Машина белым дымом уже не дымит. Заводится без проблем, чего раньше она не делала. А шток геометрии стоит, снял актуатор и попробывал рукой, думаю, его надо сделать. Без турбины соравно машина не поедет
С чего ты взял ? Шток геометрии не двигается ? Если так, то снимать турбу и чистить, а лучше ремонтировать турбу целиком, т.к. причина клина обычно в турбине.
Актуатор снял, шток чуть двигался. Турбу снял уже, прочистил и обратно сегодня все установил. После установки турбины, я обнаружил что и вакуума на актуатор тоже нет Да там мелочь, крыльчатка не клинила, я этот нагар чуть ли не кисточкой смыл. Пол года машина стояла, переодически задымляя все вокруг. (в выпускном коллекторе масла небыло, крыльчатка ходит оч легко)Это ладно, вклинит сниму, соравно уже все собрал. Меня волнует вот что. Очень слабый вакуум, еле заметил его. Шток геометрии он конечно не подымает. Вакуумметра нету, что вообще смотреть? клапана? вакуумный насос снимать? Если машина в аварийном режиме такое может быть? или вакуум на актуаторе есть всегда?
- проверить общий вакуум, он должен быть максимальным 0.95 - 1.0 - проверить вакуум на турбину, если он меньше 0.7 то при нормальном общем вакууме виновником является 75-ый клапан.
Кинул шланг с общим вакуумом к турбе. Шток поднялся. Думаю клапан не работает из-за 05500 ошибки. Пока дымим дальше. Это тот, что шкивом регулируется, по фиксаторам выставляется?
ЕГР мой заглушен. Я клапан от него кидал на турбу, не работал. Что 2 клапана накрылось на машине, которая даже не работала? Вот такой вопрос задавал, безответно. Сейчас шток турбины поднят, тоесть до 2т, двигатель должен работать, но он не работает из-за ТНВД. Угол по фиксаторам ставил уже кучу раз. плевать ей, поршень не клинит, разбирал. проверял. Позднее на зуб кидал, в свое время, не помогало. А чем позднее на зуб, отличается от просто позднее, если ,например, шкив сместить максимально в "поздно"?
По факту угол слишком ранний. Двигаешь шкив в "поздно", если не хватает тогда на зуб перекидываешь. В итоге должно получиться.
в поздно не заводится вообще. чуть пораньше сделал, угол соравно ранний поймал, угол 18 и 0 забыл глянуть, установил вакуум через клапан,шток поднимается, потом его бросает. Как шкив не крути, угол ранний, с учетом того, что поршень цел, сниму клапан опережения. на последний момент его сопротивление было 3.5 вместо 13. замерял не подавая напряжения. сегодня все проверю еще раз, скорее всего, буду менять.
В этой теме отписывался уже человек.Имел теже проблемы что и я. Ни кто не подкинет номерок его каталожный? http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691&st=280