Выставил, завел но без газа машина не работала, я уже со злости начал притапливать, мимо проходил отец и заметил воздух в шланге (откуда только он там взялся), воздух прокачался, машина стала работать на Х.Х. только вот угол по 0-ям, висит ошибка 05500 start of injection regulation, двигатель не набирает обороты, турбину не включает, в общем аварийный режим. Снова лезть в настройку угла? вроде как попозже надо
я 2-ю зиму так, прошлую под 9-кой ползал. Помнится ,когда меня тащили до серфиса на буксире неделю назад, все окна были на распашку, чтоб не запотевали. Что может быть хуже? думал я. Наверное, всегда может найтись что похуже. Итак при заводке машины с педалью в пол, она вроде как набирает до 5т, иногда даже не раз. Все кончается при попытке тронуться, машина наотрез отказывается ехать, но пешеходов пока обгоняет, если они не оторвались далеко, 2-я скорость тянет в основном с бугра. Не уверен что дело было в метках. Завелась она после того, как я их выставил, она дымила, не набирала обороты, не отображала угол. При установке на позднее, дыма меньше, но это все отличия. угол уже сбит давно, машина заводится. Беда однако!
проверь давление солярки внутри насоса ТНВД если не можешь то есть повод поговорить о ремонте с пересылкой
как то я представляю, прибор нужен, надо поискать. А если это не ТНВД, ремонт окажется довольно не дешевой профилактикой. Надо сначала понять в чем дело. сопротивление 128ом Почему при подключении фишки к клапану N78, машина поднимает шток актуатора, потом сразу его бросает? из-за аварийного режима? На табло должна быть надпись Service? он у меня с битыми пикселями, не замечал раньше ее.
128ом должно по идее подойти, если аварийка то должна быть ошибка по шнурку. Вакуум мерял на штоке должен быть не менее -0.65-0.7
вакуум мне нечем мерить, я отсоединял, если отцепить фишку и снова подключить, шток поднимается до max положения и падает. Тоесть что то рубит систему, если завести машину и не давать оборотам упасть меньше 3т, то все работает.
Может в мозгах ТНВД дело? у меня ошибка не стирается даже на не заведенном двигателе, угол не отображается, при рабочей управлящей форсунке!
температура 90. Я завел, она не едет. Наши просят за ремонт 75т На авито ТНВД стоит 20, самим лезть опасно, хотя если брать другой насос, можно и попытаться. Но больше всего боюсь что это не поможет, проблема окажется, либо в мозгах, либо в проводке, либо в летней солярке