Померял внутрикорпусное - около 17атм стрелка прыгает. (по спидометру пробег 220тыс) Выкладываю картинки и логи.. Подкажите где что не так?
После целого вечера экспериментов я пришел к следующему: -при запуске в базовых рано угол меняется от 0 ВТDC до 20BTDC со скважностью от 0 до 30 (т.е. кулачковая шайба под давлением поворачивается на самое раннее положение) -при дальнейшей работе, когда программа указывает проверить самое позднее положение кулачковой шайбы, скважность замирает на отметке 100, угол около 20BTDC и не уменьшается, пока не сваливается в ошибку 00550 (я так понимаю, что клапан управления моментом впрыска не сбрасывает давления из полости управляющего поршня). Первым делом подумал что транзистор в насосе глючит, но отмел эту идею, т.к. если не заводить мотор при измерении базовых, то скважность ноль, т.е. мозги вроде адекватно подают сигнал на клапан. Вторым делом я подумал на сам клапан: а вдруг он заклинил в закрытом положении, либо сеточка забилась (при сборке на вид невооруженным глазом сеточка была чистая). Третьим делом думаю что может что не так собрал, или где мусоринка в канал попала..... Уже весь моск поломал...
Давление великовато на хх. Обратка работает? Редукционник? Угол должен быть ATDC 2 плюс минус два. У тебя еле укладывается. Отверни три винтика на шкивке правой головки если смотреть с переди на мотор. И поверни шкивок против часовой стрелки на 1мм по наружнему диаметру. И проведи замер угла. должно в базовых в 4 группе быть ATDC 2град. плюс минус два.
vvicin, ну пипец какойто. Ты хоть немного читал перед тем как так глубоко залазить ? Хотя бы угол выставил правильно перед тем как лезть ! Для диагностики угла движек нужно нагреть сначала выше 80 гр. И вообще, есть целый раздел на форуме "дизельные двигатели" там твой вопрос обсужался сто раз.
2 Друг из Москвы и UTUG: спасибо за помощь, но замерить исходный угол невозможно, когда давление не сбрасывается клапаном..... Сегодня снял свой клапан опережения с насоса (№ клапана 0281002150) и вставил б/у клапан (№ клапана 0281002196). (замерил тестером сопротивления омическое мой старый клапан 0281002150 - 6,1Ом, а другой б/у 0281002196 - 18,4Ом; хотя оба клапана если подключить к аккуму срабатывали). Регулятор наконец-то заработал! Всё регулируется от рано до поздно, ошибок не бьет, но есть один момент непонятный: не могу поставить начальный угол впрыска, то с + то с - значения, тот рано то поздно, скважность не в струю показывает. В общем споймать угол мне так и не удалось. Я грешу на клапан, всетаки он не того номера, который стоял. Лог приложил. Подскажите где смотреть или посмотрите пожалуйста какой клапан на мой насос нужен? И сколько стоит новый? двиг АКЕ А6 2001 год № насоса 0470506016 059 130 106E Вопрос попутно, почему-то мои логи не читает программа dp_logview_rus ver 0.1.6 beta, пишет этот логфайл не содержит записей. Версия диагноста VCDS10.6.
Чтото я не пойму?? В базовых когда поздно и есть твой фактический угол. А когда рано, то забей. Или у тебя когда поздно угол скачет???? Немного 0,2-0,3 градуса скакать может. Это нормально но если более то нет. Тогда открутилась звёздочка каленвала.
Правильно, ориентируйся только по позднему. идеал 2АТДС допуск 0....4АТДС еще на управление углом влияет загрязнение насоса, после промывки насос может ожить, серъезно ожить. читай темы про Wynns, LAVR
Промывать там нечего, я ж его полностью разбирал, чтобы поменять поршень опережения, так он был вполне себе чистый (замена топливного фильтра каждые 10 тысяч). Сегодня заказал клапан - 130уе.
поставил новый клапан (сопротивление 10Ом). Пришлось впаивать разъем. На моторе не идеально настроилось, но близко к тому. На слух мотор стал мягче работать. Логи приложил. (похоже турбине звездец наступиил).
угол отрабатывает отлично насчет звука, там причин море, не только угол (изначально помойся) турбина ВЫКЛЮЧЕНА, смотри вакуумное управление, гдето сдернут шланг
Ты был прав. Помудрил я с N75 датчиками (егр заглушен), проверил в базовых работу актуатора...... и она поехала!!!!! На целых 0,8 секунды быстрее чем до ремонта! Но до заводских 8,6 ой как далеко. Погляньте лог, чего еще мотору нехватает?
Мотор может и хороший, но секунд своих не отбивает Коробка автомат, типтрон, разгон на третьей в ручном режиме.
Это с чего 8.6??? Вот данные с audi.de http://www.audi.de/content/dam/ngw/product/used_cars/allroad/pdf/2003_03_aaq_c5_25tdi.pdf Акпп - 10.2, а МКПП - 9.5 Смотри расходомер. Я после мойки секунду в разгоне выйграл
Ну да, 10,2с. Хотя обидно, у той же БМВ 163 лошади и 9,4с! http://auto.yandex.ru/compare?id=4927462__6329941&id=4601144__6296726
я бы не стал верить какому-то яндекс маркету. ищи офф. данные по бмв. моя машина в стоке тоже согласно какому-то сайту идёт 9.6, а по оф.данным - ровно 10 секунд. У меня чип, лучший результат - 9.3 с. Вес аллроуда почти 2 тонны, а простой а6 1710, у бмв на заднем приводе и подавно меньше вес, вот и разница в разгоне. У А4 2.5tdi 132 kw quattro МКПП в стоке вообще 8.4 секунды
вылетела ошибка регулятор начала впрыска двигатель AYM пропала тяга и когда жму в топку дымит и троит