1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 004128 Регулятор давления топлива

Тема в разделе "4L", создана пользователем Pahan-79, 3 янв 2016.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не парь себе голову. И мне тоже. :) Не буду я опять 100-й раз рассказывать про пробег. У тебя есть свой одометр - вот на нём и строй свои теории. :)
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Может. Меня немного сбило с толку другое.. Химия и присадки, в твоем понимании это разные вещи? Или я чО не так понял?
    Мое мнение, не нужно заниматься анонизмом, заливная всякую бабуйню..
    Я и по 120 в год, ранее на дальняках проезжал. Это не показатель. Ты же сам знаешь, что и одной левой заправки хватит, что бы уложить топливную..
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #43 ВасиличЪ43, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    По поводу топлива. Есть вторая машина.VW Т5. 11г.
    Ставлю на нем технические эксперименты. Пробег 200т.км, все мои. На топливном фильтре проехал уже 55тыщ..)) Не лью никакие присадки и не Чо не мою. Епт, и все заводится, едет и не пукает. Единственное, что заменил только Егорку. Ну это учитывая, что Лукойл Экто, "в регионе - гавно"..)))
    Пы.Сы. Есть ещё пару примеров. С пробегом в 300 и 500+т.км.., правда второй - Н.Ф.
     
  4. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    согласен полностью ,но ведь купив авто с нежной системой CR владельцы зачастую не понимают к чему приведет попадалово:facepalm2:
     
  5. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Лукойл в регионах лью только с маслом иначе кирдык
    Пробег на рабочем Туре BKS 501 т.к пока топливная родная,на моей CASA 360 (менял пару форс)
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Достойно..
     
  7. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Послушай, уважаемый. Ты реально читаешь одно а в головушке твоей складываются какие то другие слова. Я тебе сказал то что ты и сам позже подтвердил в своём же посту и кстати так уже не первый раз, это про рекомендацию трубки продуть.
    Вот смотрю как ты закусываешься со всеми по любому поводу и сам собой напрашивается вопрос - а в живом общении ты с людьми так же себя ведёшь? Ибо вокруг тебя видимо исключительно терпеливые и вежливые люди всю твою жизнь, коли твои закиданы терпят.
    Ей, ей, с таким подходом как у тебя без черепно-мозговых травм трудно дожить до среднего возраста.
     
  8. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Давид не оголяй себе нервы ,каждый на своей волне;) у аудиводов главное своевременное ТО и не экономьте на расходниках.
     
    KEO и Cokol нравится это.
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #49 KEO, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Да поменьше бы мне всякую куйню и порожняк писали - меньше раздражаться и закусываться бы пришлось. Когда дело пишут - я всегда пожалуйста, и поблагодарю, и руку пожму. Тут есть грамотные ребята (Melkon, Ratkov, Wlapot, АндрейР, Kondor, SergV, Амико, Igor33, Kotofey и ещё несколько). Если что-то пишут - всё по делу. Чётко и ясно.

    А ту хрень, что ты постоянно пишешь - мне уже давно не интересна. Абсолютно ! Все твои познания на уровне "Капитан Очевидность". А куда-то поглубже - ты нихрена не знаешь.

    "Ну раз в сеточке регулятора грязь - наверное и в рампе что-то есть". Ну так и есть - "Капитан Очевидность". Да ясен хрен, что есть грязь. Делать то что ? "Не знаю. Но что-то надо. Я же просто предложил что-то поделать. Наверное надо форсуночки проверить". Ну и как ты предлагаешь их проверить ? Особенно учитывая то, что по ним нет ошибок и показатели в норме. "Я не знаю. Но как-то надо. Наверное там сеточки забились"....

    ....ть, разговор ни о чем. И так все посты, какой ни возьми. Сотрясание небес, никакой конкретики.


    Да ты не трубки мне продуть предлагал, а в форсунки залезть. Сеточки там проверить, епти. Сам себя почитай сначала.

    Просьба на будущее: ты мне лучше вообще ничего не пиши. Толку от тебя никакого, полезной информации ноль, один негатив. Так и тебе будет лучше, и мне тоже.

    Поставил конкретно тебя в игнор. Сделай пожалуйста тоже самое. От этого будет только польза нам обоим и форуму тоже. Чем меньше будем видеть посты друг от друга - тем спокойнее будет наша нервная система.
     
  10. Toni_

    Toni_ Новичок

    16 янв 2013
    52
    A6/С6 3.0tdi quat
    Доброго дня всем. Тоже недавно появилась такая проблема - ошибка по высокому давлению. На ходу загорается спираль,тяга падает. Останавливаешься,глушишь машину,заводишь секунды через 3-5 и все,поехал дальше как ни в чем не бывало. Либо если подключен Вася,то на ходу удаляю. За поездку спираль загорается от одного до бесконечности раз,т.е иногда один раз и все,а иногда каждые пару-тройку минут. Ошибка появилась с приходом в город более-менее серьезных морозов, и как назло в сервис я попал в тот момент когда потеплело до -2-4. Ошибка в тот раз так себя и не проявила,поездили-пописали логи,давление во всех местах как в новом автомобиле. Ошибка - 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003. Автомобиль ауди q7 3.0tdi BUG.
    Кто что посоветует посмотреть?
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #51 KEO, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    Регулятор и смотреть :)
    Скорее всего всё как у всех: забилась сеточка на всасе. Как грязью, так возможно и волокнами от фильтра.

    Не торопись покупать новый. Я вот поспешил, сейчас как раз жду новый регулятор. А старый пока работает без ошибок. Сеточка там хоть и мелкая, но прочная.

    Рекомендую сделать следующее:

    1. Вытащить регулятор.
    2. Окунуть сеточку в различные химии (бензин, керосин, ацетон, Силит для чайника(слабая кислота по сути)). В различные, потому что неизвестно чем именно забилось и чем именно растворится. Возможно бензин растворит компоненты грязи А (но не сможет В,С,Д), ацетон растворит В и С, а керосин Д. Ну это так, к примеру.
    3. Затем возьми либо лезвице, либо канцелярский нож и без усилия просто аккуратно поскреби по наруже. Чтобы торчащие концы из отверстий пообрезать. Чтобы они не мешали остаткам (сидящим в самих отверстиях) засунуться потом во внутрь.
    4. И затем мощной струей сжатого воздуха продуть сеточку снаружи (чтобы вся грязь ушла во внутрь регулятора. Она потом уйдёт вся в "обратку").

    Проделай это. Если не поможет (ошибка опять будет появляться) - значит просто уже регулятор "клинит". Под замену его.

    Где находится этот регулятор и как его правильно снимать знаешь ?
     
  12. Toni_

    Toni_ Новичок

    16 янв 2013
    52
    A6/С6 3.0tdi quat
    С торца рампы? Или другой какой-то? В любом случае не отказался бы от подсказки
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да, находится на торце рампы 1,2,3 цилиндра. Это если встать лицом к машине - с левой стороны.

    Выглядит он так: 2 шестигранника.
    Крутить надо гайку, которая помечена красной стрелкой. Большую гайку рядом не крутить ! За неё только придерживать другим ключом, чтобы не проворачивалась.
    3.jpg
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Заказ уже не отменить. Регулятор в пути ко мне. Поторопился я с заказом. :) После очистки сеточки "на скорую руку" ошибка появлялась только один раз. Уже второй день катаюсь - никакой ошибки. Уверен, что если бы сразу проделал у себя то, что сам написал в 51 посту - надолго бы забыл про регулятор, не вкладывая 12 т.р.

    Ну ладно. Что есть - то у же есть. :) Будет запасной.
    Фильтр я себе поменял сегодня на MANN. Надеюсь больше не повторится ситуация с регулятором.


    Я это к тому пишу, что не торопитесь сразу менять регулятор. Попробуйте сперва как следует почистить сеточку.

    P.S. Кстати, на удивление: фильтр MANN настолько ТУГО оделся на "штырь", что я даже не ожидал. Топливо не откачивал со стакана. Одевал, как всегда, с топливом в стакане. А когда фильтр вставлял - как брызнуло. Всё лицо облил, включая глаза, шапку, куртку, брюки. :) Странно даже, глаза не разъедало, не щипало. Но на будущее - надо отсасывать шприцем топливо, прежде чем вставлять туда новый фильтр.
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :laugh: :thumbup:
    Ну.. А я о чем, не нужно близко к сердцу..))
     
  16. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Да я и не принимаю.
    Просто вызывает некоторое удивление человек все воспринимающий в штыки, да это ладно, но ему этого мало, он же пытается ещё и укусить на ровном месте.
     
  17. Toni_

    Toni_ Новичок

    16 янв 2013
    52
    A6/С6 3.0tdi quat
    Снял регулятор,почистил,помыл,продул,поставил - не заводится. Стартер крутит бодро,но не заводится. Как быть?
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #58 KEO, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Обычное явление. Завоздушилась система. Заводить архижелательно с эфира. Чтобы не мучать стартер и не перегревать силовые провода. Можно, конечно, и со стартера "домучать". Но крутить придётся очень долго, прежде чем воздушная пробка "просрётся". Поэтому рекомендую воспользоваться эфиром.
    Продаётся в каждом магазине автохимии.

    Предлагаю: либо
    HG3319_1.png

    либо
    quick_start_1.jpg

    Всегда с собой вожу баллончик.

    На "худой конец" можно использовать простую WD-40. Но как показывает мой собственный опыт - WD-40 во много раз хуже вышепредставленных эфиров.


    Отворачиваешь латунную пробку.
    На BUG у меня вот тут
    IMG_0719.JPG

    На CASA она тут:
    vw_touareg_audi_q7_30_tdi_dvigatel_cas_0.jpg

    У себя поищи нечто похожее на впускном коллекторе.
    Отворачиваешь её. Далее лучше делать вдвоем, но ... можно и одному.

    Если вдвоем, то:
    1. Один садится и начинает вращать стартер.
    2. Второй (уже после начала вращения стартером) - начинает прыскать эфир, пока не заведется.

    Если ты один, то запрыскиваешь туда эфир (2-3 нажатия по 1-2 секунды). Пробку лучше завинтить на место. И иди вращай стартер.
    Может "схватить", но скорее всего с первого раза опять заглохнет (эфир весь выработает, а система ещё не успеет "просраться"). Просто повторяешь процедуру, пока не заведется.

    Поэтому лучше таки вдвоем. Тот, что у капота - будет постоянно запрыскивать эфир, пока двигатель окончательно не заведется. Но одному тоже можно. Просто несколько раз придётся бегать туда-сюда от капота до руля, отворачивать колпачок и прыскать эфир.


    P.S. Но на будущее имей ввиду: если в баллончике останется примерно 1/4 жидкости - баллон выкидывай. Там уже нет эфира. Это оставшийся конденсат. На нём не завестить. Но одного баллона тебе хватит примерно на 8 заводок. Если сильно завоздушено - на 5.
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Друг. Энто не тэбэ..Тут чудаков хватат..
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Изыди..))