Снова поднимаю свой вопрос. -Управляющая форсунка в норме -Клапан опережения впрыска 3.5 ОМ (провода на него заизолировал, изначально проблема была в них) -Поршень опережения впрыска не клинит -ТНВД все перебрал и прочистил -Мозги проверяли в BOSH, все работает. -Все стоит по фиксаторам -Система прокачена Из проблем Угол слишком ранний В базовых не отображается, изредка только по Late значения около 14-17 (точно не помню), второе значение всегда 0. скважность всегда 100.2% BOSH посоветовал мне мастеров, т.к сами они ТНВД не разбирают, а тех кого посоветовали и не могут ничего, за установку ТНВД и по фиксаторам выставить 10т. Больше вариантов по сервисам у нас нет, куда еще лезть? что проверять? Может с транзистором что? пока прокачивал систему, горел, может.
Если замерили точно, то возможно здесь собака и зарыта. По памяти - должно быть около 11 Ом. Кто помнит, поправьте.
Привет Джонатан! Вот ты и попался - придется теперь объяснять, что такое "Дельта пси". Никто за язык не тянул, заметьте.
Дело его, может просто и не обьяснть. Вспомнил одну статейку, которую не дочитал до конца. Вот цитата " Регулировка цикловой: Заходим в первую группу измерение — видим во втором окне значение цикловой (только на полностью прогретую и с выключенными потребителями). Т.к. мы переставляли мозги цикловая будет по-любому не та что нам нужно. У меня было 12! Заводское значение — 5, моя хотелка 3,1-3,5. Что бы этого добиться нужно сместить датчик ( к водительской стороне — уменьшаем, к пассажирской — увеличиваем.) — Откручиваем трубки от топливного фильтра и задираем их вверх, что бы не ушла соляра из ТНВД и он не завоздушился (таким образом его не нужно будет прокачивать) — Откручиваем 8 болтиков на верхней крышке насоса, отодвигаем аккуратно в сторону мозги (что бы не порвать шлейф идущему к датчику) — ослабляем датчик ( 2 болтика) и на волосину сдвигаем в требуемую нам сторону сам датчик. — зажимаем его, собираем все в обратной последовательности. — заводим и не газуя даем поработать минуты 2 на ХХ, что бы насос сам развоздушился, степень за воздушки можно наблюдать в прозрачной трубке подачи на ТНВД. Затем проверяем снова значения в первой группе, мне повезло, попал с первого раза. Ниже 2,5-3 не советую делать, слишком бедная смесь, на ХХ будет трусить двигатель. При цикловой 3,5 расход на ХХ 0,5литра в час. Стираем все ошибки. Тест драйв! Ошибок нет! Тяга ровная и хорошая. Расход упал в среднем на литр! Теперь он составляет в районе 6,5 литров/100 км (город-трасса)." Эту процедуру я не производил, может быть это "ОНО"?
Вы уже как то писали тут Проще убедиться, что он "не кончился". Омметром. Можно напругу подать (лучше через лампочку от фары) - услышишь щелчок. Цифру сопротивления точно не помню, 10-13 Ом примерно. Я почему то думал, что 4Ом, соответсвенно пренебрег разницей в 0.5 Ом. только вот напряжение не подавал, надо бы повторить процедуру. Если действительно 10-13, может зарыта и тут. Надо проверить поточнее, он 7т стоит, а я машину сейчас собираю, только чтоб достать деньги на учебу. Хочу в Таганрог поступать, на магистратуру.
Не надо покупать дорогие приборы. Простейший китайский тестер замерит легко такое сопротивление. По поводу "регулировки" цикловой подачи: тут я не советчик, т.к. считаю, что регулировать цикловую подачу это всё равно что "регулировать" артериальное давление путём передавливания горла. Люди просто плохо представляют, что они делают изменяя положение датчика ТНВД. Отсюда сказки про уменьшенный расход, богатую и бедную смесь и др. Лучше не лезь или почитай литературу (не статейки, а настоящую). Цикловой подачей на ХХ управляет контур стабилизации оборотов ХХ, а двигая датчик мы давим системе "горло" Вот ты же понимаешь, что данная фраза по отношению к дизелю - глупость. Сам процесс Дизеля предполагает горение впрыснутого топлива в ДОСТАТОЧНОМ количестве воздуха. Лишний воздух - допускается. Пример - работа двигателя с ЕГР и без такового на ХХ. Потребное количество примерно 270 мг., в цилиндры валит 420 (с неработающим ЕГР). С работающим ЕГР - стремится к 270. Ни в первом, ни во втором случае никаких перебоев в работе нет, просто режимы горения отличаются по температуре и по выбросам. Джонатан! Вам слово.
Я не ясно выразился. 7т стоит клапан опережения. Тестер у меня советский, хватает, иногда у друга беру японца. Насчет цикловой, понял, подумал что она требует ручной настройки, не имея специального контура. По смеси все понимаю. На мотоцикле, на каждый цилиндр идет по карбюратору, соответственно, с увеличением пробега компрессия в каждом цилиндре отличается, и необходимо регулировать заслонки на карбюраторах индивидуально, замеряя вакуум на впускном коллекторе. Так у меня 2 цилиндра по 90мм, по 3 впускных клапана на цилиндр, расход 7-15л, соответственно, все, что касается смеси, всегда должно быть отрегулировано, малейшее отклонение очень неприятно сказывается на работе. Да, я это хорошо понял, проучившись, в нашем универе 4 года. Специальность автоматизация процессов, новое направление в университете, преподаватели-сырые. Ничего не знаем, хочется чего ни будь посерьезнее, а в Таганроге ,говорят, довольно серьезный радиотехнический, да и по бюджету мне подходит.
Специальность вообще "Мехатроника и промышленная Робототехника" называется. Похоже про угол придется читать в забугорных статьях. Что поделать, по диплому туда же за помощью приходится идти. Тема специфичная, "Управление роботом при помощи нейроинтерфейса"
А вот и не к Джонатану. Напомню, что машина у меня работала целиком и полностью, после помывки 05500, так вот, сегодня решил ее завести, дыма небыло особо. Дай ,думаю, подрегулирую угол, покатаюсь по пробкам, крутил, вертел, в конце решил все по фиксаторам поставить. За это время приехал друг, я попросил его газануть с педалью в пол, что он и сделал, когда обороты достигли 2т, из трубы повалил черный дым. И тут я все прекрасно понял. ПРОБЛЕМА: Залегла геометрия. ВОПРОС: Можно ли подчистить не снимая турбины? Там болт у нее один крепящий, не подлезть к нему особо, в свое время так и не смог открутить.
Я уже подзабыл, напомни. Что у тебя показывает Вагком в 4-й группе в "базовых"? Это первое. И второе - а не синий ли дым повалил ?
Изначально не работало ТНВД, там угол не отображался вообще, были замкнуты провода клапана угла впрыска. Потом уже была какая то механическая поломка. Видимо, я починил его, когда перебирал последний раз (все продул, подшлефовал поршень.Геометрия турбины ,получается, закоксовалась за эти 5 месяцев. Дым, его не так много, так не скажу. тем более, что синий в глаза не видел. Так понимаю, что синий связан с поршневой, либо если масло с турбы летит в коллектор, засрат он кстати был знатно, не знаю что в интеркуллере творится. Мой воняет, так что грешу на перелив из-за турбы. Шнурок отдал знакомому, не могу пока замерить угол. Последний раз, отображалось только значение 14 или 17
Сосредоточься. Слишком много неисправностей ты себе напредставлял. Добейся нормальной работы механизма опережения (это кстати не только поршень) и всё остальное уйдёт само.