Термопредохранитель тоже имеется, но и лепески (перемычки) никто не отменял. По практике, в большинстве случаев ломает именно их.
Вот и я доплыл до этой неисправности (BES '04). Вступление: На майские праздники стоял в обе стороны со всеми фанатами сначала в одну сторону в глухой пробке (все было Ок). А вчера в обратную сторону и опять в глухой пробке. (Естественно с кондеем оба раза) В какой то момент появился химозный запах и попер пар из под капота. На обочину, стрелка на деление вправо. по OBD температура в районе 120 градусов. Смотрю на электровентиляторы тот что спереди и тот что "второй" справа от виска - молчат и не крутятся. Самый эпик случился через некоторое время, когда машина начала закипела второй раз, загорелась красная масленка. Я так подразумеваю что масло начало кипеть? На приборке масло не переваливало за 120. Подлил немного масла из канистры и поехал дальше - кипеть и осуждаться печкой. В пробке было время полистать, выяснил что эти электро вентиляторы работают параллельно, что под рулем есть два предохранителя на 5А (на блок управления вентиляторами) и 40/50А (разная инфа) на сами вентиляторы. Глянул по elcats: тот что спереди вентилятор на 200W, тот что "второй" на 300W. Используя школьные знания посчитал, что в сумме на них подается порядка 41А в пике Машина даже без кондея в глухой пробке греется до 110-115 градусов (по OBD) при 25 на улице - что вообще АД, что будет при 30-35 летом? Все как то случилось спонтанно, раз и перестало работать (оба вентилятора). Вечером подразберу полочку гляну на эти предохранители. Поправьте плиззз мои выводы или куда еще можно смотреть, что проверить. Темы полистать полистал, слишком много разных проблем, но вот про два вентилятора не натыкался.
У меня электро вентилятор перестал работать из за обгорания контактов в штекере около бочка ГУР. Так же долго искал чо да как пока просто не стал по проводам идти и каждый штекер разъединять .
Для начало померий на них напряжения, сами вентиляторы проверит, термодатчики... Двигатель не перегрел, так разве можно ездить?
Двигатель не перегрел. Без кондея при такой погоде вискомуфта справляется еще. Продолжение моих приключений. Сегодня стал смотреть подрулевые предохранители. Нашел выгоревший на 60А (почему он на 60 для меня загадка). Поставил новый, завел... и в районе проводки вентиляторов пыхнуло и загорелось. В общем пришлось тушить подкапотку. Чуть сервис не поджег.
Есть у кого нибудь фото под рулевого расположения предохранителей на авто с тремя вентиляторами (2 электро + виско)? Что то больше не охото тыкать предохранители достоверно не зная что там должно стоять P.S. Два баллона огнетушителей вылили заодно порошка покушал/понюхал/посмотрел и с головы еще стряхнул пол кило
крч подох БУ вентиляторами и захватил с собой проводку во всех направлениях. Где теперь искать эту проводку ума не приложу
Всем привет!) Такая проблема- не выключается эл. вентилятор кондея... Ездил себе, ездил с кондишином, заглушил авто, а вентилятор как работал на второй скорости так и работает... Ну думаю ща минуту помаслает и выключится, но не тут то было... Снял минусовую клемму, постоял так минут 15, накидываю клемму и вентилятор самопроизвольно ожил и не выключается... Вася выдал ошибку: 01206- сигнал интервала зажигания выкл 27-00- недостоверный сигнал. Предохранитель в салоне под номером 25 заменил. Грешу на реле 8D0 951 253 A... Было у кого такое? В электрике не силён)
http://webavtocar.ru/blok-predoxranitelej-audi-a6-c5.html https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c5-predohraniteli-i-bloki-rele.html
Спасибо, проверю оба) 8D0 951 253А, который стоит рядом с эбуд, пробовал вытаскивать- без изменений, стоит только прислонить клемму- вентилятор оживает
Вобщем вытаскивал поочередно эти два реле и при вытаскивании 370-ого вентилятор замолчал, буду его заказывать. Как поменяю, отпишусь о результатах.