лишние телодвижения, все равно РВ переставлять; пусть привод регулирует без клапана на проблемном РВ. PS я пересмотрю еще статистику
Не страдай херней. возьми эльзу и вместе с мотористом, тупо по пунктам без отступов от текста выстави валы
следить за ним. Тебе соник точно сказал - натяжители взведены были при выставлении меток? Может не взвел он их?
за всеми следить, а работать когда... Дело в том, что я не особо разбираюсь во всем этом.... Переспрошу про взведенный натяжитель
давно не смотрел свои закладки; нашел тут интересную. Смысл в чем: рекомендуется периодически проводить stress терапию клапанам просто прикладывая 12В или через тест исполнителей. Как профилактика против шлама на клапанах.
Добрый вечер. Забрал авто после вскрытия крышек. Напомню!!! метки были в норме, минимально были подкорректированы... Клапана были поменяны местами, с нерабочей левой головы перекинут на правую. и все было собрано... Первый тест по компу выдал следующие ошибки (Машина проехала 15 км после сборки) : 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 38 Пробег: 298295 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.13 Время: 16:17:12 005430 - Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208 P1536 - 009 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 30 Пробег: 298391 km Отсчет времени: 0 001632 - Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1 P0660 - 006 - электрическая неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 38 Пробег: 298454 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.24 Время: 12:01:20 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 40 Пробег: 298454 km Отсчет времени: 0 Дата: 2008.03.24 Время: 12:01:22 Ошибка по датчику G 163 была старая!!! которая не удалялась! (напомню на панели приборов ничего не горело!!) Далее появились новые ошибки по G301!!!!!!!! Это и есть клапан на правой стороне!!!! тот в котором была сетка (и который был прочищен карбклинером!!!!) Показания по 93 группе не радовали сразу. отклонение по выпуску на левой голове ушло далеко в плюс : Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P) 17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) 0.8°KW Phase Position Intake Bank 1 8.3°KW Phase Position Intake Bank 2 -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1 24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2 Зато на левой голове впуск стал в норме!!! следующим делом были почищены все ошибки. несколько раз удалял.... на конец сегодняшнего дня ОШИБОК НЕТ!!!!! показания в 93 группе на фото... PS Хз в чем была причина... в клапане???
Следует отметить что при отклонении в 93 группе выпускного распредвала в большой плюс по двигателю была одна ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P) 17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) 0.8°KW Phase Position Intake Bank 1 8.3°KW Phase Position Intake Bank 2 -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1 24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2 17:21:46 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake) 840 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 0.0°KW Adjustment (actual) 17:21:46 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) 0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030 Кодировка: 01050200190F0120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 38750E064B17D78672-806C 1 неисправность: 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 298493 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 20:46:27 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 40.5°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0100 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030 Кодировка: 01050200190F0120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 38750E064B17D78672-806C 1 неисправность: 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 298493 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 20:46:27 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 40.5°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0100 Суббота,24,Март,2018,17:41:15:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64 VCDS Версия: 17.8.0.1 Версия данных: 20170721 DS276.2 - Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030 Кодировка: 01050200190F0120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 38750E064B17D78672-806C 1 неисправность: 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 298493 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 20:46:27 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 147.2 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0100
Подскажите, может ли неисправный клапан РВ быть причиной утреннего треска при запуске. Поменял цепи и натяжители, но треск остался
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на холодную при запуске, мотор троит и колбасит, плавают обороты. Через 30-40 секунд, все супер. Свечи новые, чек не горит, ошибок нет. Что может быть. Мотор 3,2