Жека, а чё не заехал в гости? Попробовал бы моего винца Я уже 6 сортов приготовил. Поехали бы в Армавир, да в Кропоткин на авторынок
Да мы галопом по другим делам катались, между делом просматривая тачки по заранее подобранным объявам, рынки в обще не вариант смотреть было, времени в обрез.
Покатались сегодня по Ставропольскому краю, посмотрели машинки от 180р до 150р. Теория подтвердилась. 180р более менее, ниже - говно. Идеальная машина будет стоить не менее 200р, и это вполне адекватная цена. В общем итоге машин 13 посмотрели в ценовой категории 190-150р, из них только две стоят внимания, пару ещё более менее, остальное - хлам. И по поводу ГБО, чуть не в тему, но думаю важно в плане выбора авто. Практически у всех установлено второе поколение, т.е. тупой редуктор и писец! Как можно считать это говно газовой установкой, и поднимать за это цену? Блин, цена всему этому ГБО 3 рубля в базарный день. Нет сцуко, пишут - ГБО!!!! Только на одной машине видели что то более менее современное, впрысковое. И то странно, говорит 3 недели как поставил, и тачку продаёт.
По поводу ГБО, это частенько просто последний этап тупо-колхозинга в тщетной попытке сэкономить на содержании огромной и вообще ненужной машинки. Как только до содержимого черепушки горе-оптимизатора-экономиста дойдет, что ГБО и рычаще-мычащий саб - просто дорогостоящие ГАДЖЕТЫ, старый авто продают, берут так же ненужный в быту кредитный соплярис (в который лазать нельзя - гарантия) и спокойно живут свой век, подкармливая банки и кредитных манагеров, как и должны жить тупые рабочие муравьишки, что, в общем-то, и задумано богами этой планеты. Сто раз уже говорено - ГБО окупится только при реально больших пробегах (при которых авто тоже ремонтировать надо будет) и эти пробеги, при покупном/официальном ГБО должны быть от 60ткм в год минимум. А тут уже вылазит другое правило, чисто прикладно-эмпирическое: большие пробеги пожилых иномарок обойдутся дороже новых нашемарок. И не надо плескать негодованием и приводить в пример наши текущие авто - они исключение. Большинство свежевладельцев/правополученцев вообще не приемлют мысль о самой возможности приобрести 20летнее авто. В принципе. Оне обретают максимум пятнадцатилетку и быстро обалдевают от стоимости содержания с последующим избавлением.
Делюсь радостью и горем Взял ту которая за 190, конфета полная....от радости чуть не уделался... В Ростове на учёт не получилось поставить, затрахали своими страховками, для своих есть по 14000, для иногородних нет ни за какие баблосы - жди 7-14 дней....ссуки одним словом... Короче погнал я до дому...по дороге влетел в дтп, домой доехало то что на фото. Наверняка кто-то из Вас сталкивался с восстановлением, очень благодарен данному авто...есть-ли смысл её поднимать?
Мдя, ну чего тут сказать..."восстановить" можно хотя бы и из уцелевшей крышки багажника, кнеш...вопрос только - какой ценой? Собсно, вот и ответ. Покатать по мастерам-кузовщикам, показать эти фотки для начала, послушать, что скажут. Я бы не стал трепыхаться даже, зафотал со всех ракурсов и потихесеньку продавал бы по запчастям, если есть свободное место. Небыстро, но продалось бы очень многое...
имхо цена вопроса и времени восстановления не стоит того в разбор сразу или по частям особенно с учетом того что крышу повело восстановление подкапотки влетит в неслабую копейку если делать все по уму как там двиг - хз печально, но на наших разборках даже целые аппараты в разбор отдают из-за дороговизны ремонта
Для того, чтобы продавать, надо разложить яйсы по разным лоткам. Движок демонтировать, отмыть химией снаружи до появления кошачьего блеску и торговать, как "контрактник который не понадобился" в принципе, так ведь оно и обстоит уже? По кузову - отрезать и свезти во вторчермет переднюю половину кузова, а салон/пластик-сидухи-приборку-навеску и вторую половину авто оставить для страждущих. Все продаваемое должно быть снятым/демонтированным и чисто вымытым. Тогда продастся за деньги. Ну да, не забывать про правило "покупаем оптом, продаем исключительно рознично". Ибо потраченное надо возвернуть в семью.
не повезло парню...а у нас тут бочку за 220 отдают!!! https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/audi_80_1994_788922007
у меня такое же мнение.. тут обсуждение https://www.drive2.ru/l/10586666/?m=181570169&page=0#a181570169 на мой взгляд адекватных продавцов все меньше
Юр, расслабься. Нет там ничего криминального. Самая большая головная проблема это выправить правый лонжерон. Если это получится, всё остальное копеечная ерунда. Судя по фото - двигатель цел, инжектор цел, даже черепаха цела. Задача на данный момент вытянуть геометрию. Далее тупо навесишь новое крыло, заменишь лобовое стекло, заменишь капот, восстановишь инжектор (там скорее всего тупо пластик посыпался.), заменишь телевизор, может и радиатор жив, возможно заменишь подрамник. Уверен, всё это по деталям тебе обойдётся рублей в 50. Не знаю сколько костоправы возьмут за вытягивание. Т.е. если из страховой вытянешь сотню, то считай, что отделался лёгким испугом. Не вижу я там ни какого криминала, тупо навесуху покрошил, окромя ланжерона. ЗЫ: Вон, за сотню заберёшь у Бойки его недвижимость в качестве донора. Не зря шутили... (А Лагунов, сука глазливая, опять накаркал. Подсыпьте вы ему там яду в чай. ) Хотя, уверен до 100т.р. ты свою и без донора восстановишь. Т.е. твоя основная задача сейчас вытащить бабки со страховой. ЗЫЗЫ: Где машина стоит? Давай подъеду?, внимательно изучим нашим лоховским взглядом к чему готовиться и подведём примерную калькуляцию...
Нет там криминала, начнёт вытягивать морду, крыша сама станет на место. Лично наблюдал, как подобную хрень за 2 минуты вытягивали. А тут даже дверь переднюю не повело. Так что, не свисти. Самые сложные места это нижний лонжерон и верхняя опора. Если их удастся нормально вытянуть, то навесуху восстановить не проблема. А опора возможно и не поведена, во всяком случае на фото не видно, хотя АКБ оказалась в стороне.
Ага, криворукие лошары отдают или ленивые. 90% что я видел поднимается на ура, если без оригинального фанатизма и прямых руках. В параллельной теме клубень восстанавливал 100\44 фиолетовую (многие советовали на мусорку её). И ни чё, восстановил.
И да, это не горе, это неприятность. Горе было бы, еслиб с близкими случилось что, а это тупо неприятность, поломанная железка. Да обидно, да жалко, да не приятно, но восстановишь и будешь ездить. В любом случае, после ржавой Волги она будет лучше. Так что, радуйся, что всё случилось именно так, а не хуже.