00550 Подарок с автомойки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 21 ноя 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я помню, ты уже выкладывал. Непонятки пока.

    Переводится это так примерно: Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза (это из кодов). При АКПП так и будет глохнуть.

    Ради прикола, сними разъем с датчика педаль тормоза (это в ногах).
     
  2. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #82 Wycc, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    В том и суть, предыдущий хозяин менял АКПП на МКПП, датчики там стоят, но к ним фишек нет, пока не разбирался, но без стоп сигналов ездить страшно. Мой блок управления АКПП под МКПП не кодируется, поэтому пока его снял, буду ставить АКПП весной

    Пишут, что моя проблема может быть связана с термостатом на топливном фильтре, либо в подсосе воздуха. в районе фильтра, я замыкал подкачивающий насос в баке, давление он дает, из фильтра ничего не сочится, хотя раньше сочилось. Так что отбрасываем.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Очень просто проверить. Запитай систему от "бутылки": вход и выход с фильтра нарости и опусти в банку с солярой. Саму банку подвешиваешь на открытый капот. И заводи.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Можно немного обмануть двигатель что бы завести. Если теория о заклинившем поршне верна, и сейчас стоит очень ранний впрыск, можно сдвинуть шкив ТНВД в сторону позднего впрыска на эти 10 градусов. Но какой смысл всего этого, если всё равно надо будет разбирать ТНВД и менять поршень.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А может и не менять.
     
  6. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Хорошо, завтра попробую.

    Как какой, чтоб не залезть куда не надо и не сломать еще что ни будь.
    вообще на угол впрыска влияет на машину , когда я ставил максимально поздний, она работала, но с педалью в пол, на 4т об/мин.
    сейчас машина схватывает с сразу, если продолжать крутить стартер, после того как она заглохла, 0 эмоций. После выкл-вкл зажигания, снова с полпинка схватывает.

    Даже если менять, думаю ссылка меня выручит.
    Спасибо за нее огромное
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тут зарыто. Какой выставил? По логу у тебя после запуска угол 25 градусов - естественно двигатель блокируется. Делай позже и работай с Вагом - всё получится. Буду в понедельник - шоб усё было готово.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обратили :rollingeyes: :rollingeyes: :rollingeyes:

    ТЫ УГОЛ ПО ФИКСАТОРАМ ВЫСТАВЛЯЛ ???? :dash:

    или будешь демагогию разводить на десятки страниц ?? :russian:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Utug -ты как-то показывал на каких оборотах какое давление подкачки должно быть .Не можешь ли ты повторит эти данные//?
     
  10. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Ок, буду доводить!

    Да я сам ,если честно уже подустал. Фиксатор ТНВД (что я взял) не давал четкое положение, шкив немного шатался. Взял среднее.
    :shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    было это 6 лет назад, забыл, в инете гдето есть...
    в идеале примерно должно быть так:
    ХХ - 6-8 бар (горячий-холодный)
    1500 - 18-20 бар
    2000 и дальше - 23-24 бар (предел редукционника)


    хмм, ерунда, это шатание пол миллиметра, максимум на 1-2 градуса даст смещение, у тебя же впечатление что угол ранний на 10-20 гр :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Благодарствую
     
  13. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Итак
    фото 1, ничего не трогаю.
    1.jpg

    Фото 2-3: угол смещен на 2-3 мм в сторону позднего зажигания.
    2.jpg 3.jpg

    Фото 4: снова смещен угол приблизительно на 3-4мм, против часовой. Я дал газу, машина завелась, стрелка взлетела, считывание лога сбилось.
    4.jpg

    Фото 5: ничего не менял (аккумулятор уже слабоват), завелась и заглохла.
    5.jpg

    Везде угол 25 :(
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ерунда всё это, копание в песочнице

    выставляй по фиксатору, не поможет - причина не в угле, 200% !!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Это скорей в процентном отношении а не действительный угол.там в верху показано какой угол должен быть 8-16
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ремень на зуб в поздно перекинуть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    jonatan, ну не твоё это. Ты безнадёжно отстал.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вопрос, проводв на управляющую форсунку не резали ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты объясни зачем ты заводишь машину с запущенной базовой 4 группой? Сними лучше лог 4 группы и еще как тебе сказали 19 в измерениях когда машина заводится сразу и потом глохнет.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно .в чем же я отстал?и форсунки CR почти все фирма делаю и насосы и VE VR cr вроде получаются и насос-форсунки и форсунки HEUI!!!! Брякнул не подумавши!!!