О!)) Или ты имеешь ввиду, прям туда провода подкрутить, из красной клемы, взять красный провод и скрутить с красным проводом из черной клемы, коричневый соответственно. Если от черного клемника предохранитель скажем мощный.. Или допустим там будет пред на 30А, а нельзя вместо него пред на 60А... тогда они всё выдержат.. Или я чего-то не понимаю... Или может тупо взять и выдернуть из черной клемы: красный и коричневый и туда завести красный и коричневый от красной клемы??
Все дело в том, что электрорегулируемые сиденья потребляют довольно много тока, например предохранитель на 15А сгорает практически сразу. Поэтому и требования соответствующие - провод должен быть соответствующего сечения и предохранители не менее 30 Ампер. В общем, пустая это затея с черным разъемом, я до этого с мобильника сидел, мне не рассмотреть было, а сейчас с бука рассмотрел на твоих фотках, что у тебя от сиденья в разъем в полу идут четыре провода и свободных пинов (контактов разъема) нет, т.е. задействованы все контакты. Да и сечение их маловато.. Остается один единственный "безколхозный" выход, тянуть провода по штатным местам от блока предохранителей!
Я бы сделал так: 1. Нашел бы в блоке предохранителей два свободных места под большие предохранители, где уже есть один контакт, а второго нет (определяется визуально). На этом контакте уже есть штатно нужный "+". Обычно пара - тройка таких мест есть. 2. Купил бы у оф. дилера шкоды (там подешевле) или заказал бы где.., 2 недостающих пина (контакта) для блока предохранителей. Обычно они продаются парами, т.е. на одном полуметровом куске провода желтого цвета с двух сторон уже напресованы пины. Разрезал бы этот провод пополам и нарастил бы каждый соответствующими проводами, длиной достаточной для прокладки в штатных местах до каждого сиденья (на B6 мне показалось проще проложить провод до пассажирского сиденья рядом с штатным жгутом идущем от блока предохранителей по полу вдоль левого порога до заднего сиденья, потом вдоль заднего сиденья и вдоль правого порога до средней правой стойки и до колодца сиденья, короче - по кругу, чем ковыряться под панелью, тем более сиденья все сняты.. разобрал пороги, обшивки средних стоек, задрал ковер и вот всё перед глазами и руками, только прокладывай..) 3. За снятыми обшивками средних стоек есть уже готовый хороший общий минус (соединяется с кузовом гайкой на 8), подпаяться к нему особых проблем не составит, взяв два куска провода по полметра коричневого цвета нужного сечения и также проложить под ковром до колодцев сидений в полу. 4. Далее, приобрел бы два красных разъема типа "папа", для установки в колодку в колодец пола, номер у тебя видимо уже есть, ну и к ним, нужные тебе две пары пинов, которые после спайки с проложенными проводами, защелкиваешь в разъем в нужных местах и всё.. Нюансов особых нет, разве что все разъемы имеют сиреневые замки, которые необходимо немного (на щелчок) сдвинуть, чтобы пин вошел на свое место, в т.ч. и в блоке предохранителей. Также помнить, что пин вытащить обратно без какой-нибудь "спец.приспособы" практически не возможно ничего не сломав, поэтому вставлять их надо будучи уверенным, что вынимать обратно уже не придется, можно час потратить и не вынуть его обратно! В общем, бери товарища, который дружит с проводами и умеет паять и вперед!
Осталось где-то найти и подружиться с таким товарищем)) Я сейчас посмотрел все фото еще раз, те провода, что у меня в черном и те провода, кот. в красной клеме тех сидух, они по сечению одинаковые!!! Тут просто фото... скажем так где-то искажаются, а если их ровно держать и выпрямить провода, видно, что сечение одинаковые, что в черной, что в красной клемме!! А что, если как вариант, посмотреть, какой предохранитель, стоит у черной клемы, пусть он уже будет 30А. Далее взять, и просто убрать и черной клемы все провода, потом на место красного и коричневого, поставить те же провода от красной клеммы, вытащив их от туда, т.е. красная клемма, превращается в черную!! Это из учета, что если черная, правда отвечает, только за присутствие попы на сидение, эту фигню терять не жалко!! Ведь так получается, все сохранится, вообще без колхоза, разе нет??
Ответил в личку, добавлю и тут. Провода черного разъема скорее всего не идут в блок предохранителей, если они действительно от датчика пристегнутости и датчика присутствия задницы на сиденье! Они идут к какому-то контроллеру, который принимает от них сигналы, обрабатывает и управляет теми или иными системами. Отрезав их, ты как минимум схлопочешь ошибки. Скорее всего у тебя управление передними подушками безопасности раздельное и основывается на показаниях этих датчиков.. Короче схема нужна! Без схемы ты даже концов этих проводов не найдешь в авто. Проще новые кинуть. Мне-то показалось, что у тебя в новых сиденьях в черном разъеме только 2 провода, а оказалось их 4! Не вижу необходимости что-то ломать, для того что-бы что-то другое заработало.
Да ладно вам, еще как стоит! Глаза боятся, руки делают!) я за выходные все сделал, а у меня помимо сидений была сделана подсветка задних ног и задние весла заменены на электро.. Вытащить сиденья и снять пороги, делов-то!.
СТОП!!! sanya-1 - почему ты решил, что в новых сидениях в черной клеме, целых 4 провода?? Как раз наоборот, там только 2!! И только зеленый и коричневый!! Это у меня в старых там 4 провода было!! А в новых как раз наоборот, только 2!!! И это только в водительском!!! А в пассажирском вообще нет черной клемы, не предусмотрено!!! Это ведь что-то меняет??)))
И второй вопрос, sanya-1 - а можно, просто, напрямую пустить провода от АКБ? И сделать тоже через предохранитель, скажем пусть даже не 30А... а целых 60А, просто вставить обычный такой пред, между самими проводами... Без всяких пинов, клем и прочего... И просто снять клему и соединить напрямую с проводами от сидений... Так мне гораздо проще будет сделать... Почти так же как усилки ставят и буферы... Ведь тоже должно работать?? Провода найду, одинаковые и пущу. По идее будет как раз постоянный плюс на АКБ, т.е. работать будет даже без зажигания, минус туда же к гайке М8... Будет работать? Я надеюсь эти электро-сидухи, не надо прошивать или программировать через мозги машины...
sanya-1. И у меня рождается третий вопрос, в клемах, новых сидений и моих старых, провода есть разного цвета..... Вот фото... В черной клеме новых сидений, все нормально, 2 провода, коричневый и зеленый в тех же дырках, как у меня, но нету красного и черного вроде) А вот в зеленой клеме, в новых сидениях проводки: черный, черно-зеленый и два коричневых... А в моей зеленой клеме были: черно-белый, коричневый, зелено-коричневый и красно-белый. Не говорит ли это о том, что там какие-то иные функции или принцип работы и не сгорит ли все нафиг, если вставлю туже клему в нужный разъем, но уже с др. проводами, в разъем, в которым провода раньше стояли др. цвета или в др. порядке?? Или это просто игра цветов??))) Вот фото... Фото №1- новые сидения! Фото №2 -мои старые сидения! видите разницу, как быть? или не критично?
1. Почему я решил, что 4 провода?.. На какой-то из фоток увидел в черном разъеме от сиденья 4 провода! 2. Что это меняет?.. походу появится какая-нибудь ошибка с новыми сиденьями или что-то работать перестанет, если в старом сиденье было 4 провода! 3. Без схемы ты не найдешь других концов черного и красного провода, если всё же захочешь их использовать для питания электросидений. 4. К пассажирскому сиденью все равно тащить провода придется! От водительского сиденья через тоннель ты их никак не протащишь (а я понял, что у тебя именно эта мысль в голове, раз ты про предохранитель в 60 ампер заговорил)! 5. От аккумулятора напрямую конечно можно подключиться, но какой смысл, если в салоне у блока предохранителей уже есть шина, где есть постоянно +12 вольт??? Там и подпаяться удобнее и ближе к сиденьям. (про реле разгрузки я лучше промолчу.......) 6. Один предохранитель на два сиденья лучше не ставить. Если провода тянуть, то что тебе мешает не один, а два плюса притащить на каждое сиденье? Так и надежнее будет! 7. Предохранители можешь ставить в любом месте, где вздумается! Но остается вопрос безопасности, чем меньше участок от источника питания до предохранителя, тем меньше шансов, что он где-то перетрется и коротнет на массу. Если ты предохранители поставишь прямо у сидений, то получится очень длинный и не защищенный участок цепи где-то под ковром, в случае перетирания изоляции и КЗ на массу он просто вспыхнет и пожара не избежать! Я достаточно потушил машин (вернее дотушил то, что от них осталось) сгоревших из-за колхозной и тонкой проводки! В особенности ТАЗов очень много горит из-за тех же синих "писалок" и др. подсветок... В своей машине я каждый провод или пучок, прежде чем проложить, обмотал черной тряпичной изолентой по всей длине! И предохранители у меня стоят там, где им положено быть! 8. Разъемы штатные можешь конечно выбросить, если лень с пинами заморачиваться и соединить все напрямую - провод к проводу.. Но я не сторонник подобного колхоза! Поставь хоть какие-нибудь не штатные, но добротные разъемы, хотя бы от ТАЗика какого... Собственно решать тебе. 9. Управление сидениями и так реализовано без включения зажигания. 10. Прошивать ничего не надо. Можешь хоть прямо сейчас взять два длинных провода и подключить красный разъем сиденья, не устанавливая в салон, напрямую к аккумулятору, все заработает. (красный - "+", коричневый - "-"!) 11. По поводу зеленого разъема (обогрев сиденья). Насколько я помню, цвета проводки правого и левого сиденья могут отличаться. Посмотри, на каком из новых сидений ты смотришь цвета проводов, с той же оно стороны устанавливается? Цвета не могут быть другими, если новые сиденья с машины твоей модели и не существует каких-либо иных штатных вариантов подогрева сидений. (Не знаю как на B8, а на B6 и B7 всё одинаково. Хотя может америкосы от европейцев как-то и отличаются??? Я не знаю!). Никакой игры цветов быть не может! Посмотри все внимательно! Распиновка разъемов хоть одинаковая? (Т.е. провода в тех же гнездах разъемов сидят?) 12. В личку тел. дал, ты лучше позвони, а то я пальцы уже намозолил об клаву..)
Тема почему то заглохла(( то же жду электро салон дайте знать если что то узнаете!=)Так же отпишу сюда все что смогу узнать
Ко мне не подошли, слишком много переделывать. Все фишки для подключения и все провода в них абсолютно разные, без спеца и электрика не справиться. Мы просто вязли и перешили родной салон кожей, и так нормально)
Засунь свой дебильный сарказм себе в пятую точку уважаемый! =)) Прям так как на видео)) Тебя никто не спрашивает.
А по существу, перешивал специалист, и то что получилось, просто шикарно! Потом даже фото выложу, если есть кто из Питера, смогут обратиться и сделать из машины конфетку!! Тема изначальна шла по направлению, можно действительно ли переставить электро или нет, получается да, но с перепайкой всех проводов и разъемов, причем в прямом смысле придется переделывать каждый разъем по сидениями, меняя провода и их расположение в пинах, большая вероятность появления потом ошибок на дисплее, к тому же, это все еще за не малую стоимость - нафиг это надо...