Суть в том, что 7-местные машины не комплектуются запасным колесом. Считается, что на спущенном колесе с усиленной боковиной можно доехать до ближайшего шиномонтажа. Правда, на практике не всегда это получается.
Для любого R ( от 18 - до 22) нагрузка диска для нашей Q7 должна начинаться хотя бы от 820, а ещё лучше по более, по принципу " кашу маслом не испортишь" по расчетам формулы = от 860 ( здесь это уже обсуждалось) Оригиналы по моему идут от 860....
Понял. Я же тут собрал колеса, про которые писал ранее здесь. http://www.audi-club.ru/index.php?t...bsuzhdenie-foto.450280/page-140#post-11847987 На этих дисках указано 850кг. Шиномонтажники сказали - диски классные, качество сразу чувствуется, это не реплика какая-нибудь, боковина диска мощная. Хотя я то понимаю, что это реплика, пусть и немного получше качеством. Но всё же услышать это было приятно.
Переобулся на зиму на 19" Было: Шины Continental ContiSportContact 5 SUV 285/40R21 Стало: Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Автомобиль стал значительно комфортней и тише, для объективности сравнения установил на телефон шумомер и сравнил "до и после" по показаниям шумомера, на скорости 60км разница в 3 децибела, по идее это в 2 раза тише, но чисто на слух я бы не сказал что прям в 2 раза тише стало, но тем не менее разница весьма заметна. Шины всё равно слышно (раньше их было слышно сразу с 10км\ч, теперь после 35км\ч) и тональность изменилась, более низкочастотная. Но я ожидал более значительной разницы, поэтому весьма рад, что не стал брать компромиссный вариант 20", там вполне вероятно разницу можно и не заметить, как об этом уже многие писали. Внешний вид на мой вкус не пострадал, машина на 19" всё равно выглядит достойно и мне нравится В заключении фото "было и стало":
Нет, но резина "липучка" уже вполне можно кататься, и мне скоро предстоит большое путешествие на авто по разным климатическим зонам, с возвращением "зимой", поэтому переобулся слегка заранее. Считаю лучше поздней осенью немного покататься на зимней резине, чем ранней зимой на летней
Ценовая вилка у всех разная - это жизнь, а за погоней из за тупости неоправданного вида авто, многие путают северное сияние с бычьеми яйцами.
Коллеги, добрый день. Предполагаю, что все уже сто раз обсуждалось. Но все же. Решил на зиму купить только резину, а диски оставить заводскими. Так легче их на даче таскать и тд)). Так вот в чем вопрос. Заводские у меня 20-ые с шириной диска в 9 дюймов. Ничего интересного не нашел. И хочу купить и поставить резину Continental IceContact 2 SUV 265/50 R20 Не опасно на мои диски ставить резину такой ширины? Не будет ли проблем с дилером и гарантией? Заранее спасибо за ответы.
Не хочу Вас расстраивать, но WSP Italy - тот же Китай . Этот же диск есть в репертуаре и других упаковщиков реплики, у меня на складе он под именем Lege-Artis проходит
На XL резине с проколом никуда не доехать. Она отличается от обычной лишь более толстой боковиной. Никакого отношения к ранфлету она не имеет. Хороша тем, что более стойка к появлению грыжи если влететь в хорошую яму. Ну и притереться к бордюру - так же лучше держит (хотя бордюр диск поцарапает). 7ми местная идет с XL так как подразумевает большую полную массу и нужна резина под этот вес.
В наличии есть на оригиналах R20 - летний и зимний (на шипах Nokia8) комплект. По старой привычке всегда имею комплект липучек( для весны и глубокой осени) Есть диски 9 х R20 вылет 29 Реплика- так сказать проверенные . Наверное прикуплю 3й комплект резины.( липучки) Вопрос. Шины Yokohama G073 265/50 R20 Q 111- 11700р Nokian WR SUV 3 265/50 R20 V 111- 14 800. Разница 12 000р . Что предпочесть? Лет 8 назад юзал на А6 С6 Yokohama. Очень липучки понравились. У кого то сейчас был опыт? На липучках планируется езда по хорошим трассам
Вот я и спрашиваю потому, что 4L 7местная, которая сама потяжелее была, шла с обычной резиной на 19м радиусе. А 4М типа легче но XL