1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 004128 Регулятор давления топлива

Тема в разделе "4L", создана пользователем Pahan-79, 3 янв 2016.

  1. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Снял заглушку латунную,которая идёт сразу после заслонки.Раза 3 прыснул, второй человек начинает крутить,я в это время опять прыскаю.
    Заводил с пускового, есть какая то связь с этим?
    Крутит хорошо,но крутил не большим временем.
    Сейчас аккум заряжаю, попробую ещё вечером.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Так можно крутить до усера ...
    Надо понимать что происходит при прокрутке . Давление в момент того как стартер крутит хоть какое то создается в рампе ? Обороты коленвала моторный ЭБУ видит ? Синхронизация проходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Не знаю ((
    В каких группах смотреть?
    По идее только датчик почистил и поставил на место.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Я дико извиняюсь но вам в сервис профильный наверное .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #125 KEO, 30 мар 2020
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
    Я же специально написал: сначала начать крутить, потом уже прыскать.

    В чём принципиально разница: надо сперва дать двигателю раскрутиться и создать инерцию коленвала. Инерция коленвала в свою очередь создаст давление в цилиндрах (компрессию). Потом начинаешь прыскать - ГВС начинает сгорать.

    Что происходит если сперва прыснуть. При первом же такте впуска воздуха (поршень идет вниз, впускной клапан открыт), когда коленвал еще не раскрутился и не приобрёл инерцию, идёт засасывание воздуха и заодно СРАЗУ эфира (WD-40). Далее поршень пошел вверх и происходит адиабатическое сжатие, сопровождающееся сильным нагревом ГВС. Не доходя до верхней мёртвой точки, ГВС воспламеняется и происходит так называемое "противодавление". То есть: сгоревшие газы начинают толкать поршень обратно вниз (еще не дав ему дойти до верха). Опасность разрушения поршня и согнутие шатуна.
    На WD-40 это еще не так ярко выражено. Делая так на эфире - это особенно будет видно как двигатель будет "заикаться".

    Не делай так больше. Я же чётко написал последовательность как надо сделать.

    Скорее всего у тебя очень сильно завоздушено. Надо сперва максимально выгнать воздух с рампы.

    Отверни гайку, идущую на форсунку. И покрути немного движок (чтобы ТНВД накачал и выгнал воздух с рампы). Только тряпочками сперва оберни ту гайку, которую открутишь. Ну чтобы ДТ не расплескало по крышке. Потом закрути гайку обратно и сделай так, как я писал ранее (в посту №106).

    АКБ сперва заряди хорошо. Крутить 5 секунд не получится. Надо будет покрутить немного подольше.
     
  6. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Нет здесь сервиса нормального.
     
  7. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Хорошо, попробую.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    То что надо прокачать систему насосом включив его принудительно компом никто не написал . А потом будем бегать искать как машину подороже в чермет сдать когда стружка в системе образуется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я для этого кнопочку себе под капот вывел. :) Когда система воздушится (например при замене топливного фильтра) - всегда ею прокачиваю.

    P.S. Так вроде же сама полость ТНВД при замене регулятора не воздушится ? Он чуть ниже рампы и остаётся заполненным. Или я ошибаюсь ?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Там мотор BUG ,я запамятовал . Тогда качать не получится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Качать можно (и через шнурок тоже). Только нет смысла (на мой взгляд) для заполнения ТНВД. Он останется заполнен при замене регулятора. А вот выгнать воздух из рампы - желательно.
     
  12. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Всем спасибо за помощь и советы,завел родимую))
    Сначала не хотела опять,потом просто завелась как обычно.
    Завтра покатаюсь,гляну что будет по ошибке.
     
  13. hakmanx

    hakmanx Новичок

    1 дек 2012
    58
    Q7 3.0TDI
    Давно машина ругалась на заслонки впускного коллектора. Вcе не как руки не доходили.
    Тут пришло пора поменять ремень зубчатый, на BUG или балансир снимает или коллектор впускной. Решил двух Зайцев одновременно.
    Пока ждал запчастей, пришло пора и масло поменять, но и заодно все фильтры!
    Это все я к чему! В общем оставил машину у проверенного "дядьки" на целый день, вечером поехал забирать.
    Завелась со второго раз (по 30 секунд крутил), но завелась! Назойливый чек пропал, уже было приятно)
    Как только уехал, через пару километров загорелась мигающая спираль!
    Она первый раз так загорелась! Вернулся в сервис, подключили васю, пишет ошибку по давлению р1020-003.
    Решил не торопиться, добрался домой и начал искать на форуме, ибо на этих вагах мало что уникального может произойти. Все как у всех как правило.
    Но был вопрос у меня! Как клапан мог забиться если последние 200тыс. Я заливал только Лукойл, а топливный фильтр менял каждый 18-20 тыс, ставил всегда Бош.
    Решили открутит клапан и не гадать.
    Из сетки реально торчали волокна! Не сообразил сразу сфоткать, продули воздухом, длинные усики улетели. Фото тут после продувки.
    20221207_100717.jpg
    Сетка чем-то реально забита была. Закинули в ванну с ультразвуком. Не полностью а только кончик, на 10 минут.
    Я конечно был приятно удивлён. Как новенький)
    Тут фото после.
    20221207_102033.jpg
    Мы еще продули на сквозь. Щелкали клапаном под 12 вольт и продумали сетку во внутрь.
    Прочитав тут все советы, я еще эфирчика взял на всякий!)
    Закрутили все обратно. Завелась со второго раза без эфира.

    Итог такой!
    Как тут товарищ писал, не бегите сразу покупать клапан или что еще. Клапана у них живучие.
    Спираль больше не загорелась. 200 км и запусков 15 сегодня проездил. Все гут.
    Решил отписаться в знак благодарности.
     
    Димася и Georgemobile нравится это.