Угол выставил, машина заводится с полпинка, но по прежнему глохнет. Стрелка прыгает до 2т и падает. Подумал ,может воздух в Тнвд, открутил фарсунки, немного крутил двигатель, со всех капает, закрутил 3 пассажирские и одну водительскую. Друг крутанул стартер и было похоже на то что машина завелась. Машина поработала секунды 3, но он сказал что сам ее заглушил. Я закрутил оставшиеся форсунки и снова стрелка прыгнула только лишь до 2-х тысяч. Дальше сдох аккум. Еще обнаружил что жгут, в котором идет проводка вскрывплся, раскрутил мзоленту, вся проводка вылезла, видно что она была погаревшая, потом восстановлена. На вид все провода целы, ТНВДшные не тронуты.
Логи снимай в момент запуска 1 и 4 группу, и если не ошибаюсь 5 или 19 (где отображаются обороты и кол-во топлива, скважность клапана в случае если мотор не запускается). Какие ошибки есть? что то не нормально... не должен мотор при запуске развивать обороты до 2000!
Замеры делались не единожды, на оборотах стартера внутрикорпусное давление достигает 1-2 бар в лучшем случае. Ну и еще одно доказательство, запуск с пол пинка, у многих он бывает временами, поршень там никак не успеет сдвинутся. А на последок, для эксперементаторов могу предложить отрезать провода на клапан опережения, если мозги проигнорируют это, запуск должен произойти .
Сигналка стояла, я уже без нее купил. Иммобилайзер, делал ключи новые, месяца 2 назад. Сегодня попробую 2-м. Стрелка не задерживается вообще, сразу падает.
Или ошибка висит "блокирован ЭБУ двигателя", проверить и сбросить надо. У меня после ремонта насоса такая выскочила, симптомы те же. Причина, как выяснилось, проста: крутил насос руками и при этом включил зажигание. ЭБУ офигел от "стоячего" коленвала и "вращающегося" ТНВД и от греха подальше блокировался. Сбрасывал Вагом, а до того закорачиванием клемм. Заводился дружно, работал секунду и глох.
Бортовую сеть. Самое простое - снять плюсовую с аккума и воткнуть прикуриватель. Через 10 мин. одеваешь клемму и вперед. Зажигание оставлял включенным.
Это на более старых авто прокатывает, где еще мигающий код. У нас так можно вывести из ступора эбу только при не критической ошибке.
Где будет висеть ошибка "блокирован блок ЭБУ", в разделе двигатель? В раздел центральная электроника меня не пускает шнур. Вот что я наснимал, в другие группы шнур меня не пускал
сбрасывал. Не помогло. и ошибки там не было, в архиве есть список ошибок. Ошибку ЕГР убрал. Лампа иммобилайзера гаснет, тоесть работает. ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, стрелка прыгает не до 2т об/мин а до 1000, как положено. Про форсунки выше писал, якобы машина завелась, снова их откручивал, все по старому. Воздух в системе есть (пузырь, фильтр полный), но не в ТНВД а в фильтре, он не успевает прокачаться
18034 - Powertrain Data Bus P1626 - 35-00 - Missing Message from TCU 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00741 - Brake Pedal Monitoring 27-00 - Implausible Signal 01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent Мои ошибки, 18034 это к блоку управления коробкой относится, он снят у м еня. но я так ездил месяца 2. Сейчас висит все кроме ЕГР, но опять же они у меня с момента покупки Свечи накала ошибку выдают на приборке,также с момента покупки. по 18-19 группе сегодня выложу