A6 C6 06E109257P клапан фаз газораспределения 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ishin3, 19 сен 2015.

  1. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    если он пишет что переставлял датчик распредвала и ошибка переходила на другую сторону--то и надо менять датчик распредвала......как человек пишет так и отвечают ему..........если бы он клапан переставлял,то клапан менять надо(что более правдоподобнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это мне понятно, вам понятно.

    А человеку с улицы-понятно не будет. И найдя в поиске данную темку-будет он в замешательстве. Что мыть и на что 12v подавать.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не видел ни одного отчёта от профессионалов)
    И как то не считаю, что через год кто то обязательно должен понять ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #24 ishin3, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    Ошибка меняется с перестановкой ДР на другую головку. В 93 группе нереальные отклонения 21-31%, при таких показаниях натяжитель цепи должен сложиться и цепь грохотать, особенно при запуске (по факту лишних звуков нет вообще, как на холодную, так и на горячую). Уже этот вопрос поднимал на форуме. Народ кричит, что хана цепи и всему остальному сопровождающему механизму. Не первый немец и двигатель FSI, со звуками цепей знаком.
    Смущает клапан фазораспр. Как правильно его проверить на работоспособность?
    [​IMG]
    https://cloud.mail.ru/public/Aahr/HdCJwkEgE
     
  5. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #25 ishin3, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    [​IMG]
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вам стоит поблагодарить ARTCHERA, а мне извиниться. На будущее буду учитывать, что логика у некоторых людей своеобразная....
    PS картинки загрузите так, чтобы их можно было посмотреть
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это ошибка по датчику, а не по распредвалам. Меняйте датчик
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    на фото обведен в овал клапан управления
    ouNzVrBq5.jpg

    ниже стоит датчик положения.

    что конкретно вы меняли местами?

    по ошибке-замена датчика G40(датчик положения впускного распредвала). никакого отношения к клапану регулировки эта ошибка не имеет.
    A15-10057.png
    датчик G40 на схеме под цифрой 3. это правая гбц по ходу движения или та, что стоит со стороны пассажира). Впускной распредвал(ближе к впускному коллектору).
    VAG 06E 905 163 номер для заказа.
    советую купить сразу парочку. выходят из строя достаточно часто.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Чем смущает?
    Я бы вам посоветовал не ждать пока они либо потекут, либо заклинят и поменять все 4 ре разом.

    Ну конечно можно и поступить, как любят поступать все форумные ребята.
    Снять, помочить в жижах, поставить обратно. И ездить. Потом по проблемам опять снять, опять замочить, опять поставить.

    Проверить-никак не проверите. Тупое запитывание 12v на него это не проверка-фарс. Ибо не известно, как он себя ведет в среде масла.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ARTCHERа, иногда лучше молчать, чем рассуждать с умным видом:):)
    Мы ты с Вами знаем, о чем говорим?!:)
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    я с вами? :shock:


    когда я о чем то говорю-я говорю с полной ответственностью. и если рекомендую поменять, то основываясь на опыте ни одного десятка таких моторов.

    клапан, как любое устройство в котором имеются движущиеся части, запчасть ресурсная. рано или поздно образуется внутренний износ поверхностей.

    что бы понять степень его износа и параметры работы нужно смоделировать среду и условия, в которой он работает. давление масла и прочие компоненты.

    то что он у вас в руках активно щелкает, аж из рук выпрыгивая не означает, что на моторе он работает безупречно.
     
  12. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    когда у меня также вёл себя этот клапан, я оживил его карб клинером
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Андрей, безусловно, мы говорим на разных языках ( хотя бы потому, что не буду советовать прикладывать 12В к датчику Холла с рабочим напряжением 5В; и не буду советовать читающим покупать впрок датчик положения распредвала, потому как такого типа датчиков десяток, а может и не один). Вы меняли клапана на нескольких десятков моторов: а сколько раз Вы поинтересовались устройством этого клапана??
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сам клапан выходит из строя крайне редко, процентов 5 от силы и это электрическая часть клапана.
    95% ошибок по ним вызвано тем, что "говно пошло по трубам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ок. Не буду спорить. Не интересно.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Отказываешься мериться карданами?:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    электрическая часть - сильный электромагнит, внутренний штифт(который перекрывает каналы) через пружину упирается в магнит. Штифт притягивается к магниту(в зависимости от силы магнитного поля) сжимая пружину. Проблема, как верно подметил Игорь, когда штифт не может вернуться под действием пружины в исходное состояние из-за загрязнения.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    позвольте уточнить-а шток и корпус клапана имеет какое то особое покрытие? или может сделаны из особого металла или сплава.
    по вашему они работают в моторе постоянно с большой частотой открытия и закрытия и при этом не изнашиваются? не образуется при этом излишних зазоров, влияющих на маслоподачу?


    я не хочу с вами спорить и уж тем более что то доказывать.
    просто интересно услышать мнение.

    и понять. как так получается и почему.
    меняем на моторе исправные клапана на новые и что видим. показания в 93 группе поменялись. в логе на оборотах сбросы и наборы происходят плавнее. работать двс стала ощутимо ровнее, тише и сбалансирование. да и едет лучше. эластичней.:shock:

    там же нечему изнашиваться? магниты условно вечные. снимай да чисти. дешево и сердито.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы понятие исправный и работоспособный различаете?
    PS сбросы и наборы происходят не плавней, а длинней, потому как сидел вал в "+":)
    PPS а как Вы определили, что клапана поменяли не месяц назад??
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну и что с вами обсуждать?:shock:

    Различаю безусловно. Не находите, что работоспособный может быть и не исправным?

    Как определил-по году выпуска, по внешнему виду и загрязненности.

    Так что. Ответим на вопросы:
    -Механика клапана вечная из марсианского металла? Не изнашивается?
    -Чем обусловлены изменения в показаниях и работе двс после замены работоспособных на исправные?