Задумался тоже о замене масла. Пробег 129 т. Проблем с коробкой нет никаких. В Беларуси ценник на зелёное масло таков: оригинал - 47 $ , ravenol - от 18$ , ZF - 33 $ . Что порекомендуете в соотношении цена/качество. Сам склоняюсь к ZF . И сколько масло надо брать ?
ZF сам масло не производит, а только, как и WAG, упаковывает в свою тару и рисует свою цену. Как, впрочем, и Febi. А по факту у них у всех может оказаться внутри обычный RAVENOL. Так что, думайте сами...
Блин, осталось только выбрать))) Подскажите - мне в сервисе сказали - если масло сейчас в коробке мутное или уже грязное - лучше не менять? В мосту, раздатке нужно менять масло?
В торсене тоже надо-более важнее чем в заднем редукторе. Не меняют в коробке с запахом гари и примесью стружки металлической. Сливают отдельно в емкость и нюхают и проверяют. Если совсем солидол то обратно и до упора пока не встанет. Какой у тебя год авто?
Добрый день . Нашел по приемлемой цене 5 литров оригинального масла G 060 162 A2. Вопрос следующего характера : 1. Сколько ещё нужно докупить масла ? 2. Масло имеет срок годности? На таре дата выпуска 11/2011 года .
Зачем еще 5 литров? Для одной частичной замены 5-ти и так хватит. 9 литров нужно если менять в два этапа (первый раз без съема поддона, а второй как обычно).
Какой смысл в частичной замене..5 литров слил,новые 5 литров залил,а 4 литра старые оставил, а так то,да, пробку отвернул слил\залил-5 литров хватит.
Ну это смотря какой пробег. Если каждые 40-60 ткм масло менять, то одной частичной замены более чем достаточно.