00550 Подарок с автомойки (все с 0-ля)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 7 дек 2014.

  1. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Машина белым дымом уже не дымит. Заводится без проблем, чего раньше она не делала. А шток геометрии стоит, снял актуатор и попробывал рукой, думаю, его надо сделать. Без турбины соравно машина не поедет
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дерзай.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С чего ты взял ? Шток геометрии не двигается ?

    Если так, то снимать турбу и чистить, а лучше ремонтировать турбу целиком, т.к. причина клина обычно в турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #184 Wycc, 15 апр 2015
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    Актуатор снял, шток чуть двигался.
    Турбу снял уже, прочистил и обратно сегодня все установил. После установки турбины, я обнаружил что и вакуума на актуатор тоже нет :blink:

    Да там мелочь, крыльчатка не клинила, я этот нагар чуть ли не кисточкой смыл. Пол года машина стояла, переодически задымляя все вокруг. (в выпускном коллекторе масла небыло, крыльчатка ходит оч легко)Это ладно, вклинит сниму, соравно уже все собрал. Меня волнует вот что.
    Очень слабый вакуум, еле заметил его. Шток геометрии он конечно не подымает. Вакуумметра нету, что вообще смотреть? клапана? вакуумный насос снимать?
    Если машина в аварийном режиме такое может быть? или вакуум на актуаторе есть всегда?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #185 jonatan, 15 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    ------
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пипец. Тайные знания. Одному зайцу известно, остальные - бараны. :lol:
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    До сих пор было по-другому. Или я что-то пропустил?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - проверить общий вакуум, он должен быть максимальным 0.95 - 1.0
    - проверить вакуум на турбину, если он меньше 0.7 то при нормальном общем вакууме виновником является 75-ый клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересные мысли .а можно по-подробнее!!!!!
     
  10. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Кинул шланг с общим вакуумом к турбе. Шток поднялся. Думаю клапан не работает из-за 05500 ошибки. Пока дымим дальше.

    Это тот, что шкивом регулируется, по фиксаторам выставляется?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    много ты "думаешь"
    тебе уже много раз все сказали как есть, а ты всё "думаешь"
    ну думай думай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE

    А в чем трудность угол правильно поставить?
    Позднее на зуб перекинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    примерно так
     
  14. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #194 Wycc, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
    ЕГР мой заглушен. Я клапан от него кидал на турбу, не работал. Что 2 клапана накрылось на машине, которая даже не работала? Вот такой вопрос задавал, безответно.
    Сейчас шток турбины поднят, тоесть до 2т, двигатель должен работать, но он не работает из-за ТНВД.

    Угол по фиксаторам ставил уже кучу раз. плевать ей, поршень не клинит, разбирал. проверял. Позднее на зуб кидал, в свое время, не помогало. А чем позднее на зуб, отличается от просто позднее, если ,например, шкив сместить максимально в "поздно"?
     
  15. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Знать бы как.

    Так он в базовых не отображается
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    именно и отображается
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    По факту угол слишком ранний.
    Двигаешь шкив в "поздно", если не хватает тогда на зуб перекидываешь.
    В итоге должно получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В базовых 011 группы шток двигается?
     
  19. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    в поздно не заводится вообще. чуть пораньше сделал, угол соравно ранний

    поймал, угол 18 и 0

    забыл глянуть, установил вакуум через клапан,шток поднимается, потом его бросает.

    Как шкив не крути, угол ранний, с учетом того, что поршень цел, сниму клапан опережения. на последний момент его сопротивление было 3.5 вместо 13. замерял не подавая напряжения. сегодня все проверю еще раз, скорее всего, буду менять.
     
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #200 Wycc, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    В этой теме отписывался уже человек.Имел теже проблемы что и я. Ни кто не подкинет номерок его каталожный?
    http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691&st=280