00550 - Регулятор начала впрыска -

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AAD777, 12 фев 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    у тебя ТНВД не "берет" из бака
    и разрешение для ТНВД посмотреть необходимо
    думаю, скоро авто и подергиваться начнет...
     
  2. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    НЕ совсем понимаю что значит "разрешение" посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В баке поплавок минимального уровня топлива, если он утонул или застрял внизу то тнвд не "берет" из бака. Ошибка по мин. топливу есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут еще вопрос
    был AKE стал BAU, а систему подачи из бака кто-нибудь менял?
    или от BAU только головы?
     
  5. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #25 AAD777, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    С полавком то как раз и были проблемы после "встряски", он мне не дал завести машину спустя 2 дня, достал его покрутил в руках поставил обратно, машина завелась, хотел новый купить поставить для профилактики - не нашел.
    ДВС полностью менял хотя не понимаю суть вопроса, если бы поменял только головы, то было бы = ДВС полностью.
    Система подачи АКЕ ни чего не менял.

    Помнится была у меня заморочка с А8 с одной половины бака не перекачивало в другую, пол бака не забирало топливо, м. б. у меня какой то плавающий-не постоянный глюк в баке?
    Повторюсь ошибка в 99 процентов вылазит на 1 ой половине бака. Проехал +400 км еще, ошибка вылезла 1 раз когда топливо было на середине, бак >50% ошибка не появляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кроме голов есть еще и тнвд.
    Суть в том, что у В** насос в баке подающий,
    и если хочешь как можно дольше сохранить свой тнвд, то либо ставь насос подкачки, либо меняй/переделывай родной в баке.
     
    cbvjy нравится это.
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Совет, данный лет 600 назад/принцип "бритва Оккамы"/
    отсеки все лишнее в своих рассуждениях,
    ищи самые простые объяснения...

    пока из того , что ты привел в своих постах, получается
    что ТНВД неоткуда "сосать" топливо...

    а дальше все просто
    нет топлива - нет давления внутри ТНВД - есть ошибка "по углу" ...
     
    AAD777 нравится это.
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Открой оба лючка на баке и убери топливо, что-бы осталось литров 10. Затем принудительно включи насос в баке и смотри работает струйный насос в левой половине или нет. Похоже у тебя не работает перекачка топлива. Может какой мусор в жиклер струйника попал.
    А поплавок в правой половине как раз и блокирует работу ТНВД при малом количестве топлива.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #29 SergV, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    00550 можно сказать классика жанра.
    Возможны всего 2 не эксклюзивных варианта появления данной ошибки, без сопутствующих регистрируемых неисправностей.
    1 Сбит момент впрыска (отрегулирован на пределе допуска)
    2 Не работает\заедает опережение впрыска в ТНВД.
    Проверить в базовых как работает опережение впрыска.
    Опережение поздно рано должно меняться порядка 15 гр.

    Если говорить об эксклюзивах, то эта же ошибка появляется при проблемах с зарядкой и коррозии на разъемах в эбу двигателя.

    На счет различных вариаций с топливом.
    Когда кол-во топлива или давление в тнвд недостаточно. Двигатель не развивает паспортную мощность, дымит сизым\белым дымом, с сопутствующими ошибками типа недодува, работы двигателя с перебоями, нехватка топлива.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у меня была 550 и по углу и жутко колбасило двиг
    под нагрузкой пропадало например д включаю
    но потом и под нагрузкой начало протряхивать
    снял поршень опережения он подтертый с края но ходит свободно
    дело может в дозаторе в игле?
    начало впрыска 1.6 ставил цикловая 3.5 была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    причина в этом
    это можно было понять наблюдая за цикловой при увеличении нагрузки
     
  12. stas416

    stas416 Новичок

    27 дек 2016
    6
    Ярославская обл.
    a6c5Q 2.5td был. A4 B7 2.0T Quattro Avant есть
    Подскажите пожалуйста! Машина заводится с пол оборота, работает очень мягко но дымит сильно бело сизым. Ошибка есть 0550, в 4 группе в базовых угол не меняется не рано не поздно и мотор работает одинаково, показания 0. Т.Е. у меня заклинил поршень опережения впрыска в ТНВД ? Ремонт возможен? Или замена ТНВД ?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ошибки по датчику иглы нет?
     
  14. stas416

    stas416 Новичок

    27 дек 2016
    6
    Ярославская обл.
    a6c5Q 2.5td был. A4 B7 2.0T Quattro Avant есть
    По двигателю только
    01266 - Реле свечей накаливания(J52)
    31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
    00532 - напряжение электропитания
    07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
    00550 - Регулирование момента впрыска
    17-10 - Контроль разницы - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Непостоянно
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе(G71)
    31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а если сбросить?
    понятно, что по G80 не появится, но по остальным что будет?

    буквы мотора какие?

    в базовых понятно, а в измерениях?
     
  16. stas416

    stas416 Новичок

    27 дек 2016
    6
    Ярославская обл.
    a6c5Q 2.5td был. A4 B7 2.0T Quattro Avant есть
    Мотор АКЕ , в измерения где запрашиваемый показывает вроде 0.2 а фактический показывает всегда 0 и показания не меняются.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    AAD777,
    Не хорошо как то получается.
    Проблему решил, а отписаться в причине и способе устранения забыл...
    За тебя что ли писать?
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Только :)
    Да это букет.
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    когда нагрузка и двиг колбасит цикловая скачет до нуля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. geizer

    geizer Новичок

    27 сен 2016
    1
    Добрый вечер всем. вот и у меня подобная ситуация приключилась.... в общем началось все с того что отъехал от дома метров 500 на светофоре когда вытащил скорость, машина заглохла, сразу завел, но на холостых часто глохла, вчера выйхал на трассу ехал 110-130 и началось: в начале обороты падали до 2000 хотя педаль газа была нажата в одном положении, через минуту где-то вновь нормализовались мин на 3, и вновь начали падать загорелся оранжевый треугольничик где-то на минуту, через мин 5 машина заглохла на скорости и больше не завелась.
    Были ошибки:
    00523- датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс.
    00553- расходомер воздуха-G70
    31-00 обрыв или короткое замыкание на массу.
    ошибки скинулись но машина так и не завелась.
    потом вылезли новые ошибки как по гонял стартером:
    01318- блок управления топливного насоса-J399
    49-00 нет связи
    00550- регулятор начала впрыска
    17-00 диапазон регулирования.
    01126- сигнал частоты вращения коленвала
    16-00 сигнал за пределами допуска.
    начал с датчика коленвала, вытащил почистил его и вставил назад, все ошибки пропали и больше не появляются... аккумулятор заряжен, даже после того как таскали на галстук, ничего не появилось... машина ауди а6 с5 2.5tdi двигатель BFC, коробка механника 2002г