Доброго времени суток!....столкнулся с такой же ошибкой как у колег... 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 249441 km Time Indication: 0 Date: 2015.08.20 Time: 13:41:09 Freeze Frame: RPM: 840 /min Torque: 42.9 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 85.5°C Duty Cycle: 50.1 % Voltage: 11.86 V Duty Cycle: 0.4 % 006217 - Please check DTC Memory of Transmission Controller P1849 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h (no units): 0.0 Voltage: 7.22 V Torque: 1035.3 Nm может кто то прояснит немного в чём дело? потеря тяги есть.......но не всегда!...ошибка сбрасывается - всё нормально!..........не понятно через какое время снова пояляется!................(вне зависимости от стиля езды) менять турбинку вместе с блоком??.......дроссельная тут не причём? пы.сы : авто а6 с6 3.0 BMK
Ктонить решил эту проблему? Такая же фигатень!у товарища было такое же,поменял актуатор на более улучшенный и все норм катает,я посмотрел у меня актуатор уже стоит улучшенный с завода причём и он говорит что странно что твой актуатор накрылся
та же Беда Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер детали VW/Audi: 4F0 910 401 J HW: 4F0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Кодировка: 0011772 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 1 неисправность: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 005 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100101 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 326092 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.05.20 Время: 22:27:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.3°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 11.78 V Раб-й цикл: 88.8 %