A6 C6 06E109257P клапан фаз газораспределения 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ishin3, 19 сен 2015.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Чтобы не пускаться в демагогию, приведу на понятном примере:
    есть ли износ в ЦПГ? Есть и что? Важен не сам факт износа, а факт потери исправности/работоспособности этого узла! Критерии работоспособности заложены в ЭБУ двигателя, которые постоянно мониторятся.

    на этот вопрос я ответил выше, переспрашивая Вы лишний раз подтверждаете , что плохо представляете как работает механизм ГРМ

    PS чем круче характеристика, тем лучше. Логи дают лишь представление, но очень далеки от картинки в силу больших интервалов по времени...
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А в чем сложность ответить на два простых вопроса?



    -Механика клапана не изнашивается?
    -Чем обусловлены изменения в показаниях и работе двс после замены работоспособных на исправные?

    Без приведения примеров и прочего.

    Просто ответы
    -изнашивается\не изнашивается
    -просо ваше понимание почему это происходит(без примеров пожалуйста)?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    - не изнашиваются
    - читайте пост #39
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ок. на один вопрос я услышал ваше мнение.
    чудо чудное-постоянно двигается, работает, трется. а не изнашивается.:shock: а генератор или ступичные подшибники тоже вечные будут? может их тоже периодически снимать и промывать карбклинером?

    на второй как то ответа я не увидел. уж попрошу вас не отсылать к вашим сообщениям, а написать за ново. потрудитесь постучать по клавиатуре.:shuffle:

    повторюсь:
    Чем обусловлены изменения в показаниях и работе двс после замены работоспособных клапанов управления на новые?

    Именно чем? Какова природа, механика данный изменений?
    Почему наблюдается более ровная работа двс в целом? Эластичность и приемистость на высоких оборотах от чего появляется?
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    :cry::cry::cry: что Вы из школы помните о давлении??

    это Ваши проблемы - ликбезом не занимаюсь...
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    :cool:
    вот так у меня жена любит делать. когда не может что то мне обьяснить внятно и обоснованно.
    делает бабское фи и выдает фразы подобно вашей "это Ваши проблемы - ликбезом не занимаюсь".

    жаль. спорщик из вас никакой к сожалению.

    из школы? смутно. да и тетрадок не осталось с тех давних пор.
    могу поискать конспекты первого-второго курса мади. там почитать. скажите что почитать. какое конкретно давление? их много видов. я память освежу и будем спорить(мериться карданами:lol:).
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #47 sonic_a4, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    давление, при котором будет разрыв маслянной пленки?
    PS а дальше второго курса тетрадок нет??
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы коренным образом не понимаете о чём говорите.
    О какой большой частоте вы говорите?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ок. я не понимаю, дальше второго курса конспектов не имею и пр.
    А что частоты нет? На клапана приходят сигналы управления раз в 1000км?



    Просто ответы теперь от вас Игорь.
    -изнашивается\не изнашивается клапан при работе например к 100ткм.
    -ваше понимание почему это происходит(имеется ввиду изменения после замены старых клапанов управления, но рабочих на новые)?
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Парни легко сказать: да ты ничего не понимаешь, не имеешь представление и прочее.

    Вы обьясните. Обоснованно. С теорией. ССП приведите.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не более педали акселератора. Раз она к 100000 не отваливается, то и клапан работающий примерно с той же частотой ещё походит. Вы не понимаете, что у клапана 2 крайних состояния - откр и закр. Состояние между этими положениями может со временем меняться, что легко компенсируется плавностью регулировки ШИМ сигнала. То что на новом клапане достигалось при 30% управления, на клапане со 100000 пробегом будет достигнуто частотой 35%. ЭБУ этому обучен, алгоритм заложен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    О мой дорогой.
    Давление разрыва нельзя усреднить. Ибо напрямую зависит от состояние среды и фактора носителя. Носитель-масло.
    Разное масло в зависимости от химического состава имеет разную стойкость к "разрыву".
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ну раз есть алгоритм. и по вашим словам мотор обучен подстраиваться. почему изменения положительные происходят?

    прямо скажите-без соплей. изнашивается или нет.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    .... изучайте ACEA C3.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    и?

    связывайте подлиннее предложения. клавиатура она большая по раскладке и русский язык могуч на словообразовние.

    четко, обоснованно обьясните про масляную пленку, давление, класс масел и клапана управления.


    как то у вас все странно-то прорывает по мелочам, как дело доходит-пукнете словом и конец истории.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дело в том, что раз ты меня до сих пор не понял, то дальше я не собираюсь продолжать, ибо цели такой и не ставил. Пусть зарабатывают те, кто знает "тайну". А то ты лихо тут завернул, докажи ему... Сам дойдёшь со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А в чем сложность просто ответить на два простых вопроса?
    Я не прошу мне что то доказать.

    Просто ваши ответы на два моих вопроса.
    Сложно? Или просто не знаете что ответить так что бы не обосраться прилюдно.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    И?
    Вы уж давайте берите себя в руки.
    То вы извиняетесь перед ТС и признаете мою правоту. То меняете свои показания.
    Как вас понимать?

    И дата какая то странная. 30. 08. 2015
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Объясняю - клапан не дёргается с высокой частотой, а плавно перемещается в маслянной среде под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...