Логи снимают на прогретом моторе (t>85гр.) Ошибка 00550 - ошибка по углу впрыска, это значит, что автомат опережения не отрабатывает должным образом. Угол проверяется в "базовых" (выбираешь только 4 группу и слева внизу будет активна кнопка "базовые", жмешь ее). Как минимум надо проверить внутрикорпусное давление и хотя бы заменить уплотнения на автомате впрыска. Тем по этому поводу понаписано множество, практически через одну. Извини, повторяться в сотый раз нет охоты. Поищи поиском.
смешно ... чувак, ты правда не понимаешь что тебе пишут или прикалываешся ? У тебя русская программа, поэтому ктопочка "Log", у тебя называется "Журнал". Вот ее нажимаешь, записывается файл с живыми данными. Делаешь такие файлы с разными группами, архивируешь их Zip-ом, и прицепляешь сюда. пока нужны два лога 1) группы 1,13,14 2) группа 4 (в базовом режиме, кнопочка внизу слева)
Какой ты быстрый. Отремонтировал, сел, поехал! Так низзя. Это делается (теперь) по-другому. Покупается ноутбук, адаптер с программой, вся эта чепуха осваивается. Потом снимаются логи (это такой мешок красивых цифр - файл называется) и выкладываются на форум. Мы эти логи просматриваем тута (даже можно в графическом виде - это такие линии разноцветные), обсуждаем две-три страницы, сильно морщим то место, где должны быть мозги и, видя прямую линию в 4-й группе, делаем многозначительный вывод - "ТНВД в ремонт". Вот тут появляешься ты. Можно в белом жабо. А то сразу - давайте отремонтирую... Кто ж так делает.
смешно если грубо, то ты прав Мазай, а если быть точнее, то все эти манипуляции производятся только ради того чтобы попытатся исключить ТНВД, т.е. найти проблему не в ТНВД, и только на последок оставить ремонт ТНВД.
Ну там на одной из картинок можно определить угол при "скважности" 100.2 - один градус после ВМТ. Угол можно не трогать.