так во оно в чем дело(((( в этом и дело.... не туда полез я.. к тому,что фильтра и насосы разные у меня же квака,да еще и б7
туда ставиться "стоково" любой толстый бош с соответствующей ему корзиной либоо м5 насос как родной ( год на 2.7 с чипом все дальще видно будет.)
кстати, кроме пирбурга на М5 Е39 - (5 бар 140 л/ч) есть еще бош на М5 Е60 - 0580314090 (6 бар 180 л/ч). Он идет в сборе с колбой, но очень похоже , что по габаритам от близок к предидущему. Может есть возможность его поближе рассмотреть?
это один штука в наличии следующая цена уже 13 и 20 есть на него даташит какой нить я бы купил на пробу но в слепую не охота совсем уж
см картинки выше ссылка - думаю не зря сетка заборная выведена отдельно наверное там насос хитрый ибо на е39 сетка на самом насосе а тут как то наверняка стык должен быть герметичный и сразу сетку не поставить
Хез, думаю так сетка сделана из-за конструкции бака, может там приямок (нижняя точка бака) Но на насосе вход я, как конструктор , делал бы трубкой - так проще и надежнее - шланг между всасом насоса и заборной сеткой
Купил такой насос и возникла проблема. Где купить такой фитинг? неужели только за бугром заказывать и ждать?
в "насосной" теме вопрос задам чтобы новую не создавать)) Шкодо полноприводное 1.8Т. Стоял штатный насос от ТТ225 в баке (нехватало чуть производительности поэтому плюсом поставил ин-лайн под капотом). Последний затрещал и стал готовиться уйти в мир иной, да и как то не айс такая система, поэтому купил погружной Бош 040. Собственно траблы: 1. Геометрически не влезает - решаемо 2. Выход с него с обратным клапаном идёт прямо вверх и, разумеется, не помещается под крышкой. Решается углом 90 видимо, если есть идеи из чего доступного сделать - буду признателен. 3. Штатно предусмотрена перекачка из левой половины бака в правую, соответственно у родного насоса помимо основного напорного штуцера есть дополнительный, шланг от которого уходит в левую часть бака и сливается в нижней части насоса. (Это мне так кажется, ибо почти не разбираюсь в устройстве на данный момент). У 040 только напорный. Как реализовать в этом случае перекачку?
Немного не в тему, а какой расход воздуха на верхах? Интересен реальный потолок этого насоса. Хотя, у тебя, если не ошибаюсь мафа то нет )) Какое мах давление при 6000 или выше?
Когда МАФ был - оно на 220гр уходило, но стояли 063-и форсунки и уже не хватало, т.к. больше 20мс открытие уходило после 5000об. Последние полгода не трогал машину, теперь хочу довести до ума, сниму логи - будет видно. Пока даже показометр наддува не подключил)
Вот я тоже думаю, что узкое место это форсунки. У меня 630сс стоят и на 230 г/с хватало. Больше пока никак не попробую ...