00550 Подарок с автомойки (все с 0-ля)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 7 дек 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    предположил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OlegKhomyak

    OlegKhomyak Новичок

    22 ноя 2014
    31
    A6/4B C5 2.AFB 98г
    Вот сегодня снял логи в базовом и измерительном режиме.
    Поворачиваю зажигание в предпусковое положение, сканирую Васей и вылазит ошибка
    00550- регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - непостоянно
    При попытке убрать данную ошибку, она не убирается. После запуска и набора свыше 2 тысяч оборотов, ошибка исчезает. При возвращение в режим холостых, примерно через 15 сек. ошибка снова появляется. Ну и вместе с ней кпп сваливается в аварийный режим.
    В 4 группе в базовом режим, все показания работают как положено. То есть все изменения в зажигание слышны по работе двигателя.
    Исходя из этого, можно сделать вывод, что опережение зажигания, работает в норме.
    При переводе в режим измерения групп, в 3 окне, показания опережения падают на ноль, соответственно вышеуказанная ошибка, возвращается.
    Блок управления ТНВД 1277022036 29.04.99 г.в, блок управления двигателя 4B0 907 401E.
    Я не совсем уверен, что блок управления ТНВД родной, т.к, данный автомобиль, купил уже с этой проблемой.
     

    Вложения:

  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это где ты такое увидел? Поршень двигается только от 15 до 8 градусов BTDC.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Решил подрегулировать выставил 1.8 атдс, машинка бежит радует. Но по утру лицезрел всю краску утреннего кумаря: дым коромыслом-шибер на андер констракшен. Продвинул на 2.2 втдс. Результат приемлемый. Выставь 2.2 в базе. Надо доделать электронасос подкачивающий.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С автоматом опережения не порядок. Думается и шиберный не в норме. Скоро к тебе дядя Вова придет.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гдеже в норме ? :flirty:

    поршень клинит капец,
    ставлю 99% на замену поршня опережения
    1 % на забитость каналов/жиклера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня логи не прочитались, но из комментариев понял что ниже 8 "рано" впрыск не опускается. Может для начала "довернуть" в поздно градусов на 10? Чем чёрт не шутит, может это как раз один зуб по коленвалу.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет дело не в этом, т.к. очень редко но угол возвращается в норму, и второй момент, в базовом режиме он достигает 14 ВТДС, при скважности 11%, а это говорит что базовый угол близок к норме :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если "норма" иногда бывает, тогда вариант отпадает. Не читает чего-то файлы xlsx...
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да все 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Выскажу страшную крамолу - поршень можно просто зачистить. Он же толще не становится, а отдельные потертости на работоспособность не влияют. Если есть на корпусе насоса "наросты" - убрать. Подвижность легко проверить перед сборкой, а герметичность обеспечивается наличием и целостностью поршневого кольца. Проверил "на себе".
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Это не новость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я и не претендую. Увидел просто 99-100%...:)
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #134 dire, 22 янв 2015
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    [QUOTE

    Пусть стучится, главное ч'еб ничего не повредил)))))))ага вот как месяца полтора serene тнвд сделал. И Болезнь насосов: изоляция с проводков дозатора и поршня вся осыпалась...То со своим постараемся:) справимся... ,
    Все гудь:)
     
  15. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Всем снова привет.Изолирование проводков результатов не принесло.Ошибка 0550 не стирается.Наверно придется новый брать 1467045055 клапан опережения угла впрыска(7700руб.) Как можно убедиться что старый кончился?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Проще убедиться, что он "не кончился". Омметром. Можно напругу подать (лучше через лампочку от фары) - услышишь щелчок. Цифру сопротивления точно не помню, 10-13 Ом примерно.
     
  17. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #137 Wycc, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Тоже интересно, тоесть напругу через лампочку? тоесть 2 провода от акума, но в цепь дополнительно нагрузку лампочкой? а потом мультиметром замерить сопротивление уже без напряжения на клапане?
    Провода надо обрезать? ток ведь моет пойти через мозги, а не через клапан при проверке сопротивления!
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И подавать и измерять можно не обрезая, фишку только сними.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересная мысль -отрезать провода а ток пойдет через мозги!!!! через чьи мозги? у Wycc-а их наверно нет!!!я бы все-таки посоветовал ничего не резать проверил бы внутрикорпусное давление в насосе
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB