Да понятно, что ты слушал. Уважаемый, тебе ссылку на такой подробный отчет кинул.... Не надо крышки дергать. Двигатель не заводится может из-за неверно выставленного угла, а может еще из-за чего. Но уж то, что можно сделать, надо сделать и сделать правильно. Потом уже дальше двигаться.
Ты что, услышал как поршень передвигается? Меняющийся звук это работа электромагнитного клапана. Да, клапан работает, но это не значит что поршень будет двигаться при работе мотора.
Есть специальное приспособление для обозначения продвижения поршня оно ставится там где стоит гидроудар
аа, вот как, не знал. Это конкретно на наших машинах, или оно предназначено для облегчения ремонта демонтированного ТНВД, на спец стендах? Если после выставления меток, машина не заработает, очень бы пригодилось. Но врядли у нас в городе будет, мастеров по ТНВД у нас по пальцам счесть, а по электронным вообще нет.
Ну ты сам подумай, как без давления внутри насоса (когда вал не крутится) поршень может реагировать или двигаться? Ты слышишь всего лишь стук клапана опережения. А я тебе уже говорил, что клапан не причем.
Понял. На заведенном двигателе ТНВД слушал, как ходит поршень слышал. Я думал он там не один. окс, как выставлю угол, если не устранится проблема поищу чертежи.
какая разница как клацает поршень опережения запуск мотора производится даже в базовом положении поршня опережения, т.е. ему не нужно сдвигатся чтобы произошел запуск, он начинает во всю двигаться после запуска
запуск в положении когда насос подкачки не работает и нет давления а потом для развития оборотов и мощности нужно чтобы опережение было и чем больше оборотов тем больше опережения
А вот в Днепропетровске тут интересуются, при запуске двигателя поршень не двигается по какой причине? Давления ему не хватает или команды нет (на клапане опережения 100.2%)? Может кто пробовал при запуске смотреть.