Всем привет.Вчера хотел снять ТНВД ,но в маслозаливной горловине не нашёл отметки ОТ.Как быть?(BDG,вариатор)
так у него нет отметки, он даже не сможет узнать в какой момент отверстие для фиксатора будет подходить к окну
Можно и пальцем нащупать, лишь бы палец не сломало. Я так делаю: аккуратно проворачиваю колено и нащупываю когда пойдет противовес, ставлю фиксатор (такой как по ссылке) и нажимая на его шток, дольше продолжаю проворачивать колено. Как дойдет до отверстия, шток факсатора сам в него заскочит.
Ездил к диагносту-он пытался стереть ошибку 00550-не стирается.Советует начать с замены 1467045055 клапан опережения угла впрыска.Хочу сначала проверить проводку к нему,как это было у WYCC,поэтому пытаюсь снять насос.То есть мне нужно только зафиксировать шкив на насосе и ослаблять ремень натяжителем,снять ремень и доставать насос?
У меня и сюда есть пять копеек, может кому пригодится. При снятии насоса для ремонта никогда не заморачиваюсь метками. На приводной шестеренке закрепляю ремень прищепкой, а на шестерне насоса ставлю метку краской. После ремонта остаётся совместить накрашенный зуб с меткой на ремне и натянуть сам ремень. На рисунке метка на приводной шестерне - на всякий случай. Главная - на шестерне насоса. Просто фотки нету.
Спасибо за подробный совет,сделал также(1001 метку поставил).В итоге срезав родную тряпичную трубку с проводов(от мозгов до нижнего электроклапана) увидел место где они контачили.На каждом проводке где стоят похоже на заводские медные обжимки и надетые на них термоусадные кембрики(от мозгов 3см) и было пробитие.Как думаете,чем теперь заизолировать проводочки?Раз уж там всё разобрано,не заглушить ли мне егр?Не ткнёте на темку где описан оптимальный вариант развоздушивания?Всем спасибо за помощь!
Я изолировал так: хлорвиниловая трубка 3мм., термоусадка 4 мм., родная (шелковая) - самая верхняя. Вот так примерно. Можно и красивше, но я выбрал простоту. Отпаять-припаять надо 5 минут.
Вы, конечно, будете смеяться, но развоздушить можно вот так. Вращать медленно за шкив насоса рукой. Затем отпустить все трубки и вращая за шкив затягивать по очереди. Зажигание включать не надо - будут ошибки.
Ага.. И еще. Толстую обратку при появлении топлива заглушить, а тоненькую "загнуть" в воронку, эдакий воздухоотделитель. В воронку поначалу надо подливать...
А можно поставить доп.насос и забыть на всегда, что такое развоздушивание и что такое воздух в подаче. Но у тебя же 04г. и значит подкачивающий насос в баке. И тогда вообще ни каких проблем. Все остается в штатном варианте (ни каких шлангов снимать не надо), надо только не вкл. зажигания включить насос в баке (для этого вытаскиваем предохранитель насоса сбоку торпедо и на правую клему подаем +12 от аккума , вот картинка http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/06/06/thumb_11213051afb58910045.png , должен заработать), далее делай все как Мазаи сказал.
Очень не хочется половинить проводку,там всё так качественно обжато,буду думать как сделать по другому.