За сутки полностью разряжается АКБ

Тема в разделе "A8", создана пользователем Electro, 7 мар 2012.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #21 igor33, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Ну хозяин-барин, решил менять MMI - меняй.

    Sleep and wake-up mode
    The data bus diagnostic interface is the master for sleep and wake-up modes in the vehicle. When all control units connected to the convenience CAN indicate "sleep readiness", the gateway transmits the sleep command to the CAN bus and the connected control units switch to sleep status. The sleep status of the individual control units and bus systems can be read out in the Audi A8 '03 from the measured value blocks of the data bus diagnostic interface.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Попробую отключить Gateway и перепрошить MMI о результатах сообщу. Очень благодарен igor33 за оказанную помощь!!!
     
  3. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Отключил Gateway (оптику закольцевал и сам разъем с блока снял). Ток покоя после закрывания автмобиля с штатного радиобрелка через 20 мин - составляет 1,25-1,3 A, его величина постоянная и дальше не снижается. Улучшение есть, но все равно величина тока превышает предельную в несколько раз. При закольцовывании блока MMI при включенном Gateway ток покоя 5-5,4 А.
     
  4. Genrik

    Genrik Bad e-mail

    25 мар 2012
    1
    A8/200 D.3 93г.
    здрв.Я кажется знаю в чем причина.У себя случяйно,быстро и бесплатно нашел.Когда с акумой начались запары,я проаналезировал,что накануне включал выключал.Когда ни с того ни с сего акум начал садитсья.Я с вечера заряжу а утром сигналка здыхающим звуком сработает,розбудит.И так раза три.Потом я вспомнил,что посажирское сидение двигал назад,кнопку отпустил а оно само доехоло назад до конца.Я тогда заметил,что кнопка эта подклинивает,ну и шут с ней,подумал я тогда,не ходовая часть на скорость не влияет.И после этого началась эта проблема.
    Например:если держать кнопку на подъем окна неотпуская кнопки,стекло доходит до верха,слышно первый счелчок и через какую секунду второй.А в сидении толко один,и если кнопку не отпускать или ее заклинит,получется во включенном состоянии.Тем более,что эти все блочки с кнопками на сидениях всегда под питанием,только без акумы"мертвые".Я просто для проверки этой версии под седеньем разъем,который к кнопкам идет,разъеденил и проблема решилась.Да кнопок когда нибудь доберусь,запара пока у меня этот блочек с кнопками демонтировать.Вот так.Проверь на всех сидениях все кнопки или незнаю как они есчо называются.Может какую кнопку регулировки ремня безопасности или подголовника и заклинило :)Извени за грамматику,я не русский:)Очень буду рад если мой совет тебе пможет!
     
  5. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Это все проверялось в самом начале. Автомобиль уже объездил все официальные СТО Audi в Украине, менялись блоки, ставили дополнительные реле для отключения отдельных блоков при закрывании машины, но так никто и не смог найти причину ежедневной разрядки АКБ в ноль. Сейчас пока остановились на том, что Gateway не правильно работает и не дает команду на отключение остальных блоков, при переходе в спящий режим. Замена блока в дальнейшем возможно решит эту проблему. О результатах обязательно сообщу на форуме. Всем огромная благодарность за помощь и поддержку!
     
  6. HunterDen

    HunterDen Новичок

    24 янв 2010
    35
    Audi A4 Avant 2009
    Можешь написать что делал? У меня а4 2010 года и похожие симптомы. И где смотрел какие блоки не засыпают?
     
  7. дмитрий0069

    дмитрий0069 Новичок

    10 окт 2013
    69
    А8/D3 4,2FSI 07Г.
    переустанови ММИ.я уже с этим 2 раза сталкивался.теперь все ОК.
     
  8. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Запрись в нутри авто, предварительно отключив датчик присутствия (на водительской двери в торце). И послушай минут 5. У меня с подобными симптомами блок климата высасывал.

    Было слышно, как шевелит заслонками.
     
  9. HunterDen

    HunterDen Новичок

    24 янв 2010
    35
    Audi A4 Avant 2009
    MMI обновил, была версия 253 поставил 257. Проблема осталась. Делаю так - подключаю шнурок и смотрю потребляемый ток. Закрываюсь в машине, ток с больших величин падает до значения 6.1А, секунд 20-30 значение не меняется. Потом падает до 4.1-4.3 А, также секунд 20-30 значение не меняется. Потом падает до 2.8А, щелкают реле в следующем порядке - приборка, за бардачком, в багажнике справа. Ток поднимается до 6.1А, и всё заново. Наблюдал минут 15-20, неоднократно.
    Что можно сделать? Каждую неделю меняю аккумулятор на другой - заряженный.
     
  10. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    вынь предохранитель (в а8 со стороны водителя №13) тем самым выключишь систему ММИ. Попробуй снять показания. Если будет все ок, то тогда дело в одном из компонентов ММИ. По очереди их отключать и закольцовывать систему оптоволоконной заглушкой.
     
  11. Mulligan

    Mulligan Новичок

    25 авг 2014
    48
    Q7 4.2 TDI
    сорри, не туда написал
     
  12. Ongmail

    Ongmail Новичок

    13 дек 2017
    11
    Санкт-Петербург
    Эй товарищ, а чем все закончилось? Такая же машина того же года , имею тебе глюки . 7А ток покоя , чем все закончилось?
     
  13. you_ranus

    you_ranus Новичок

    9 дек 2022
    7
    Может кому будет полезно как я решил эту проблему:
    Все просто оказалось, в багажнике в дисководе достал диск, после этого тюнер стал засыпать как надо и кнопка аварийки стала засыпать через 15 секунд)
     
    Владимир_Вартовск нравится это.