Кстати по поводу допнасоса. Что он помогает при работающем двигателе при дырявой подаче тут понятно - воздух не сосёт. А как он прокачивает топливо через ТНВД, когда тот не вращается. Шиберный насос как пропускает топливо? Это не подвох, это вопрос - просто мне не приходилось, у меня всё в стоке нормально работает. И второе: как можно прокачать трубки не вращая распределитель. Если крутить насос за шестерню, то вопросов не возникает. А так - сразу два...
Прокачивает без проблем, когда меняю топливный фильтр то не заливаю его соляркой, включаю зажигание, заработал насос 1.5бар, слышу проходит воздушные пробки через ТНВД в обратку с характерным канализационным звуком, жду когда он исчезнет, пару минут, завожу....
Крутить надо. Просто доп.насос создает давление и за счет этого при перво-втором повороте, даже на подсевшем аккуме, весь воздух вылетает. Трубки тоже надо отворачивать. Я выше же написал: делай все как Мазаи сказал, только шланги трогать не надо. Это чисто мое мнение, основанное на моем личном опыте.
У меня так не было. Давление давал не 1.7, у меня манометр до 1.5 стоит, но стрелка в ограничитель упиралась. Еще было прошлой зимой (писал в том году), то-ли регулятор сдурил, то-ли соляра загустела, но как то плохо авто поехало с утра, поднял капот, а стрелка манометра перескочила ограничитель и стояла на 0.5 атм., т.е. приблизительно 2 атм получилось. Регулятор покрутил, сделал 1.3-1.5 и поехало авто. Потом правда еще подстраивал. Тогда и подумал, что надо бы обратную связь для управления доп.насосом делать, но так и не сделал. Да и не было пока больше такого.
в авто даже есть насос ручной -лягушка и ты открываешь патрубки на форсунки и качаешь пока из них не брызнет потом затягиваешь гайки и заводишь
Хорошо, спасибо. Теперь и сам вспоминаю - когда заливал топливо в свою "волшебную" воронку, то оно уходило в насос, но оччень медленно. При прокрутке - прям залетало.
Спасибо за совет,именно так я и завел.Плюс на предохранитель подающего насоса не кидал.Покрутил стартером(сек5)-открутил трубки от форсунок-спустил воздух-закрутил трубки.Один разок покрутил с открученными трубками.И так 3 раза,потом схватило.Итог ремонта:убрал коротыш,моторчик зашептал,обороты развиваются.Теперь буду искать причину плохой заводки на тёплую.Год назад было такое(тёплый заводился с отключенным темп.датчиком),избавился путём выставления более позднего угла(кто то на форуме писал).Не давно опять началось.Так что скучать не приходится.Всем ещё раз спасибо.
Причин плохого запуска на теплую много, вернее она комплексная - устранить всё не удастся. Ищи не в машине, а по форумам. Я вышел из положения добавив топлива при запуске, в пятой группе (если не ошибаюсь), в адаптации. На форуме AS8 описывал...
ДЕД МАЗАЙ!!! тебе обеспечит в любую хорошее внутрикорпусное давлени.замени сам насос пОдкачки встроеный в ТНВД И ВСЯ ПРОВЕРКА
Столкнулся с той же проблемой, в 4 группе в 3 окошке показания на холостых ровняются 0.0 гр., когда крутишь двигатель свыше 2000 тысяч, то в этом окошке начинают появляться движения, стоит только отпустить газ , в течении сек 15 показывает 8.4-8.5, а потом опять по нулям. Вася показывает ошибку: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования, иногда бывает 17-10 - диапазон регулирования непостоянно АКПП сваливатеся в аварию, что делать, незнаю.