00550 - Регулятор начала впрыска -

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AAD777, 12 фев 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #81 ser_gr72, 13 фев 2021
    Последнее редактирование: 13 фев 2021
    Я же написал "возможно".
    Делать надо что-то, а не рассуждать.
    В любом случае надо проверить поршень, клапан опережения или кольца на нем.
    Если есть клапан, то попробовать заменить и проверить.

    Пока что мы видим только один пост от ТС и всё. Починил, наверное.
     
  2. Mihska

    Mihska Новичок

    11 фев 2021
    6
    Беларусь
    А6С5 2.5 quattro AKE
    Буду снимать насос, смотреть, спасибо за совет.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сначала сбрось ошибку и сними лог1 и 4- й групп в измерениях. Если получится. В предыдущем посте измерения скорее неправильные из-за ошибки.
     
  4. Mihska

    Mihska Новичок

    11 фев 2021
    6
    Беларусь
    А6С5 2.5 quattro AKE
    ошибки удалял, в логах в базовых ошибка то есть то нет, я думаю по графику видно. завтра сниму еще с описанием когда она есть и когда нет
     
  5. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    вот именно что ты написал "возможно", поэтому я хотел поразмышлять.
     
  6. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    проверь провода идущие к нижнему эл.клапану.
    Возможно они замыкают.
    Только проверяй хорошо, под тканевой оплеткой изоляция могла развалиться.

    [​IMG]
     
  7. Mihska

    Mihska Новичок

    11 фев 2021
    6
    Беларусь
    А6С5 2.5 quattro AKE
    Провода проверил спасибо за совет, изоляция потрескалась и местами обвалилась, развели провода как только мог чтобы проверить и как мог заизолировал тк мешает металлическая планка. Снял фишку с управляющей форсунки завел ошибки нет, в базовых в 4 группу когда захожу она тоже перестала появляться. В логах изменилось только то что в базовый скважность начала стабильно изменяться с 3 до 100 ( раньше зависала на 3 и не менялась, не важно рано или поздно угол), в 3 окне угол всегда 0. 2 дня катаюсь ошибки пока не появлялись.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Странно, да?
    А откуда она появится, если угол не измеряется?
     
  9. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    а с какой целью фишку снял?
     
  10. Mihska

    Mihska Новичок

    11 фев 2021
    6
    Беларусь
    А6С5 2.5 quattro AKE
    решил проверить форсунку на сопротивление, тк ошибка по ней висела.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е.
    это ты нам показал
    ещё и логи посмотреть дал с нулевыми углами.
    а то, что ошибка по форсунке есть, решил промолчать?

    Я понимаю, что проблемы две, но как можно оценить угол с неисправной форсункой?
     
  12. Mihska

    Mihska Новичок

    11 фев 2021
    6
    Беларусь
    А6С5 2.5 quattro AKE
    несколько раз натыкался на информацию что на этом моторе ошибка по форсунке не влияет на это, да и раньше она висела постоянно, но проблем не было
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проблем нет, если сможешь угол выставить после ремонта ТНВД.