Да, я уже собрал со старым. А ведь Мазаи оказался прав. Почти дособрав насос я обратил внимание на одну деталь, она была с косячком. Не прилагая особых усилий, я получил конечный результат, его я просто оставлю здесь. Достаточно было просто снять обшивку этого провода, чтоб понять причину беспокойств машины. Снаружи он был цел, видимо вода попала под кембрик. Вот что я сломал Посмотреть вложение 437745 и там внутри контакт, не стану пытаться обьяснить схематично выглядит так. Где черный цвет- пластмассовая направляющая. Красный-медный контакт внутри белая полоса-соответственно линия разрыва. часть контакта торчала, часть осталась в клапане, я их соединил, вроде как все плотно. поставим, видно будет.
Вот как я выходил из положения. Там внутри - провод, трубка хлорвиниловая (внутренный диаметр 2 мм.), термоусадка, герметик, шёлковая оплетка. Теперь никакая вибрация не страшна. Обрезал примерно 15 миллиметров от мозгов.
Мультиметром прозвони клапан по сопротивлению, должен быть коротыш. Нда, не зря первым этапом любого ремонта идет внешний осмотр (с пристрастием особенно к предмету под подозрением). То что грязи много, это плохо. Значит фильтр не работал вообще. Прежде чем собирать насос рекомендую хорошенько все промыть и продуть жиклеры сжатым воздухом, убедиться в проходимости.
1 467 045 046 - комплект резинок http://www.getalong.ru/shop/UID_30333.html# 1 467 045 002 поршень вот тема по тнвд, где по полочкам разборка-сборка http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=692
независимо в каком он положении? Проблема была под кембриком, пока я копашился в насосе, кембрик немного слез, и обмотка осыпалась. разрезав кембрик я понял, что так весь провод. мусор, это предметы коррозии металла, с какой стати ему там взяться не понял, воды там быть не должно, впрочем ее там и небыло. Все промыл, продувать вот нечем, компрессор сломался. Спасибо, насос я собрал, установил, но мало ли разбирать предется. Решил не менять поршень, при след поломке буду отдавать всю аппаратуру, на реставрацию на стендах. если конечно она завтра не накроется. В общем аккум я посадил, машина мертвая, не схватывает, при замыкании с форсунок течет солярка. Как делал. 1) установил насос, шкивы по меткам 2)трубки не подключал, замкнул подкачивающий, пока с трубки не вышел весь воздух 3) закрутил питающий штуцер на насос, замкнул подкачивающий, сзади со штуцеров под трубки форсунок потекла солярка(через время) 4) закрутил трубки 5) замкнул подкачивающий пока солярка не пошла с форсунок 6) закртуил форсунки 7) кручу мотор, он мертв 8) ослабил форсунки, солярка оттуда не брызжит, а текет слегка диагноз, насос не создает давление, грешу на то, что воздух в нем остался. Что скажете? еще может кто ни будь посмотреть как подключены форсунки к ТНВД, конкретно-порядок. может я напутал когда, соединял!
Если у тебя действительно лопнул проводник на клапан, то ничего не получится. Там ток под 20 ампер. Прозвони тестером не отсоединяя от мозгов. Должно быть в пределах 0.2-0.3 Ома. И о прокачке. Завершающий момент - вращения насоса с отпущенными трубками на форсунки, затем зажать после исчезновения пены. Обычно вращают стартером, но я снимал ремень...
Если речь идет о клапане дозатора, то я разбирал его. Если оторвалось в районе выхода из черного пластика - ерунда, сделать можно и не сложно (подрезаешь пластмасу до обрыва и паяешься. лишнего не срезай, иди последовательно вдоль провода). А вот если обрыв при переходе от черного пластика к самой катушке - придется возиться и не факт, что результат будет положительный (здесь надо четко знать конструкцию, чтоб полностью пластик не снимать. Приладить его назад надежно мне не удалось. В итоге соляра течет, ну и, сам понимешь, воздушить будет).
Славик, уточни пожалуйста. Клапан дозатора свободно вынимается и ставится обратно в корпус насоса. А вот разборка вынутого клапана дозатора не желательна из-за необходимой центровки. Так? То есть при перестановке мозгов с клапанами ничего центровать не нужно. Верно?
Клапан остался в распределителе, это катушка и часть магнитопровода, если я правильно понял вопрос. Славик, проясняй.
Центруется игла дозатора. Клапан, а вернее электромагнит (мы о нем говорим), имеет резиновое уплотнение (кольцо по диаметру), вылазиет из насоса неохотно (по краям поддеваем тонкой отверткой и пытаемся еще его повернуть, как бы выкручивает. Угол поворота маленький, мешают выходные штуцера трубок). При установке, аккуратно с резинкой. Смазать маслом.
Ну, хреново. Ты еще пластмасу от метал. шайбы не оторвал? Если нет, то надо засверлить пластмассу над ныряющем в каташку контактом. Делать по чуть-чуть. Дойдешь до провода - обламывай. Потом саму катушку можно отделить от остального разжав усики (один ты уже сломал). Далее паяешь к катушке новые провода и продеваешь через полученные отверстия (там будут еще резиновые колечки уплотняющие. Их не повреди), и защелкиваешь на усики катушку. Дырки, где выходят провода из пластмасы надо залить компаундом (здесь не подскажу. Сам пробовал и эпоксидные составы всякие и герметик. Главное все обезжирить хорошо. )
тут мне повезло, не оторвал. в целом смысл понятен, тогда завтра с утречка на работу, думаю, в обед уже приступлю к работе. спасибо, за совет, сам голову ломал как бы сделать.
Вот фотки есть некоторый. 1- эл.магнит в сборе, 2- считаю, когда так оторвалось - пол беды, 3 и 4 - так много хуже. 5 - на последнем, белым пометил места, где провод к катушке ныряет.
я прозвонил клапан, есть контакт. Ошибка 05500 ушла. Но машина мертвая. Пытаюсь прокачать, солярка хлыщет из шлангов обратки на форсунках, под машиной целая лужа, видимо туда ей пройти проще чем в форсунки.