Вот сегодня снял логи в базовом и измерительном режиме. Поворачиваю зажигание в предпусковое положение, сканирую Васей и вылазит ошибка 00550- регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - непостоянно При попытке убрать данную ошибку, она не убирается. После запуска и набора свыше 2 тысяч оборотов, ошибка исчезает. При возвращение в режим холостых, примерно через 15 сек. ошибка снова появляется. Ну и вместе с ней кпп сваливается в аварийный режим. В 4 группе в базовом режим, все показания работают как положено. То есть все изменения в зажигание слышны по работе двигателя. Исходя из этого, можно сделать вывод, что опережение зажигания, работает в норме. При переводе в режим измерения групп, в 3 окне, показания опережения падают на ноль, соответственно вышеуказанная ошибка, возвращается. Блок управления ТНВД 1277022036 29.04.99 г.в, блок управления двигателя 4B0 907 401E. Я не совсем уверен, что блок управления ТНВД родной, т.к, данный автомобиль, купил уже с этой проблемой.
Решил подрегулировать выставил 1.8 атдс, машинка бежит радует. Но по утру лицезрел всю краску утреннего кумаря: дым коромыслом-шибер на андер констракшен. Продвинул на 2.2 втдс. Результат приемлемый. Выставь 2.2 в базе. Надо доделать электронасос подкачивающий.
гдеже в норме ? поршень клинит капец, ставлю 99% на замену поршня опережения 1 % на забитость каналов/жиклера
У меня логи не прочитались, но из комментариев понял что ниже 8 "рано" впрыск не опускается. Может для начала "довернуть" в поздно градусов на 10? Чем чёрт не шутит, может это как раз один зуб по коленвалу.
нет дело не в этом, т.к. очень редко но угол возвращается в норму, и второй момент, в базовом режиме он достигает 14 ВТДС, при скважности 11%, а это говорит что базовый угол близок к норме
Выскажу страшную крамолу - поршень можно просто зачистить. Он же толще не становится, а отдельные потертости на работоспособность не влияют. Если есть на корпусе насоса "наросты" - убрать. Подвижность легко проверить перед сборкой, а герметичность обеспечивается наличием и целостностью поршневого кольца. Проверил "на себе".
[QUOTE Пусть стучится, главное ч'еб ничего не повредил)))))))ага вот как месяца полтора serene тнвд сделал. И Болезнь насосов: изоляция с проводков дозатора и поршня вся осыпалась...То со своим постараемся справимся... , Все гудь
Всем снова привет.Изолирование проводков результатов не принесло.Ошибка 0550 не стирается.Наверно придется новый брать 1467045055 клапан опережения угла впрыска(7700руб.) Как можно убедиться что старый кончился?
Проще убедиться, что он "не кончился". Омметром. Можно напругу подать (лучше через лампочку от фары) - услышишь щелчок. Цифру сопротивления точно не помню, 10-13 Ом примерно.
Тоже интересно, тоесть напругу через лампочку? тоесть 2 провода от акума, но в цепь дополнительно нагрузку лампочкой? а потом мультиметром замерить сопротивление уже без напряжения на клапане? Провода надо обрезать? ток ведь моет пойти через мозги, а не через клапан при проверке сопротивления!
интересная мысль -отрезать провода а ток пойдет через мозги!!!! через чьи мозги? у Wycc-а их наверно нет!!!я бы все-таки посоветовал ничего не резать проверил бы внутрикорпусное давление в насосе