Юрий, приветствую. Это я подозревал. Но их там в три ряда утыкано, а я к сожалению более минуты вниз головой висеть не могу (ожирение, мать его и две контузии). До передних релюшек ещё достаю, но в передних реле стартера нет. Добрался до задних... 4 реле, слева направо перемыкал три, без результата. Четвертую релюшку снять возможности нет, ибо она прижата кабелем проводов, диаметром с половину моей руки Чувствую это именно она, самая левая... С релюшками не получилось, может быть кто то знает какие провода соединять на селекторе?
Друзья, такой вопрос. Вызвал электрика для решения проблемы запуска двигателя после замены варика на МКПП, пошевелил он провода, потыкал релюшки, позвонил по телефону, тяжело повздыхал и вынес вердикт - что после вариатора оживить машину (сделать задние фонарики, спидометр и запуск стартером) невозможно. Всему виной отключенный штекер вариатора... Неужели это правда? Может действительно АКПП поменять на МКПП возможно, а вариатор не возможно?
Ты вызвал электрика - "середнячка", который умеет решать только штатные проблеммы, предусмотренные конструкцией конкретной машины... Ищи нормального электрика - "кулибина", который если что может и свою схему спроектировать и внедрить или переделать схему авто с вариком на схему авто с мкпп...
Дык я же с Твери... У нас тут из 10 жителей два алкаша, два чоповца, один гомосек и три азиата... И только один из 10 чего то может... Я и сам бы сделал, если бы кто то подсказал Сегодня позвонил в самый крупный наш сервис, объяснил пожелания и проблемы... Получил ответ - мы этим не занимаемся. Говорю - пять тысяч даю сразу. Помялись, попросили перезвонить через час. Через час звонки с моего номера сбрасывались Друзья, помогайте, если что - я в долгу не останусь.
Тогда свою голову включай, а в помошники бери "школьника", чтобы он к верх ногами, под торпедой лежал!)))
Уже два дня включена... Штекер с вариатора выведен под капот, с новой МКПП провода выведены в тоже место. Штекеры с селектора на своём месте... Я понимаю что на штекере вариатора мне необходимы проводочки которые идут на спидометр, их как то нужно скомутировать с теми проводочками которые я вывел с МКПП, с датчика скорости. Так же мне необходимо взять какие то проводочки с селектора, и скомутировать их с датчиком заднего хода, проводочки с которого я так же вывел пока под капот. И самое главное - мне необходимо скомутировать проводочки селектора так, что бы они пояснили машине что включен паркинг. Мальчик мне тут не поможет, мне поможет в этом случае тот, кто пояснит - проводочки какого цвета и как именно нужно соединить
Увы, в моем случае это не возможно... Похоже тот электрик был прав, варик на мешалку поменять не возможно Жаль...
Вот для этого и нужет помошник, чтобы он произвёл прозвонку, под чутким руководством! Непонял, а разве датчик скорости (спидометр) на варике сделан иначе чем на МКПП/АКПП, где просто надо отдельный штатный разъём снять/одеть?
Я вообще не знаю как реализован датчик спидометра на варике. Единственное что нашел что данные берутся с датчика оборотов вторичного вала. А вот какие два из 25 проводов, находящиеся в штекере вариатора, требуют подключения ни интернет, ни среднестатистический электрик ответить не сможет. И прозвонка в данном случае не поможет Вообще, информации по провальной для Ауди модели С5 становится всё меньше и меньше, как и обещали инженера Ингольштата. Кстати, откуда производится включение фонарей заднего хода (с селектора или того же 25 контактного разъема) так же не известно
Зато поможет разборка хламового варика (снятого с авто) и визуальное отслеживание куда какие провода идут!
Жалко, он ведь в принципе рабочий... Я его ещё продать хочу Дмитрию с мультитроник клуб А он без мозгов не возьмёт
Кастро. Жди пока Yuzef или Igorek появятся в ветке. Они подскажут. Вариатор на мкпп можно махнуть. Под рулем реле к нему четыре провода, два из них толстые красные, реле выкинул, между красными перемычку воткнул. Стартер заработал. Спидометр не знаю, у меня автомат был., там проще. Задний ход должны подсказать, там с мкпп под панель провода тянеш и к зеленому проводу вроде цеплять надо, уже не помню. Вобщем жди братьев Белорусов они подскажут, ребята молодцы, не бросят.
Да... Про Юру только хорошее слышал. Кстати, мне замена на МКПП обошлась гораздо дороже чем было бы у Юры И я уже начинаю жалеть что не махнул в Могилев
мне эти ребята производили замену. от меня им огромный респект и благодарность. все делают очень грамотно! рекомендую.
контакт №3 и №4 из фишки вариатора подключаются к фишке заднего хода в МКПП,контакт №5 в фишке вариатора сигнальный провод скорости второй не помню.если фишка квадратная.
Поздно Небольшая заметка... Все обошлось мне в 70 тысяч. 50 тысяч комплект запчастей и 20 тысяч работа. В комплект вошли, коробка, опоры коробки, кулиса, маховик, сцепление, педальный узел с педалями (менять не пришлось), валы с шрусами, ведро болтов и гаек, чехольчик и рычаг кпп... Снимал сам с рабочей машины. Работа заняла один день, двумя мастерами (один с больной спиной) и помогающе-мешающим заказчиком Что удивило... Во первых, не пришлось менять фазу на датчике положения коленвала. Пишут что нужно, но у меня двигатель заработал и так... Во вторых, весь вариатора примерно в два раза больше чем механики (даже машина приподнялась ), в третьих, часа полтора из времени работы заняло прокладывание трубочки сцепления (не снимая вакуумника), в итоге трубочка установилась, но закручена в бараний рог Так же, установка пружины на педаль сцепления это тоже фокус в стиле Копперфилда Ещё, пришлось варить кронштейны крепления выхлопных труб, ни старые ни новые не подошли... Ещё момент, после запуска с толкача и небольшого прогрева, я не смог тронутся.... Потому что до этого три года ездил на вариаторе Жму на тормоз а передача не включается... Только потом левая нога обнаружила сцепление По большому счету рад до поросячьего визга, машина без проблем шлифует асфальт на первых трёх передачах. По ошибке включил вместо первой третью, поехала... Осталось решить электропроблемы и загасить панель. И что интересно, в Твери есть флешеры (я так называю автопрограммистов) но нет толковых электриков.
вы я смотрю пока меня не было нагороздили целую кучу домыслов. так вот варик меняется на мешалку без проблемм в механическом плане.в электрике в основном требуется перепрошивка. но без этого можно ездить. по поводу подключения фонарей, спидометра, и блокировки стартера то если бы почитали тему то всё бы уже давно сделали, неоднократно писалось. так вот берете фишку от вариатора на ней ищите коричневый, коричнево-красный, коричнево-желтый ну и коричневой белый провод. коричневый общий. на задний ход берется коричневый и коричнево-желтый, на спидометр кор. и кор. красный, стартер кор. и кор. бел. либо перемычка на 369 реле. реле у а6 находится в салоне.