если он пишет что переставлял датчик распредвала и ошибка переходила на другую сторону--то и надо менять датчик распредвала......как человек пишет так и отвечают ему..........если бы он клапан переставлял,то клапан менять надо(что более правдоподобнее)
Это мне понятно, вам понятно. А человеку с улицы-понятно не будет. И найдя в поиске данную темку-будет он в замешательстве. Что мыть и на что 12v подавать.
Я не видел ни одного отчёта от профессионалов) И как то не считаю, что через год кто то обязательно должен понять ответ.
Ошибка меняется с перестановкой ДР на другую головку. В 93 группе нереальные отклонения 21-31%, при таких показаниях натяжитель цепи должен сложиться и цепь грохотать, особенно при запуске (по факту лишних звуков нет вообще, как на холодную, так и на горячую). Уже этот вопрос поднимал на форуме. Народ кричит, что хана цепи и всему остальному сопровождающему механизму. Не первый немец и двигатель FSI, со звуками цепей знаком. Смущает клапан фазораспр. Как правильно его проверить на работоспособность? https://cloud.mail.ru/public/Aahr/HdCJwkEgE
Вам стоит поблагодарить ARTCHERA, а мне извиниться. На будущее буду учитывать, что логика у некоторых людей своеобразная.... PS картинки загрузите так, чтобы их можно было посмотреть
на фото обведен в овал клапан управления ниже стоит датчик положения. что конкретно вы меняли местами? по ошибке-замена датчика G40(датчик положения впускного распредвала). никакого отношения к клапану регулировки эта ошибка не имеет. датчик G40 на схеме под цифрой 3. это правая гбц по ходу движения или та, что стоит со стороны пассажира). Впускной распредвал(ближе к впускному коллектору). VAG 06E 905 163 номер для заказа. советую купить сразу парочку. выходят из строя достаточно часто.
Чем смущает? Я бы вам посоветовал не ждать пока они либо потекут, либо заклинят и поменять все 4 ре разом. Ну конечно можно и поступить, как любят поступать все форумные ребята. Снять, помочить в жижах, поставить обратно. И ездить. Потом по проблемам опять снять, опять замочить, опять поставить. Проверить-никак не проверите. Тупое запитывание 12v на него это не проверка-фарс. Ибо не известно, как он себя ведет в среде масла.
я с вами? когда я о чем то говорю-я говорю с полной ответственностью. и если рекомендую поменять, то основываясь на опыте ни одного десятка таких моторов. клапан, как любое устройство в котором имеются движущиеся части, запчасть ресурсная. рано или поздно образуется внутренний износ поверхностей. что бы понять степень его износа и параметры работы нужно смоделировать среду и условия, в которой он работает. давление масла и прочие компоненты. то что он у вас в руках активно щелкает, аж из рук выпрыгивая не означает, что на моторе он работает безупречно.
Андрей, безусловно, мы говорим на разных языках ( хотя бы потому, что не буду советовать прикладывать 12В к датчику Холла с рабочим напряжением 5В; и не буду советовать читающим покупать впрок датчик положения распредвала, потому как такого типа датчиков десяток, а может и не один). Вы меняли клапана на нескольких десятков моторов: а сколько раз Вы поинтересовались устройством этого клапана??
Сам клапан выходит из строя крайне редко, процентов 5 от силы и это электрическая часть клапана. 95% ошибок по ним вызвано тем, что "говно пошло по трубам".
электрическая часть - сильный электромагнит, внутренний штифт(который перекрывает каналы) через пружину упирается в магнит. Штифт притягивается к магниту(в зависимости от силы магнитного поля) сжимая пружину. Проблема, как верно подметил Игорь, когда штифт не может вернуться под действием пружины в исходное состояние из-за загрязнения.
позвольте уточнить-а шток и корпус клапана имеет какое то особое покрытие? или может сделаны из особого металла или сплава. по вашему они работают в моторе постоянно с большой частотой открытия и закрытия и при этом не изнашиваются? не образуется при этом излишних зазоров, влияющих на маслоподачу? я не хочу с вами спорить и уж тем более что то доказывать. просто интересно услышать мнение. и понять. как так получается и почему. меняем на моторе исправные клапана на новые и что видим. показания в 93 группе поменялись. в логе на оборотах сбросы и наборы происходят плавнее. работать двс стала ощутимо ровнее, тише и сбалансирование. да и едет лучше. эластичней. там же нечему изнашиваться? магниты условно вечные. снимай да чисти. дешево и сердито.
Вы понятие исправный и работоспособный различаете? PS сбросы и наборы происходят не плавней, а длинней, потому как сидел вал в "+" PPS а как Вы определили, что клапана поменяли не месяц назад??
Ну и что с вами обсуждать? Различаю безусловно. Не находите, что работоспособный может быть и не исправным? Как определил-по году выпуска, по внешнему виду и загрязненности. Так что. Ответим на вопросы: -Механика клапана вечная из марсианского металла? Не изнашивается? -Чем обусловлены изменения в показаниях и работе двс после замены работоспособных на исправные?