Я же написал "возможно". Делать надо что-то, а не рассуждать. В любом случае надо проверить поршень, клапан опережения или кольца на нем. Если есть клапан, то попробовать заменить и проверить. Пока что мы видим только один пост от ТС и всё. Починил, наверное.
Сначала сбрось ошибку и сними лог1 и 4- й групп в измерениях. Если получится. В предыдущем посте измерения скорее неправильные из-за ошибки.
ошибки удалял, в логах в базовых ошибка то есть то нет, я думаю по графику видно. завтра сниму еще с описанием когда она есть и когда нет
проверь провода идущие к нижнему эл.клапану. Возможно они замыкают. Только проверяй хорошо, под тканевой оплеткой изоляция могла развалиться. Спойлер: фото
Провода проверил спасибо за совет, изоляция потрескалась и местами обвалилась, развели провода как только мог чтобы проверить и как мог заизолировал тк мешает металлическая планка. Снял фишку с управляющей форсунки завел ошибки нет, в базовых в 4 группу когда захожу она тоже перестала появляться. В логах изменилось только то что в базовый скважность начала стабильно изменяться с 3 до 100 ( раньше зависала на 3 и не менялась, не важно рано или поздно угол), в 3 окне угол всегда 0. 2 дня катаюсь ошибки пока не появлялись.
т.е. это ты нам показал ещё и логи посмотреть дал с нулевыми углами. а то, что ошибка по форсунке есть, решил промолчать? Я понимаю, что проблемы две, но как можно оценить угол с неисправной форсункой?
несколько раз натыкался на информацию что на этом моторе ошибка по форсунке не влияет на это, да и раньше она висела постоянно, но проблем не было