+100500 Я тоже так считаю что не стоит туда лезть, к тому же в мануале написано что масло в коробке служит весь срок службы коробки передач и менять его не нужно, разве что проверить уровень и долить по уровню оригинального ваговского. У меня на сервисе так же сказали, хочешь угробить коробку, меняй масло! Мне проверили уровень и состояние масла, долили где то в районе 100-150 грамм, точно не помню и сказали что родное масло чистейшее, как новое! Пробег уже 348000 км
Мануалы не для России! Менять однозначно! Я сменил на Ликви-Моли, 60 тыс полет норм. зимой вообще супер! Можно на оригинал, но лишние деньги) "Сугобо мое мнение".
Объясни на фига его менять, если оно рассчитано на весь срок службы? У меня есть несколько знакомых и кто из них менял масло в коробке, теперь имеют проблемы с коробкой!!!
Оно(масло)по мнению ВАГа и в "автомате" залито "на весь срок службы", но производитель этого "автомата" фирма ZF требует замены масла через 80т.км. пробега.
Давайте так. Раз уж вы советуете менять масло то советуйте тогда сразу с сальником привода, а то люди наслушаются советов, заменять масло, а потом сальник потечёт через какое то время, а вдруг вовремя кто то не заметит этого и коробку в утиль!
Так далеко можно зайти, давайте вмести с маслом в двигателе, менять, сальники, все резинки, вмести с тормзухой, менять манжеты,пыльники и т.д. Давайте просто подумаем,может ли масло, быть маслом, через 15-20 лет работы или 350-450т.км. пробега. Все мои бывшие машины(до нынешней)были на "ручке", всегда менял везде (коробка, передний\задний редукторы)при пробеге 100т.км. ни разу не один сальник не потёк, если ему (сальнику) суждено потечь, он потечёт, и со старым маслом.(если оно там есть и похоже на масло, а не на мазут)
У меня пробег 348000 км недавно на сервисе смотрели на уровень масла и цвет, так вот: масло чистейшее, такое ощущение что его только залили немного долили оригинального масла, так как чуть чуть было не в уровень и сказали что не нужно ничего менять. Конечно, если там до вас уже кто то залил какого то неоригинального дерьма, то конечно нужно его сменить на нормальное масло. Но если быть уверенным что там оригинал с завода, то просто проверить уровень, при недостаче его долить и забыть обо всём ещё на 350000 км
Никогда в это не поверю, ибо видел много раз масло слитое из коробок\редукторов, за гораздо меньший пробег(оно чёрное)....Вы машиной владеете все 348т.км.?....может до Вас уже три раза его меняли, да и сами подумайте, любой механизм при работе изнашивается, и все эти продукты износа, остаются в масле(фильтров в МКПП нет)Если агрегат добротно сделан, это не значит, что его не нужно обслуживать, и само масло имеет срок годности, насколько я знаю это три года.(в закрытой таре)
В моторе меняю так как по регламенту положено, а в коробке мкпп по регламенту о замене ничего об этом не сказано.
Я же не пытаюсь кому нибудь что то доказать. Я владею авто всего 50к км, до этого автомобилем владел мой знакомый он им владел 128к км и он тоже масло не менял и меня предупредил что масло менять не нужно, до него авто владел немец его друг и тот тоже масло не менял с самой покупки авто и тоже при продаже предупредил его, что бы тот в коробку не лез. Может конечно у меня масло чистейшее из за того что у меня есть радиатор охлаждения масла в мкпп?! Но на сколько я знаю не все коробки с охлаждением, но в регламенте о замене ничего не написано ко всем мкпп. А наоборот написано, что масло залитое в мкпп на заводе заливается на весь срок службу мкпп и менять его не нужно, а нужно только контролировать уровень масла и если есть нужда, то его нужно долить (оригинал) а не всякие ликви моли и тому подобное дерьмо!!!
Я уже писал, что VAG пишет тоже самое относительно АКПП,ксати регламент на новый дизель по VAG(на замену масла в двигателе)15т.км.Вам как владельцу турбированого двигателя наверное хорошо известно, что будет с маслом через 15т.км.....задача любого производителя автомобиля, как можно чаще заставлять владельцев покупать у них новые машины,или новые агрегаты,сейчас нет задачи, что-бы агрегаты работали по 500т.км....."прошёл" к примеру двигатель 150т.км.,всё его в помойку, покупай либо новый двигатель, либо новый автомобиль.
Я масло в дрыгателе меняю раз в 8000 км и лью только mobol1 0w40, это же масло лил мой товарищ, отзамены до замены не грама не доливаю, жора нет.
Тогда Вы непоследовательны, так,как игнорируете требования VAGа,(15т.км. для Нас и 30т.км.для Европы)и почему Вы считаете, что в коробку нужно лить строго оригинал, а в двигатель нет?
наслаждайся полетом . механика процесса работы любого агрегата подразумевает износ ибо там есть трущиеся механизмы . соответственно вся эта взвесь летает по объему агрегата . ну и как следствие кмк надо всё таки иногда менять смазку . или я что то не так понимаю ?
Регламент замены масла в двигателе относительно пробега автомобиля это в общем то не совсем корректно , и рассчитано на людей не сведущих в принципе работы ДВС. Если говорить об интервале ,то правильно опираться на старые добрые моточасы, помноженные на поправочные коэффициенты (т-ра воздуха , трасса или город и т.д ). Но это довольно затратно и поэтому берётся усреднённая величина , допустим 10000 км. Если по тех нормативу замена масла через 15т.км и приобретается гсм соответствующее по допуску,то менять его при пробеге в 11-13 т. км имеет смысл только при тяжёлых условиях эксплуатации и то при высоком износе двигателя. В иных случаях это пустая трата денег,конечно при полном успокоении души )))). А менять масло в исправно работающем мкпп в гаражных условиях,это добавить туда грязи. Масло необходимо менять только в случае разбора коробки или другие причины ,связанные со сливом его из картера. Известно много случаев,когда после замены масла мкпп начинала гудеть . Не надо делать того ,чего не надо делать ))).