Замена прокладки верхней части поддона на АКЕ (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 3 май 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ну и все :drunk2: Аж вспотел. Все драим, чистим, устанавливаем новую прокладку.
    Собираем в обратной последовательности. Всем спасибо за внимание:beer:
    А вот и сама прокладка верхней части масляного поддона

    [​IMG]
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    В Эльзе, кстати, написано, что на опорах АКПП нужно один болт выкрутить, а другой ослабить. Я опоры коробки не трогал, подрамник и так хорошо аккуратно опустился. Удачи всем в ремонте!
     
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Всем привет! Ну, типа вот так получается. Для надежности на герметик посадил. Прикручиваем верхнюю часть поддона
     

    Вложения:

    • P1080681.jpg
      P1080681.jpg
      Размер файла:
      402,1 КБ
      Просмотров:
      3.584
    • P1080682.jpg
      P1080682.jpg
      Размер файла:
      391,3 КБ
      Просмотров:
      3.404
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ставим на место балансирный вал и масляный насос. Прикручиваем масляный поддон. Красота, все аж блестит
     

    Вложения:

    • P1080683.jpg
      P1080683.jpg
      Размер файла:
      340,4 КБ
      Просмотров:
      3.509
    • P1080684.jpg
      P1080684.jpg
      Размер файла:
      385,5 КБ
      Просмотров:
      7.177
    • P1080685.jpg
      P1080685.jpg
      Размер файла:
      405,1 КБ
      Просмотров:
      4.374
    • P1080686.jpg
      P1080686.jpg
      Размер файла:
      381,5 КБ
      Просмотров:
      3.091
    • P1080687.jpg
      P1080687.jpg
      Размер файла:
      361,6 КБ
      Просмотров:
      6.284
  5. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Отличный отчет, все ясно и наглядно.
    Автору зачет!:thumbup:
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И как фиксировал балансир?
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    у тебя не на герметике поддоны стояли?
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Поддоны стояли на клее - герметике. Считаю это дело не надежным. Зачем приклеивать, когда есть прокладки? Прокладки поставил + для надежности на красный герметик посадил
    Балансирный вал не фиксиорвал. При снятом корпусе балансирного вала заметил расположение отверстий. Получается, что при вкручивании фиксатора, положение балансира относительно корпуса балансирного вала имеет определенное место. Опускаем балансир вниз и совмещаем правую верхнюю горизонтальную часть балансира с вырезом в корпусе. Вот так
     

    Вложения:

  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да, забыл еше сказать. Перед установкой стартера и генератора для надежности посадил на герметик трубку маслоизмерительного щупа в верхнюю часть масляного поддона. Аналогичную операцию произвел и со сливной трубкой охлаждающей жидкости, предварительно сняв ее крепление к блоку.
     

    Вложения:

    • P1080688.jpg
      P1080688.jpg
      Размер файла:
      255,7 КБ
      Просмотров:
      1.300
    • P1080689.jpg
      P1080689.jpg
      Размер файла:
      468,3 КБ
      Просмотров:
      1.613
    • P1080690.jpg
      P1080690.jpg
      Размер файла:
      431,9 КБ
      Просмотров:
      1.274
  10. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Зря так много герметика, засрет масло приемник и тютю. При наличии новой прокладки, достаточно просто отмыть сопрягаемые дитали ну и чутка обезжирить. ИМХО без обид!
     
  11. KITT

    KITT Новичок

    4 авг 2011
    4
    А номерок прокладки не подскажешь? )))
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Номер прокладки верхней части масляного поддона на АКЕ, BAU, AFB, AKN под номером "29" 059 103 609 J

    [​IMG]
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Моменты затяжки

    [​IMG]

    – Перед установкой верхней части масляного поддона очистить привалочные поверхности.
    – Заменить уплотнительное кольцо на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.
    – При монтажем верхней части масляного поддона установить направляющую трубку маслоизмерительного щупа в отверстие.
    – Приложить верхнюю часть масляного поддона и закрутить все болты верхнюю часть масляного поддона/блок цилиндров крест-накрест на предварительные 5 Нм.
    – Затянуть болты верхней части масляного поддона/коробки передач с моментом 45 Нм.
    – Затянуть болты крепления верхней части масляного поддона к блоку цилиндров крест-накрест.
    1 - 10 Нм
    2 - 13 Нм

    Корпус балансирного вала к верхней части масляного поддона 22 Нм.
    Верхняя часть масляного поддона к Блоку цилиндров 13 Нм.
    Уплотнительный фланец передний/задний 10 Нм.
    Механизм передачи 45 Нм.
    Консоль опоры двигателя к лонжерону 75 Нм.
    Опора двигателя к консоли опоры двигателя 23 Нм.
    Кронштейн компрессора климатической установки к верхней части масляного поддона 22 Нм.
    Кронштейн компрессора климатической установки к кронштейну сервонасоса и маслянного радиатора 22 Нм.
     
  14. bugaga

    bugaga Новичок

    22 апр 2012
    3
    Москва
    A6/C5 2.5 TDI 98г, Q74L
    Возникла та же самая проблема. Необходима замена прокладки верхнего поддона, на пробеге в 150 тысяч начала течь.Причем интересно, на нижнем поддоне прокладка присутствует, а верхний посажен на герметик...
     
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я тоже думал что течет верхняя прокладка. Тоже она у меня на герметике. Но оказалось что сопливит отверстие стопора коленвала.
     
  16. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Классный отчёт, мне мега-полезный, остается пара вопросов:
    1. зачем снимать компрессор кондея?
    2. зачем снимать генератор?
    3. стартер достаточно приотдать и вынуть полностью нижний болт?
    4. неясен момент подвешивания двигателя. Подвешивать надо только в связи со снитием подрамника, т.е. отсутствием штатных опор или есть ещё какая-то суть сего действа?
     
  17. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Поменял в выходные прокладки поддонов.

    От себя добавлю к отчету:
    - генератор снимать СОВСЕМ не надо. Он крепится к блоку и на поддоны никак не влияет.
    - стартер. выкручиваем полностью нижний болт, верхний отдаем на 3 оборота и сдвигаем стартер вперед. Этого более чем достаточно.
    - антифриз не сливал.
    - обращаю ещё раз особое внимание на болты сзади (пост №33 болты под №1)
    - кожухи ГРМ снимать не обязательно. Изначально суть этих манипуляций в доступе к болту натяжного ролика ... компрессора кондиционера и верхнему болту кронштейна передней (к подрамнику) опоры. Болт натяжного ролика легко доступен снизу для откручивания, в принципе и закрутить снизу получилось, но без динамометрического ключа. 5-ю опору двигателя вообще не откручивали, вместо этого открутили ответную часть с "телевизора". Намного доступнее, удобнее, вся работа проводится снизу.
    - в момент разборки не обязательно фиксировать к/в, это проще сделать когда поддон будет уже снят, т.к можно визуально контролировать вхождение фиксатора к/в. То же самое касается балансирного вала, его стопор сделали из обычного болта М6 за 5 минут, сила при закручивании совсем не нужна: противовес баланисирного вала имеет сверление куда входит стопор.

    - самое главное!!! Подрамник откручивать не обязательно. Полностью откручиваете нижние болты передних опор + на 3-4 оборота отдаёте болты крепления опор крепления КПП, после чего поднимаете двигатель (в пределах разумности) и фиксируете. Я приподнял двигатель на 4-5 см, этого достаточно что-бы верхний поддон прошёл над подрамником.

    PS: не забудьте заказать уплотнительные резиновые кольца масляных каналов (блок-верхний поддон и масляный насос-поддон)
    PPS: масло будет капать постоянно, смиритесь.
     
  18. rashmaster

    rashmaster Новичок

    25 дек 2012
    1
    A6 (4B,C5) 2.5 AFB
    Автору темы РЕСПЕКТ!!!:thumbup:
     
  19. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    а что за кольца такие? их нет в деталировке эксиста... нет ли номерков?
     
  20. Grafmaks

    Grafmaks Guest

    Ребята. Проблема. Разбили средний потдон, тобишь верхний. Открутили все болты что видели но потдон не выходит. Вопрос стартер или генератор нужно выкручивать или нет?. Потому что задняя часть вообще не отходит