00550 Подарок с автомойки (все с 0-ля)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 7 дек 2014.

  1. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Всем привет.Вчера хотел снять ТНВД ,но в маслозаливной горловине не нашёл отметки ОТ.Как быть?(BDG,вариатор)
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    наверное ввернуть фиксатор в колено........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    А где можно про этот момент поподробней почитать?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Читай на здоровье (http://vwts.ru/forum/163339).
     
  5. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    так у него нет отметки, он даже не сможет узнать в какой момент отверстие для фиксатора будет подходить к окну
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно и пальцем нащупать, лишь бы палец не сломало. Я так делаю: аккуратно проворачиваю колено и нащупываю когда пойдет противовес, ставлю фиксатор (такой как по ссылке) и нажимая на его шток, дольше продолжаю проворачивать колено. Как дойдет до отверстия, шток факсатора сам в него заскочит.
     
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Зачем такие сложности?
    Просто ставится ТНВД по фиксатору и разбирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну наверное, если уж полез, то есть смысл все метки проверить. Может и тнвд снимать не придется.
     
  9. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Ездил к диагносту-он пытался стереть ошибку 00550-не стирается.Советует начать с замены 1467045055 клапан опережения угла впрыска.Хочу сначала проверить проводку к нему,как это было у WYCC,поэтому пытаюсь снять насос.То есть мне нужно только зафиксировать шкив на насосе и ослаблять ремень натяжителем,снять ремень и доставать насос?
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не спеши с клапаном а проверь лучше давление подкачки внутри насоса ТНВД
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня и сюда есть пять копеек, может кому пригодится. При снятии насоса для ремонта никогда не заморачиваюсь метками. На приводной шестеренке закрепляю ремень прищепкой, а на шестерне насоса ставлю метку краской. После ремонта остаётся совместить накрашенный зуб с меткой на ремне и натянуть сам ремень. На рисунке метка на приводной шестерне - на всякий случай. Главная - на шестерне насоса. Просто фотки нету.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      106,9 КБ
      Просмотров:
      216
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тут видно "накрашенный" зуб шкива.
     

    Вложения:

  13. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Спасибо за подробный совет,сделал также(1001 метку поставил:)).В итоге срезав родную тряпичную трубку с проводов(от мозгов до нижнего электроклапана) увидел место где они контачили.На каждом проводке где стоят похоже на заводские медные обжимки и надетые на них термоусадные кембрики(от мозгов 3см) и было пробитие.Как думаете,чем теперь заизолировать проводочки?Раз уж там всё разобрано,не заглушить ли мне егр?Не ткнёте на темку где описан оптимальный вариант развоздушивания?Всем спасибо за помощь!
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я изолировал так: хлорвиниловая трубка 3мм., термоусадка 4 мм., родная (шелковая) - самая верхняя. Вот так примерно. Можно и красивше, но я выбрал простоту. Отпаять-припаять надо 5 минут.
     

    Вложения:

  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шелковая одета на герметик. Снизу видно.
     

    Вложения:

  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #96 Мазаи, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Вы, конечно, будете смеяться, но развоздушить можно вот так. Вращать медленно за шкив насоса рукой. Затем отпустить все трубки и вращая за шкив затягивать по очереди. Зажигание включать не надо - будут ошибки.
     

    Вложения:

  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ага.. И еще. Толстую обратку при появлении топлива заглушить, а тоненькую "загнуть" в воронку, эдакий воздухоотделитель. В воронку поначалу надо подливать...
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #98 sl1220, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    А можно поставить доп.насос и забыть на всегда, что такое развоздушивание и что такое воздух в подаче. Но у тебя же 04г. и значит подкачивающий насос в баке. И тогда вообще ни каких проблем. Все остается в штатном варианте (ни каких шлангов снимать не надо), надо только не вкл. зажигания включить насос в баке (для этого вытаскиваем предохранитель насоса сбоку торпедо и на правую клему подаем +12 от аккума , вот картинка http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/06/06/thumb_11213051afb58910045.png , должен заработать), далее делай все как Мазаи сказал.
     
  19. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Очень не хочется половинить проводку,там всё так качественно обжато,буду думать как сделать по другому.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего тут думать, разрезал, надел трубку, спаял.