Ну и все :drunk2: Аж вспотел. Все драим, чистим, устанавливаем новую прокладку. Собираем в обратной последовательности. Всем спасибо за внимание А вот и сама прокладка верхней части масляного поддона
В Эльзе, кстати, написано, что на опорах АКПП нужно один болт выкрутить, а другой ослабить. Я опоры коробки не трогал, подрамник и так хорошо аккуратно опустился. Удачи всем в ремонте!
Всем привет! Ну, типа вот так получается. Для надежности на герметик посадил. Прикручиваем верхнюю часть поддона
Ставим на место балансирный вал и масляный насос. Прикручиваем масляный поддон. Красота, все аж блестит
Поддоны стояли на клее - герметике. Считаю это дело не надежным. Зачем приклеивать, когда есть прокладки? Прокладки поставил + для надежности на красный герметик посадил Балансирный вал не фиксиорвал. При снятом корпусе балансирного вала заметил расположение отверстий. Получается, что при вкручивании фиксатора, положение балансира относительно корпуса балансирного вала имеет определенное место. Опускаем балансир вниз и совмещаем правую верхнюю горизонтальную часть балансира с вырезом в корпусе. Вот так
Да, забыл еше сказать. Перед установкой стартера и генератора для надежности посадил на герметик трубку маслоизмерительного щупа в верхнюю часть масляного поддона. Аналогичную операцию произвел и со сливной трубкой охлаждающей жидкости, предварительно сняв ее крепление к блоку.
Зря так много герметика, засрет масло приемник и тютю. При наличии новой прокладки, достаточно просто отмыть сопрягаемые дитали ну и чутка обезжирить. ИМХО без обид!
Моменты затяжки – Перед установкой верхней части масляного поддона очистить привалочные поверхности. – Заменить уплотнительное кольцо на направляющей трубке маслоизмерительного щупа. – При монтажем верхней части масляного поддона установить направляющую трубку маслоизмерительного щупа в отверстие. – Приложить верхнюю часть масляного поддона и закрутить все болты верхнюю часть масляного поддона/блок цилиндров крест-накрест на предварительные 5 Нм. – Затянуть болты верхней части масляного поддона/коробки передач с моментом 45 Нм. – Затянуть болты крепления верхней части масляного поддона к блоку цилиндров крест-накрест. 1 - 10 Нм 2 - 13 Нм Корпус балансирного вала к верхней части масляного поддона 22 Нм. Верхняя часть масляного поддона к Блоку цилиндров 13 Нм. Уплотнительный фланец передний/задний 10 Нм. Механизм передачи 45 Нм. Консоль опоры двигателя к лонжерону 75 Нм. Опора двигателя к консоли опоры двигателя 23 Нм. Кронштейн компрессора климатической установки к верхней части масляного поддона 22 Нм. Кронштейн компрессора климатической установки к кронштейну сервонасоса и маслянного радиатора 22 Нм.
Возникла та же самая проблема. Необходима замена прокладки верхнего поддона, на пробеге в 150 тысяч начала течь.Причем интересно, на нижнем поддоне прокладка присутствует, а верхний посажен на герметик...
Я тоже думал что течет верхняя прокладка. Тоже она у меня на герметике. Но оказалось что сопливит отверстие стопора коленвала.
Классный отчёт, мне мега-полезный, остается пара вопросов: 1. зачем снимать компрессор кондея? 2. зачем снимать генератор? 3. стартер достаточно приотдать и вынуть полностью нижний болт? 4. неясен момент подвешивания двигателя. Подвешивать надо только в связи со снитием подрамника, т.е. отсутствием штатных опор или есть ещё какая-то суть сего действа?
Поменял в выходные прокладки поддонов. От себя добавлю к отчету: - генератор снимать СОВСЕМ не надо. Он крепится к блоку и на поддоны никак не влияет. - стартер. выкручиваем полностью нижний болт, верхний отдаем на 3 оборота и сдвигаем стартер вперед. Этого более чем достаточно. - антифриз не сливал. - обращаю ещё раз особое внимание на болты сзади (пост №33 болты под №1) - кожухи ГРМ снимать не обязательно. Изначально суть этих манипуляций в доступе к болту натяжного ролика ... компрессора кондиционера и верхнему болту кронштейна передней (к подрамнику) опоры. Болт натяжного ролика легко доступен снизу для откручивания, в принципе и закрутить снизу получилось, но без динамометрического ключа. 5-ю опору двигателя вообще не откручивали, вместо этого открутили ответную часть с "телевизора". Намного доступнее, удобнее, вся работа проводится снизу. - в момент разборки не обязательно фиксировать к/в, это проще сделать когда поддон будет уже снят, т.к можно визуально контролировать вхождение фиксатора к/в. То же самое касается балансирного вала, его стопор сделали из обычного болта М6 за 5 минут, сила при закручивании совсем не нужна: противовес баланисирного вала имеет сверление куда входит стопор. - самое главное!!! Подрамник откручивать не обязательно. Полностью откручиваете нижние болты передних опор + на 3-4 оборота отдаёте болты крепления опор крепления КПП, после чего поднимаете двигатель (в пределах разумности) и фиксируете. Я приподнял двигатель на 4-5 см, этого достаточно что-бы верхний поддон прошёл над подрамником. PS: не забудьте заказать уплотнительные резиновые кольца масляных каналов (блок-верхний поддон и масляный насос-поддон) PPS: масло будет капать постоянно, смиритесь.
Ребята. Проблема. Разбили средний потдон, тобишь верхний. Открутили все болты что видели но потдон не выходит. Вопрос стартер или генератор нужно выкручивать или нет?. Потому что задняя часть вообще не отходит