арифметика простая 2014-1999=15х30=450 тыс км -точно как в аптеке это и есть предельный моторесурс насоса.могу сделать приятное но за деньги и на скайп разводить не буду .предидущий аратор ошибся
момент впрыска устанавливается автоматически и зависит от даления подкачки.поэтому там такая сильная пружина
ты не понимаешь мною сказанное- ПРОСТОДУШНЫЙ ДОВЕРЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.видимо чтоб понять тебе надо разжевать и начать с Ветхого Завета а это для тебя- тайга ночная.
+1, и обязательно с фиксацией коленвала стопором. Проверить зубцы на ремнте ТНВД и состояние натяжителя. И клапан тут не причем. Тут два варианта - либо поршень опережения заклинил в раннем положении (маловероятно), либо сбилась базовая установка угла впрыска. Так как если установка угла верная и мотор не крутится поршень в крайнем позднем положении, перед ним нет давления, мотор должен завестись.
чет я не пойму, одновременно не заводится и ты в базовых 4-ой группы сидишь ? если ошибок нет никаких, прокачивай воздух
Сначала надо убедиться, что это точно ТНВД. а то его сделаю, а проблема не уйдет. Если окажется что ТНВД, там по цене видно станет, либо тебе, либо полезу туда, используя ссылку, которая выше приводилась. натяжение приемлимое, на таком ездил, метки совпадают, чуть смещены (нет инструмента чтоб натянуть). Вчера возился с настройкой угла, поставил метки не там и сбил свою настройку на нет, начал ловить снова, начиная от крайнего левого положения(против часовой), постепенно смещая угол (по часовой стрелке) пробывал заводить авто, дошел до состояний когда машина заводилась и сразу глохла (как было до попытки настройки) -особенность в том, что машина схватывает по разному, то сразу, то приходится долго крутить, потом подхватывает, и снова глохнет. Продолжил процедуру, машина выдала другое состояние -крутишь стартер, двигатель подхватывает постоянно, но он лишь подталкивает стартер ,не заводясь. именно так, но угол ,само собой, не показывает. Я жду пока угол сменится между Erly-last\last-Early и слушаю что происходит в ТНВД (через палку), звук смены есть, что он напоминает описал выше ошибки были Когда машина заводилась выскакивала 00550 (неверный угол впраска) После, когда машина заводиться перестала ошибка была 00550 (00550 start of injection regulation 17-10) я ее стер разок, но на работу это не повлияло, долго потом еще крутил, ошибка больше не вылазила. Щас по ТНВД ошибок нет (наверное потому, что машина не заводится) Система прокачена, можно конечно повторно попробывать, но ведь она схватывает! Мой план действий на сегодняшний вечер, я слушаю как происходит смена угла на другой машине (A4 B5 TDi 2003) если звук идентичен, значит поршень впорядке, везу машину на мойку сухим паром, там мне ее промоют снова и ,самое главное, высушат. Попробую завести.
не могу понять, ты что ли на не заведенной машине слушаешь как клапан стрекочет при базовой 4 группе?
да, на заведенной там не разберешь ничего. Я слушал, все в норме было, когда проблемы уже начались но она работала
Заводского положения там нет. 3 болта, при ослаблении которых можно сместить шкив немного по часовой или против часовой стрелки. Среднее и считается заводским, вроде так? Так или иначе это уже не важно, я повернул шкив до упора на позднее зажигание. Нажал на педаль газа и стал заводить, завел, если не отпускать педаль работает на 3-4т об/мин. На улице шум, стук, дымень ( я такой только в фильме жмурки видел от БМВ, Саймона. Дым не черный, белый вроде) В общем видимо поршень все же встал. ТНВД A4 о которой я говорил, слушали (на 04 группе, заглушенном двигателе) при смене угла и палка не нужна, все прекрасно слышно, звук больше напоминает стук с большой частотой. Щас отогрею машину, где ни будь, если не заведу, буду разбирать
Ставится фиксатор в коленвал, в распредвал и в ТНВД. Вот это будет предварительная установка впрыска. Более точно выставляется с помощью VAG-COMа в "базовом" режиме.
Да уж. Запущеный случай. Всякое читал и метки люди сами рисуют и на глаз выставляют, а вот на слух......!!!! Ну, ладно бы не было инфы, а так... Вот прочитай (http://vwts.ru/forum/163339), первых стр. достаточно будет. Если что, поворот шкива на 1 мм - это пропасть. Люди постукиванием сдвигают, по чуть-чуть (доли мм), чтоб в нужный угол попасть. А вообще, выставленный по всем меткам мотор заводится сразу и требуется как раз по чуть-чуть подкорректировать.
Дружище инфы валом! Успокойся проверь всё по метками. Почитай 1 час и пойми, что ты делаешь не так!!!
На слух я не метки выставлял, я проверял реагирует ли поршень, на смену угла! Реагирует, послушайте ради интереса. Приспособления для меток есть. Вопросы - Обязательно ли скидывать крышки клапанов для доступа к меткам ГРМ? или можно обойтись без этого. -Почему двигатель не заводился ни в каком из положений угла, завелся именно в крайнем позднем? Ещемомент, я настраивал в октябре угол, проверял по vag, все было ок. больше туда не лазил, полез я в настройку уже после того как машина встала. Логи на предыдущем зажигании есть на 1-й стр Это все теория, если вы считаете что поможет, завтра начинаю поиски гаража Если бы я владел уймой теории я бы не обращался за помощью к вам, пока я разбираюсь только в том, что уже делал. Век живи- век учись. Начиная с начальной школы я катался исключительно на мото, там я знаю все лазейки, немного ездил на 9-ке. дизель у меня впервые