Я помню, ты уже выкладывал. Непонятки пока. Переводится это так примерно: Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза (это из кодов). При АКПП так и будет глохнуть. Ради прикола, сними разъем с датчика педаль тормоза (это в ногах).
В том и суть, предыдущий хозяин менял АКПП на МКПП, датчики там стоят, но к ним фишек нет, пока не разбирался, но без стоп сигналов ездить страшно. Мой блок управления АКПП под МКПП не кодируется, поэтому пока его снял, буду ставить АКПП весной Пишут, что моя проблема может быть связана с термостатом на топливном фильтре, либо в подсосе воздуха. в районе фильтра, я замыкал подкачивающий насос в баке, давление он дает, из фильтра ничего не сочится, хотя раньше сочилось. Так что отбрасываем.
Очень просто проверить. Запитай систему от "бутылки": вход и выход с фильтра нарости и опусти в банку с солярой. Саму банку подвешиваешь на открытый капот. И заводи.
Можно немного обмануть двигатель что бы завести. Если теория о заклинившем поршне верна, и сейчас стоит очень ранний впрыск, можно сдвинуть шкив ТНВД в сторону позднего впрыска на эти 10 градусов. Но какой смысл всего этого, если всё равно надо будет разбирать ТНВД и менять поршень.
Хорошо, завтра попробую. Как какой, чтоб не залезть куда не надо и не сломать еще что ни будь. вообще на угол впрыска влияет на машину , когда я ставил максимально поздний, она работала, но с педалью в пол, на 4т об/мин. сейчас машина схватывает с сразу, если продолжать крутить стартер, после того как она заглохла, 0 эмоций. После выкл-вкл зажигания, снова с полпинка схватывает. Даже если менять, думаю ссылка меня выручит. Спасибо за нее огромное
Вот тут зарыто. Какой выставил? По логу у тебя после запуска угол 25 градусов - естественно двигатель блокируется. Делай позже и работай с Вагом - всё получится. Буду в понедельник - шоб усё было готово.
Utug -ты как-то показывал на каких оборотах какое давление подкачки должно быть .Не можешь ли ты повторит эти данные//?
Ок, буду доводить! Да я сам ,если честно уже подустал. Фиксатор ТНВД (что я взял) не давал четкое положение, шкив немного шатался. Взял среднее.
было это 6 лет назад, забыл, в инете гдето есть... в идеале примерно должно быть так: ХХ - 6-8 бар (горячий-холодный) 1500 - 18-20 бар 2000 и дальше - 23-24 бар (предел редукционника) хмм, ерунда, это шатание пол миллиметра, максимум на 1-2 градуса даст смещение, у тебя же впечатление что угол ранний на 10-20 гр
Итак фото 1, ничего не трогаю. Фото 2-3: угол смещен на 2-3 мм в сторону позднего зажигания. Фото 4: снова смещен угол приблизительно на 3-4мм, против часовой. Я дал газу, машина завелась, стрелка взлетела, считывание лога сбилось. Фото 5: ничего не менял (аккумулятор уже слабоват), завелась и заглохла. Везде угол 25
ерунда всё это, копание в песочнице выставляй по фиксатору, не поможет - причина не в угле, 200% !!!!!!!!!!!!!!
Это скорей в процентном отношении а не действительный угол.там в верху показано какой угол должен быть 8-16
Ты объясни зачем ты заводишь машину с запущенной базовой 4 группой? Сними лучше лог 4 группы и еще как тебе сказали 19 в измерениях когда машина заводится сразу и потом глохнет.
интересно .в чем же я отстал?и форсунки CR почти все фирма делаю и насосы и VE VR cr вроде получаются и насос-форсунки и форсунки HEUI!!!! Брякнул не подумавши!!!