привет. Прошу не пинать за тупость, тип есть много ответов на такие вопросы. Сам новичок и в сайте не полностью разобрался. Проблема фактически как у вас. Машина полностью тупая не тянет и не едет, газ в полик а реакции ноль до 3 тыс крутит бывает что прерывает. Есть и неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Готовность: Нет данных
привет знаю беду сам только что исправил могу помочь. дело было так у меня ауди а6 с5 2.5 2001г. 180л.с не кватро. думаю поменяю топливный фильтр поменял долго маслал заводил.привезли грушу прокачал завел.поработала дал газу пошел дымок горелым из под капота выскочила ошибка антискальжение абс автомат в аварийный режим комп показал ошибка 00550 сразу думал сгорел блок управлением насоса как правило горит транзистор но тогда думаю она ведь у меня заводится короче вскрыл оказалась кусанула ремень генератора и куски попали под грм и перескочил на зуб так что смотри метки сто процентов даю у меня тоже троит не разгоняется и дымит сизым.
ошибка 00550 У меня выдало ошибку 00550 после замены электроной форсунки на ауди а6 2001 года 2.5 tdi 114 kw с мотором AYM. На диагностике мне сказали что нет давления по показателям оно должно быть от 1900 до 2300,а у меня предел 1150 при оборотах в 3000. Сказали либо форсунки недержат либо у ТНВД механическая часть борохлит.Машина заводится обороты плавают а ехать с трудом может.В чем причина подскажите
Была похожая ситуация по ошибке 00550, ездил с ней врайоне года, но уже на сервисе за год до кончины тнвд сказали собирай деньги на тнвд, так как в 90% случаев виноват поршень опережения ,спустя год тнвд умер, точнее механическая часть. Заклинило поршень опережения и клапан циклической подачи. Всему виной были задиры в корпусе тнвд.
Ребята приветствую!!! У меня та же ошибка 00550... Машина заводится, едет, но тупая... И как следствие короба выдает ошибку и подпинывает... Начитался форумов, вот и думаю с чего теперь начать, куда первым делом лезть...! Еще такой момент... Я в бак поставил подкачивающий насос. Который подает топливо до ТНВД, естественно под давлением в районе 3 бар. Это могло отразится на угол начала впрыска!?
Всем доброго времени суток! Владею Пассатом с AKN... После "капитальнейшего" ремонта (от полной замены спортивной подвески на стандартную до замены мозгов на ТНВД) осталась только одна проблема - ошибка из названия темы. Сам пока только собираюсь заняться, но вот что нашёл. Может пригодится кому...
Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
Сталкнулся с проблемой 00550 регулятор начала впрыска(непостоянный) Самое интересное началось после капитального ремонта двигателя! Угол Стоит идеал 2! замерил клапан 11,2 Ом! датчик показал 0,8 Ом! Пускал ее на масле 2тактном ! изменений 0! Постоянно встает коробка в аварию! куда рыть уже и не знаю!
Здравствуйте , помогите с проблемой а6 с5 2.5 тді после замени форсунки появилась ошибка 00550, мотор начял троит и работать не ровно из труби валит белий дим