Ну хозяин-барин, решил менять MMI - меняй. Sleep and wake-up mode The data bus diagnostic interface is the master for sleep and wake-up modes in the vehicle. When all control units connected to the convenience CAN indicate "sleep readiness", the gateway transmits the sleep command to the CAN bus and the connected control units switch to sleep status. The sleep status of the individual control units and bus systems can be read out in the Audi A8 '03 from the measured value blocks of the data bus diagnostic interface.
Попробую отключить Gateway и перепрошить MMI о результатах сообщу. Очень благодарен igor33 за оказанную помощь!!!
Отключил Gateway (оптику закольцевал и сам разъем с блока снял). Ток покоя после закрывания автмобиля с штатного радиобрелка через 20 мин - составляет 1,25-1,3 A, его величина постоянная и дальше не снижается. Улучшение есть, но все равно величина тока превышает предельную в несколько раз. При закольцовывании блока MMI при включенном Gateway ток покоя 5-5,4 А.
здрв.Я кажется знаю в чем причина.У себя случяйно,быстро и бесплатно нашел.Когда с акумой начались запары,я проаналезировал,что накануне включал выключал.Когда ни с того ни с сего акум начал садитсья.Я с вечера заряжу а утром сигналка здыхающим звуком сработает,розбудит.И так раза три.Потом я вспомнил,что посажирское сидение двигал назад,кнопку отпустил а оно само доехоло назад до конца.Я тогда заметил,что кнопка эта подклинивает,ну и шут с ней,подумал я тогда,не ходовая часть на скорость не влияет.И после этого началась эта проблема. Например:если держать кнопку на подъем окна неотпуская кнопки,стекло доходит до верха,слышно первый счелчок и через какую секунду второй.А в сидении толко один,и если кнопку не отпускать или ее заклинит,получется во включенном состоянии.Тем более,что эти все блочки с кнопками на сидениях всегда под питанием,только без акумы"мертвые".Я просто для проверки этой версии под седеньем разъем,который к кнопкам идет,разъеденил и проблема решилась.Да кнопок когда нибудь доберусь,запара пока у меня этот блочек с кнопками демонтировать.Вот так.Проверь на всех сидениях все кнопки или незнаю как они есчо называются.Может какую кнопку регулировки ремня безопасности или подголовника и заклинило Извени за грамматику,я не русскийОчень буду рад если мой совет тебе пможет!
Это все проверялось в самом начале. Автомобиль уже объездил все официальные СТО Audi в Украине, менялись блоки, ставили дополнительные реле для отключения отдельных блоков при закрывании машины, но так никто и не смог найти причину ежедневной разрядки АКБ в ноль. Сейчас пока остановились на том, что Gateway не правильно работает и не дает команду на отключение остальных блоков, при переходе в спящий режим. Замена блока в дальнейшем возможно решит эту проблему. О результатах обязательно сообщу на форуме. Всем огромная благодарность за помощь и поддержку!
Можешь написать что делал? У меня а4 2010 года и похожие симптомы. И где смотрел какие блоки не засыпают?
Запрись в нутри авто, предварительно отключив датчик присутствия (на водительской двери в торце). И послушай минут 5. У меня с подобными симптомами блок климата высасывал. Было слышно, как шевелит заслонками.
MMI обновил, была версия 253 поставил 257. Проблема осталась. Делаю так - подключаю шнурок и смотрю потребляемый ток. Закрываюсь в машине, ток с больших величин падает до значения 6.1А, секунд 20-30 значение не меняется. Потом падает до 4.1-4.3 А, также секунд 20-30 значение не меняется. Потом падает до 2.8А, щелкают реле в следующем порядке - приборка, за бардачком, в багажнике справа. Ток поднимается до 6.1А, и всё заново. Наблюдал минут 15-20, неоднократно. Что можно сделать? Каждую неделю меняю аккумулятор на другой - заряженный.
вынь предохранитель (в а8 со стороны водителя №13) тем самым выключишь систему ММИ. Попробуй снять показания. Если будет все ок, то тогда дело в одном из компонентов ММИ. По очереди их отключать и закольцовывать систему оптоволоконной заглушкой.
Эй товарищ, а чем все закончилось? Такая же машина того же года , имею тебе глюки . 7А ток покоя , чем все закончилось?
Может кому будет полезно как я решил эту проблему: Все просто оказалось, в багажнике в дисководе достал диск, после этого тюнер стал засыпать как надо и кнопка аварийки стала засыпать через 15 секунд)