Новости Audi

Самые свежие новости, обзоры и тест-драйвы автомобилей Audi.

Фильтры:

Префикс:
i x
Удалить все фильтры:
x
Список новостей
  1. Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк: Sport is back!

    Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк: Sport is back!

    Испытав новый Audi A7 Sportback, портал Kolesa.Ru восхищается необычности упаковки спортивного автомобиля, извиняется перед пассажирами за легкий дискомфорт и ставит под сомнение народную мудрость «о двух зайцах». В 2004 году один из немецких автомобильных премиум-брендов представил на суд публики свою новую модель. Стильный, прижатый к земле силуэт кузова, сильно заваленные стойки лобового стекла, высокая...
    9.579
    0
  2. Как выбрать автоматическую коробку переключения передач

    Как выбрать автоматическую коробку переключения передач

    Портал Kolesa.ru разбирается в премудростях автоматических трансмиссий: выясняет, что такое гидротрансформатор, считает «количество» ступеней в вариаторе и проверяет, насколько умён «робот». Автомобиль с коробкой автомат всё чаще становится выбором жителей мегаполиса. Если раньше такую опцию можно было встретить только на автомобилях среднего и высшего ценового сегмента, и на подержанных «иномарках»,...
    30.958
    12
  3. ШЕДЕВР 2.0: Что изменилось в рестайлинговых Audi A5?

    ШЕДЕВР 2.0: Что изменилось в рестайлинговых Audi A5?

    Представляя купе Audi A5 на Женевском автосалоне 2007 года, шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва назвал его самым красивым из созданных им автомобилей. Не Alfa Romeo GTV или красавицу «156-ю», а именно Audi А5! Но в мире маркетинга и культуры массового потребления даже шедевры устаревают быстро. Даже слишком быстро. Вот и семейство Audi A5, за четыре года разросшееся до трех модификаций, – купе,...
    8.083
    0
  4. Аккумуляторы: Литий, воздух и вода

    Аккумуляторы: Литий, воздух и вода

    Мы уже определили общую концепцию и выбрали электродвигатель. Настал черед разобраться с источником энергии на борту. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ Источники энергии для электромотора разместить в авто непросто, блок аккумуляторных батарей требует изрядного пространства. Лучшее место – под полом салона: обеспечивается хорошая развесовка. Управление – под капотом. Энергосистема надежно защищена...
    7.466
    0
  5. Тест-драйв Audi Q3 2.0 TFSI: меньше среднего

    Тест-драйв Audi Q3 2.0 TFSI: меньше среднего

    Портал Kolesa.ru дождался своей очереди в плотном графике тест-драйвов Ауди Q3, оценил талант технических специалистов, удивился скромности интерьера и попал в затруднительное положение, пытаясь различить кроссоверы Q3 и Q5. Совсем недавно Организация Объединенных Наций объявила о том, что население Земли перевалило за семь миллиардов жителей. А значит, места для каждого на нашей планете стало ещё меньше....
    5.627
    0
  6. “Audi Q5 Hybrid Quattro”: полный гибрид

    “Audi Q5 Hybrid Quattro”: полный гибрид

    Новые ощущения в кроссовере “Audi Q5 Hybrid Quattro” Компания “Audi” не зря называет эту модель “полным гибридом” – в ее конструкции есть немало остроумных технических решений, не характерных для обычных машин. ЗНАТОКИ бренда наверняка припомнят универсал “100 Avant Duo” из 80-х и еще несколько моделей, в которых компания “Audi” использовала помимо обычного мотора еще и электрический, получающий питание...
    10.664
    0
  7. Как устроены гибридные автомобили

    Как устроены гибридные автомобили

    Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена. В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и...
    7.717
    2
  8. Парковочные системы: трое у тротуара, не считая ассистента

    Парковочные системы: трое у тротуара, не считая ассистента

    Стоянки все теснее и теснее, обзорность в современном автомобиле – как в танке, а замена бампера конкурирует по стоимости с ремонтом двигателя. Хорошо, что есть электронные системы, помогающие безопасно парковаться. Бах – есть контакт! Задний бампер новенького «Ауди-А6» встречает препятствие. Я не рассчитал расстояние и cтал виновником пускай мельчайшего, но все-таки ДТП. И это уже далеко не первая...
    6.701
    0
  9. Audi Q3: маленький

    Audi Q3: маленький

    Разумеется, ничто не сравнится с радостью от рождения ребенка. Но немало радости может доставить и покупка машины. Особенно такой, как компактный кроссовер «Ауди-Q3». Audi Q3 Первый вопрос: на кого похож? Естественно, на родителей – на модели «Ауди» семейства Q! Но внимательный глаз найдет сходство и с «Фольксвагеном-Тигуан». Немудрено: «ку-третий» унаследовал от него платформу и моторы. Но считать их...
    6.216
    1
  10. Как устроены гибридные автомобили

    Как устроены гибридные автомобили

    Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена. В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и...
    6.447
    0
  11. Кощей Бессмертный: Учимся красиво стареть у хот-хэтча Audi RS3 Sportback

    Кощей Бессмертный: Учимся красиво стареть у хот-хэтча Audi RS3 Sportback

    Чтобы впечатление от Audi RS3 получилось полным, нужен весь набор предлагаемой для машины атрибутики. Яркий цвет кузова, чтобы были заметны посеребрённые декоративные вставки, броская отделка салона, чтобы хоть чуть двинулось вперёд время, тонкие спортивные ковши с прорезями под многоточечные ремни — и непременно с красными спинками, чтобы слепило задних пассажиров! Без подобного набора RS3 — просто очень быстрая...
    5.956
    0
  12. “Саша, не подкачай!”

    “Саша, не подкачай!”

    Для дизайн-теста на одном сайте был написан небольшой “текстовый тизер” – фантастический рассказ… Как говорится, история вымышленная, все совпадения случайны Поскольку на сайте его немного отредактировали, – выкладываю авторскую версию рассказа. «Саша, не подкачай!» Светало. Новый стеклянный по-технически минималистичный адвансед-дизайн центр компании Авто [или Видео] светился свежевымытыми полами...
    12.786
    9
  13. Тест-драйв Audi S4: Диалог с дьяволом

    Тест-драйв Audi S4: Диалог с дьяволом

    Широкие московские автомагистрали, миллион стандартного размера улочек и миллиард узеньких проездов в будний день напоминают скорее 7 кругов ада, нежели дороги общего пользования. Виной тому масса уже набивших оскомину причин, с привычным постоянством провоцирующих пробки. Все автомобили в этом нервозном движении совершают не движение из пункта А в пункт Б, а скорее, искупают наказание за какие-то прегрешения....
    17.646
    12
  14. Audi выпустил самый умный автомобиль

    Audi выпустил самый умный автомобиль

    Слова "премиум" или "люкс" теперь можно услышать в описании практически любой новой модели. Сегмент престижных автомобилей растет и вместе с тем теряет четкие границы. Что есть "премиум"? Некий уровень комфорта, отделка и оснащение, многоцилиндровый мотор? Этим требованиям отвечает много моделей. И все же автомобили настоящей "высшей лиги" отличаются ото всех остальных. Границу сегмента обозначают инновации –...
    14.589
    16
  15. Петрович, Безумный Макс и Стрелецкий тракт

    Петрович, Безумный Макс и Стрелецкий тракт

    На финише пробега Лиссабон—Владивосток (см. АР №2, 2005) я и не предполагал, что спустя два года снова отправлюсь в трансконтинентальный пробег и опять за рулем Audi. Правда, на сей раз основную часть каравана составляли не Audi Allroad, а дизельные Audi Q7, в том числе и с новыми моторами 4.2 TDI. Но главное, что этот пробег — не по «домашней» Евразии, а с востока на запад Австралии. От края до края — 7500 км, а...
    10.572
    0
  16. Нюрбургринг подождет

    Нюрбургринг подождет

    Литера «S» и корпуса зеркал из полированного алюминия у Audi означают «спорт»: мы уже знакомы и с «хот-хэтчем» Audi S3, и с «заряженными» версиями S4 и S5, и с десятицилиндровым спорт-седаном S8... Еще одно звено в этой S-цепи — купе Audi TTS: 272-сильный турбомотор, заниженная на 10 мм подвеска и… Чем порадует Audi TTS на немецких дорогах? Если верить навигационной системе TTS, то от Мюнхена до...
    8.529
    0
  17. Красное и белое

    Красное и белое

    Смотрю на шеренгу кабриолетов — и думаю: а может, хватит подтрунивать над дамами, выбирающими автомобиль за то, что он красный? Пожайлуста, Audi A3 Cabriolet. Моторы? Трансмиссии? Об этом — потом. Потому что мне во что бы то ни стало захотелось начать тест с красной машины. Или с белой? Нет, лучше с красной… Но никак не с серой, пусть там хоть десять цилиндров! И вообще, почему из пятнадцати цветов...
    10.213
    0
  18. Повышенное трение

    Повышенное трение

    Новый межосевой дифференциал повышенного трения вместо привычного Торсена, активный задний sport differential — и 450 л.с. под капотом: такова экстремальная двухдверка Audi RS5. Но если на горной дороге близ испанской Марбельи душа пела, то на гоночной трассе Ascari я слегка приуныл — ведь электронику нам отключать запретили. Видеоролик с принципом действия нового дифференциала смотришь не...
    11.749
    2
  19. Примеряем на себя: Audi Q5

    Примеряем на себя: Audi Q5

    Кроссовер Audi Q5 — соплатформенник автомобилям Audi A4 quattro: с продольным расположением двигателя, колесной базой 2807 мм и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, который в нормальных условиях делит подводимый крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Российские цены начинаются с 1 млн 618 тысяч рублей за версию с турбодизелем 2.0 TDI (170 л.с.) и «механикой», Audi Q5 с...
    20.210
    21
  20. Развернуть спираль— Машины все тяжелее: пассивная безопасность, сложные агрегаты, раз

    Развернуть спираль— Машины все тяжелее: пассивная безопасность, сложные агрегаты, раз

    — Машины все тяжелее: пассивная безопасность, сложные агрегаты, развлекательная электроника… Все это требует более мощных, тяжелых и прожорливых двигателей. Мы должны развернуть «спираль массы» в обратную сторону! Чем легче кузов, тем скромнее нужен мотор, тем компактнее могут быть трансмиссия, шасси, топливный бак, выхлопная система, а значит, и кузов уйдет на следующий виток облегчения! Золотые слова...
    12.401
    3

Настройки отображения тем

Загрузка...