машиной для жены. Остановил выбор на Q5- мучаю форумчан вопросами . На майских праздниках доделаю. MaiklR1973 респект - водил меня "за руку" по автосалону !!!!
Фишка для индикатора перестроения в зеркала VAG 810 971 989, нужно 2штуки. Добрый день, комрады! Всех с ПРАЗДНИКОМ! Известны ли номера пинов для этой фишки?