А как она делается?(адаптация) Я считал что насос сам адаптируется, в процессе работы, ведь по мере прогрева автомобиля после промывки сетки параметры плавно приходили к норме. По нагреву- не могу согласиться, поскольку пробег был небольшой, 5-7 км, на улице холодно, нагреться было некогда.
Если бы еще знать его паспортные данные... Да и технически это не очень просто, перекачать бочку бензина?
время теста 15 сек; подготовка мин 20... данные смогу предоставить только в субботу PS результат, по моему мнению, предсказуем
Совсем не факт... Давление не падает при 6 тыс оборотов более чем на 0.3 бар, и по механическому манометру такая же картина. Вчера смотрел параметры по 103 и 106 группам в процессе прогрева. На холодную- высокие значения и нагрузки и параметров адаптации. С прогревом- уменьшаются до нормы, но вот при выходе на рабочие температуры вновь растут. Давление при этом не меняется, ну максимум плавает в пределах 0.1 бар. Ничего понять не могу.
Электронный датчик... то, что Вы видите в окошке и на манометре и его показания - две большие разницы
Да я понимаю... Пока не понял какой алгоритм проверки соорудить , чтобы однозначно выявить виновника проблем. Беда в том, что при снятии лога в движении, (крутил на 3 передаче до 6 тыс оборотов) еще до чистки сетки, получил вполне приличные на мой взгляд результаты: высокое соответствует запрошенному (до 110 бар) , низкое не падает ниже 4, 3. Вот и чешу затылок, что бы все это в совокупности с такими параметрами адаптации и загрузки насоса значило?
выполняю свое обещание: читаем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397953, а конкретно пост #10 PS тест, в Вашем случае, рекомендую делать на прогретой машине PSS и ознакомтесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555
Большое спасибо за информацию! В выходные вроде бы все-таки разобрался в проблеме, надеюсь теперь уже ошибка не появится. Пришлось с манометром пробежаться по всей машине, померить давление в "стену" при полном напряжении питания и через регулятор. Не буду утомлять подробностями, оказалось что новый фильтр- брак, клапан открывался на сброс при 3,9 бар(по манометру) , это при том что номер на фильтре (манн) соответствует автомобилю, т.е. в заказе я не ошибся. Поставил нормальный фильтр, провел адаптацию (хотя насос и сам адаптируется), все параметры тут же пришли в норму, (нагрузка-57%, тактирование- -154, адаптация -250) . На машине пока долго не катался, на другой езжу, но думаю что проблема снята. Всем спасибо!
ТС, у тебя проблема в том, что ты не делаешь предписанные проверки. За то делаешь выводы на основании выдуманных данных. Пока этого не осознаешь, будешь херачить в холостую. Сколько должен держать регулятор давления в фильтре?
На самом фильтре написано- 6 бар, как понимаю, это давление при котором должен открываться клапан, как собственно и произошло при замене фильтра на исправный, давление на манометре установленном под капотом стало 6 бар при заглушенном двигателе. Ну а в целом-согласен, практика критерий истины, на днях прокачусь подольше, посмотрю что будет с ошибкой и параметрами, результат обязательно напишу. Кстати, ни одной "выдуманной" цифры нет...
Вчера потестил машину во всех режимах, суммарный пробег около 50 км. Пока ошибки нет, все параметры насоса в норме.
Эбу двигателя может компенсировать пониженное давление двумя параметрами; так что 32 группа может Вам ничего не дать
я Вам и ответил и по делу: нет связи между пониженным давлением и 32 группой; других вопросов я не увидел; опишите проблему - тогда и получите ответ "по делу"