Вы не путайте себя и других; если внимательно прочтете, то поймете, что сначала человек(Якутия, если не ошибаюсь) написал, так как и Вы, и ему однозначно ответили перескок. Потом он отписался в другой теме и написал, что отклонение 20-30 градусов. Так вот: плюсовое отклонение - это клапан, минусовое - это перескок. Так понятней?
Повторное снятие после 5 минут работы двигателя: Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P) 08:21:32 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) -29.6°KW Phase Position Intake Bank 1 6.8°KW Phase Position Intake Bank 2 -2.3°KW Phase Position Exhaust Bank 1 1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2
Перечитал Полностью данную тему!!! было бы меньше и быстрее, если бы кто-то не выяснял отношения. Но нигде не увидел, что у него в 93-ей группе плюсовое значение 20-30. поэтому и спрашиваю... где он писал про плюс....
Ответ Вам выше. Было бы меньше, как Вы заметили, "выяснения отношений" - сейчас бы переставляли датчики(!) распредвалов и еще немало чего, с чем Вы еще не сталкивались
shin3 сказал(а): ↑ При запуске вот, что получилось: Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P) 08:15:31 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake) 859 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 9.4°KW Adjustment (actual) Повторное снятие после 5 минут работы двигателя: Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P) 08:21:32 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) -29.6°KW Phase Position Intake Bank 1 6.8°KW Phase Position Intake Bank 2 -2.3°KW Phase Position Exhaust Bank 1 1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2 08:21:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake) 671 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 0.8°KW Adjustment (actual) 08:21:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake) 750 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 13.1°KW Adjustment (actual) вот ще его показания!! или я не так понимаю!
и что делать с клапаном, в котором была сетка? замочил в карблинере. промыл, поставил. Стоит сразу новый заказывать.... короче запутали с показаниями по 93 ей группе....
сеточка - это фильтр на нем самом; можете поставить обратно; справедливости надо сказать, что достоверно неизвестно вычитаются или прибавляются адаптационные значения в 93 группе; но пока все данные которые приводились, были в пользу того, что я Вам привел; если Вы измените представление на противоположное, я лично только буду рад
Клапана не перекидывали. сняли крышки. вот результата... Планка регулировки распредвалов становится (на фото стоит уже на одном распредвале, чтоб глянуть снизу плоскость). Никакого перескока цепи нет. натяжители, фазафозвращатели осмотрены... цепь по цвету (Мастер сказал что по цвету не была такой идеально серебрянной а был бы желтый налет) видна что менялась (предыдущий хозяин не соврал когда сказал что менял 2 когда назад когда я ее брал) .. сейчас чуть ослабят распредвалы и чуть выстаят. так как плоскость не идеальная на проставке. но не на -27 и -31!!!!!! как показывало.... после сборки поменяют местами еще клапана регулировки фаз газораспределения...
У меня сетка в клапане ощутимо так влияла на динамику, видимо совсем не работал. Сетку вытащил, ошибка пропала, машина поехала
а что это за херня, которая на распредвале у тебя? там скоба на 2 распредвала должна прикручиваться! ДВА!!! Найди нормальный инструмент. коленвал застопорен? PS: ыообще этого не может быть. Клапана проверены и 100% рабочие, метки совпадают и -30... НУ не может этого быть.
Читайте внимательно что написал. Планка на фото стоит уже на одном, распредвале чтоб видна была плоскость! Все зафиксировано и колено и планка выставлялась на два распредвала. Делает хороший по отзывам моторист. Отверстия на распредвале соответствуют меткам!
нет в клапане сетки и никогда не было. Вы клапан разбирали? А я разбирал. Сетка - из натяжителя. PS: http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-s-dvigatelem.396989/page-2 вот сеточка PPS: вот, в центре слева цилиндрик - это и есть источник этой гадкой сеточки