00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулир непостоянно АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vvicin, 27 июл 2013.

  1. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Померял внутрикорпусное - около 17атм стрелка прыгает. (по спидометру пробег 220тыс)
    Выкладываю картинки и логи..
    Подкажите где что не так?
     

    Вложения:

    • ХХ.jpg
      ХХ.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      1.974
    • 19-08-2013.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      261
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Померял внутрикорпусное - около 17атм стрелка прыгает.
    И это на холостом ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    После целого вечера экспериментов я пришел к следующему:
    -при запуске в базовых рано угол меняется от 0 ВТDC до 20BTDC со скважностью от 0 до 30 (т.е. кулачковая шайба под давлением поворачивается на самое раннее положение)
    -при дальнейшей работе, когда программа указывает проверить самое позднее положение кулачковой шайбы, скважность замирает на отметке 100, угол около 20BTDC и не уменьшается, пока не сваливается в ошибку 00550 (я так понимаю, что клапан управления моментом впрыска не сбрасывает давления из полости управляющего поршня).
    Первым делом подумал что транзистор в насосе глючит, но отмел эту идею, т.к. если не заводить мотор при измерении базовых, то скважность ноль, т.е. мозги вроде адекватно подают сигнал на клапан.
    Вторым делом я подумал на сам клапан: а вдруг он заклинил в закрытом положении, либо сеточка забилась (при сборке на вид невооруженным глазом сеточка была чистая).
    Третьим делом думаю что может что не так собрал, или где мусоринка в канал попала.....
    Уже весь моск поломал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Давление великовато на хх.
    Обратка работает? Редукционник?

    Угол должен быть ATDC 2 плюс минус два.
    У тебя еле укладывается. Отверни три винтика на шкивке правой головки если смотреть с переди на мотор. И поверни шкивок против часовой стрелки на 1мм по наружнему диаметру. И проведи замер угла. должно в базовых в 4 группе быть ATDC 2град. плюс минус два.
     
  5. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    В догонку.
    Настраивать (снимать показания) нужно когда программа укажет поздно.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    vvicin, ну пипец какойто. Ты хоть немного читал перед тем как так глубоко залазить ?
    Хотя бы угол выставил правильно перед тем как лезть !
    Для диагностики угла движек нужно нагреть сначала выше 80 гр.

    И вообще, есть целый раздел на форуме "дизельные двигатели" там твой вопрос обсужался сто раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    2 Друг из Москвы и UTUG: спасибо за помощь, но замерить исходный угол невозможно, когда давление не сбрасывается клапаном.....
    Сегодня снял свой клапан опережения с насоса (№ клапана 0281002150) и вставил б/у клапан (№ клапана 0281002196). (замерил тестером сопротивления омическое мой старый клапан 0281002150 - 6,1Ом, а другой б/у 0281002196 - 18,4Ом; хотя оба клапана если подключить к аккуму срабатывали).

    Регулятор наконец-то заработал! Всё регулируется от рано до поздно, ошибок не бьет, но есть один момент непонятный: не могу поставить начальный угол впрыска, то с + то с - значения, тот рано то поздно, скважность не в струю показывает. В общем споймать угол мне так и не удалось. Я грешу на клапан, всетаки он не того номера, который стоял. Лог приложил.

    Подскажите где смотреть или посмотрите пожалуйста какой клапан на мой насос нужен? И сколько стоит новый?
    двиг АКЕ А6 2001 год № насоса 0470506016 059 130 106E

    Вопрос попутно, почему-то мои логи не читает программа dp_logview_rus ver 0.1.6 beta, пишет этот логфайл не содержит записей. Версия диагноста VCDS10.6.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Чтото я не пойму??
    В базовых когда поздно и есть твой фактический угол. А когда рано, то забей.
    Или у тебя когда поздно угол скачет???? Немного 0,2-0,3 градуса скакать может. Это нормально но если более то нет.
    Тогда открутилась звёздочка каленвала.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильно, ориентируйся только по позднему.
    идеал 2АТДС
    допуск 0....4АТДС

    еще на управление углом влияет загрязнение насоса, после промывки насос может ожить, серъезно ожить.
    читай темы про Wynns, LAVR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Промывать там нечего, я ж его полностью разбирал, чтобы поменять поршень опережения, так он был вполне себе чистый (замена топливного фильтра каждые 10 тысяч).
    Сегодня заказал клапан - 130уе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там куча очень узких каналов внутри корпуса...
    Мойся ! Строго рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    поставил новый клапан (сопротивление 10Ом). Пришлось впаивать разъем.
    На моторе не идеально настроилось, но близко к тому.
    На слух мотор стал мягче работать. Логи приложил. (похоже турбине звездец наступиил).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол отрабатывает отлично

    насчет звука, там причин море, не только угол (изначально помойся)

    турбина ВЫКЛЮЧЕНА, смотри вакуумное управление, гдето сдернут шланг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Ты был прав. Помудрил я с N75 датчиками (егр заглушен), проверил в базовых работу актуатора......
    и она поехала!!!!!
    На целых 0,8 секунды быстрее чем до ремонта!
    Но до заводских 8,6 ой как далеко.
    Погляньте лог, чего еще мотору нехватает?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хороший мотор, ровный разгон.
    Лог разгона на какой передаче ? МКПП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Мотор может и хороший, но секунд своих не отбивает :cry:
    Коробка автомат, типтрон, разгон на третьей в ручном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Это с чего 8.6???

    Вот данные с audi.de
    http://www.audi.de/content/dam/ngw/product/used_cars/allroad/pdf/2003_03_aaq_c5_25tdi.pdf

    Акпп - 10.2, а МКПП - 9.5

    Смотри расходомер. Я после мойки секунду в разгоне выйграл
     
  18. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    я бы не стал верить какому-то яндекс маркету.
    ищи офф. данные по бмв. моя машина в стоке тоже согласно какому-то сайту идёт 9.6, а по оф.данным - ровно 10 секунд. У меня чип, лучший результат - 9.3 с.

    Вес аллроуда почти 2 тонны, а простой а6 1710, у бмв на заднем приводе и подавно меньше вес, вот и разница в разгоне.
    У А4 2.5tdi 132 kw quattro МКПП в стоке вообще 8.4 секунды
     
  20. egor888

    egor888 Новичок

    30 янв 2014
    22
    а4 8E B6 2.5TDI 01
    вылетела ошибка регулятор начала впрыска двигатель AYM пропала тяга и когда жму в топку дымит и троит