00550

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Олег.novoros, 5 дек 2015.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Лучше бы фото голых девчонок выложил. Было бы больше пользы.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #22 sl1220, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Логи снимают на прогретом моторе (t>85гр.)
    Ошибка 00550 - ошибка по углу впрыска, это значит, что автомат опережения не отрабатывает должным образом. Угол проверяется в "базовых" (выбираешь только 4 группу и слева внизу будет активна кнопка "базовые", жмешь ее). Как минимум надо проверить внутрикорпусное давление и хотя бы заменить уплотнения на автомате впрыска. Тем по этому поводу понаписано множество, практически через одну. Извини, повторяться в сотый раз нет охоты. Поищи поиском.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу предложить успешное решение этой проблеммы
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Владимир, ты умеешь снимать логи?:eek:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D:D смешно ...

    чувак, ты правда не понимаешь что тебе пишут или прикалываешся ?

    У тебя русская программа, поэтому ктопочка "Log", у тебя называется "Журнал". Вот ее нажимаешь, записывается файл с живыми данными.
    Делаешь такие файлы с разными группами, архивируешь их Zip-ом, и прицепляешь сюда.

    пока нужны два лога
    1) группы 1,13,14
    2) группа 4 (в базовом режиме, кнопочка внизу слева)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    снимать логи это не решение проблемы- это только их созерцание
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #27 Мазаи, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Какой ты быстрый. Отремонтировал, сел, поехал! Так низзя. Это делается (теперь) по-другому. Покупается ноутбук, адаптер с программой, вся эта чепуха осваивается. Потом снимаются логи (это такой мешок красивых цифр - файл называется) и выкладываются на форум. Мы эти логи просматриваем тута (даже можно в графическом виде - это такие линии разноцветные), обсуждаем две-три страницы, сильно морщим то место, где должны быть мозги и, видя прямую линию в 4-й группе, делаем многозначительный вывод - "ТНВД в ремонт". Вот тут появляешься ты. Можно в белом жабо. :) А то сразу - давайте отремонтирую... Кто ж так делает.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо посмотреть давление подкачки на разных оборотах и все станет ясно
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Мазай :thumbup: зачёт. Ты тут в пяти строчках выразил весь смысл нашей дизельной ветки.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мне кажется Джонатан так и не понял, как я за него...
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну да, он же в Эстонии живет. А проживание в этой стране обязывает медленно реагировать.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у меня теща из Н.новгорода
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так этож многое объясняет ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: смешно :thumbup:
    если грубо, то ты прав Мазай, а если быть точнее, то все эти манипуляции производятся только ради того чтобы попытатся исключить ТНВД, т.е. найти проблему не в ТНВД, и только на последок оставить ремонт ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да что там остаётся, если снять ТНВД? Жалкая кучка железа. В ТНВД вся прелесть, весь сок. :laugh:
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    попробуй выйти в скайп там и пообщаемся по телефонии мой ник -vladimir-tln
     
  17. Олег.novoros

    Олег.novoros Участник форума

    28 фев 2013
    193
    Краснодарский край
    МВ Е220 cdi 2009г
    оно?

    Получилось?
     

    Вложения:

    • IMG_1485.jpg
      IMG_1485.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • IMG_1486.jpg
      IMG_1486.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_1487.jpg
      IMG_1487.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_1488.jpg
      IMG_1488.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      91
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что получилось? Логи где?
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну там на одной из картинок можно определить угол при "скважности" 100.2 - один градус после ВМТ. Угол можно не трогать.
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А тебя не смущает, что на холостом ходу скважность 100%