у тебя ТНВД не "берет" из бака и разрешение для ТНВД посмотреть необходимо думаю, скоро авто и подергиваться начнет...
В баке поплавок минимального уровня топлива, если он утонул или застрял внизу то тнвд не "берет" из бака. Ошибка по мин. топливу есть ?
тут еще вопрос был AKE стал BAU, а систему подачи из бака кто-нибудь менял? или от BAU только головы?
С полавком то как раз и были проблемы после "встряски", он мне не дал завести машину спустя 2 дня, достал его покрутил в руках поставил обратно, машина завелась, хотел новый купить поставить для профилактики - не нашел. ДВС полностью менял хотя не понимаю суть вопроса, если бы поменял только головы, то было бы = ДВС полностью. Система подачи АКЕ ни чего не менял. Помнится была у меня заморочка с А8 с одной половины бака не перекачивало в другую, пол бака не забирало топливо, м. б. у меня какой то плавающий-не постоянный глюк в баке? Повторюсь ошибка в 99 процентов вылазит на 1 ой половине бака. Проехал +400 км еще, ошибка вылезла 1 раз когда топливо было на середине, бак >50% ошибка не появляется.
Кроме голов есть еще и тнвд. Суть в том, что у В** насос в баке подающий, и если хочешь как можно дольше сохранить свой тнвд, то либо ставь насос подкачки, либо меняй/переделывай родной в баке.
Совет, данный лет 600 назад/принцип "бритва Оккамы"/ отсеки все лишнее в своих рассуждениях, ищи самые простые объяснения... пока из того , что ты привел в своих постах, получается что ТНВД неоткуда "сосать" топливо... а дальше все просто нет топлива - нет давления внутри ТНВД - есть ошибка "по углу" ...
Открой оба лючка на баке и убери топливо, что-бы осталось литров 10. Затем принудительно включи насос в баке и смотри работает струйный насос в левой половине или нет. Похоже у тебя не работает перекачка топлива. Может какой мусор в жиклер струйника попал. А поплавок в правой половине как раз и блокирует работу ТНВД при малом количестве топлива.
00550 можно сказать классика жанра. Возможны всего 2 не эксклюзивных варианта появления данной ошибки, без сопутствующих регистрируемых неисправностей. 1 Сбит момент впрыска (отрегулирован на пределе допуска) 2 Не работает\заедает опережение впрыска в ТНВД. Проверить в базовых как работает опережение впрыска. Опережение поздно рано должно меняться порядка 15 гр. Если говорить об эксклюзивах, то эта же ошибка появляется при проблемах с зарядкой и коррозии на разъемах в эбу двигателя. На счет различных вариаций с топливом. Когда кол-во топлива или давление в тнвд недостаточно. Двигатель не развивает паспортную мощность, дымит сизым\белым дымом, с сопутствующими ошибками типа недодува, работы двигателя с перебоями, нехватка топлива.
у меня была 550 и по углу и жутко колбасило двиг под нагрузкой пропадало например д включаю но потом и под нагрузкой начало протряхивать снял поршень опережения он подтертый с края но ходит свободно дело может в дозаторе в игле? начало впрыска 1.6 ставил цикловая 3.5 была
Подскажите пожалуйста! Машина заводится с пол оборота, работает очень мягко но дымит сильно бело сизым. Ошибка есть 0550, в 4 группе в базовых угол не меняется не рано не поздно и мотор работает одинаково, показания 0. Т.Е. у меня заклинил поршень опережения впрыска в ТНВД ? Ремонт возможен? Или замена ТНВД ?
По двигателю только 01266 - Реле свечей накаливания(J52) 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно 00532 - напряжение электропитания 07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно 00550 - Регулирование момента впрыска 17-10 - Контроль разницы - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе(G71) 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
а если сбросить? понятно, что по G80 не появится, но по остальным что будет? буквы мотора какие? в базовых понятно, а в измерениях?
Мотор АКЕ , в измерения где запрашиваемый показывает вроде 0.2 а фактический показывает всегда 0 и показания не меняются.
AAD777, Не хорошо как то получается. Проблему решил, а отписаться в причине и способе устранения забыл... За тебя что ли писать?
Добрый вечер всем. вот и у меня подобная ситуация приключилась.... в общем началось все с того что отъехал от дома метров 500 на светофоре когда вытащил скорость, машина заглохла, сразу завел, но на холостых часто глохла, вчера выйхал на трассу ехал 110-130 и началось: в начале обороты падали до 2000 хотя педаль газа была нажата в одном положении, через минуту где-то вновь нормализовались мин на 3, и вновь начали падать загорелся оранжевый треугольничик где-то на минуту, через мин 5 машина заглохла на скорости и больше не завелась. Были ошибки: 00523- датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс. 00553- расходомер воздуха-G70 31-00 обрыв или короткое замыкание на массу. ошибки скинулись но машина так и не завелась. потом вылезли новые ошибки как по гонял стартером: 01318- блок управления топливного насоса-J399 49-00 нет связи 00550- регулятор начала впрыска 17-00 диапазон регулирования. 01126- сигнал частоты вращения коленвала 16-00 сигнал за пределами допуска. начал с датчика коленвала, вытащил почистил его и вставил назад, все ошибки пропали и больше не появляются... аккумулятор заряжен, даже после того как таскали на галстук, ничего не появилось... машина ауди а6 с5 2.5tdi двигатель BFC, коробка механника 2002г