Чтобы не пускаться в демагогию, приведу на понятном примере: есть ли износ в ЦПГ? Есть и что? Важен не сам факт износа, а факт потери исправности/работоспособности этого узла! Критерии работоспособности заложены в ЭБУ двигателя, которые постоянно мониторятся. на этот вопрос я ответил выше, переспрашивая Вы лишний раз подтверждаете , что плохо представляете как работает механизм ГРМ PS чем круче характеристика, тем лучше. Логи дают лишь представление, но очень далеки от картинки в силу больших интервалов по времени...
А в чем сложность ответить на два простых вопроса? -Механика клапана не изнашивается? -Чем обусловлены изменения в показаниях и работе двс после замены работоспособных на исправные? Без приведения примеров и прочего. Просто ответы -изнашивается\не изнашивается -просо ваше понимание почему это происходит(без примеров пожалуйста)?
ок. на один вопрос я услышал ваше мнение. чудо чудное-постоянно двигается, работает, трется. а не изнашивается. а генератор или ступичные подшибники тоже вечные будут? может их тоже периодически снимать и промывать карбклинером? на второй как то ответа я не увидел. уж попрошу вас не отсылать к вашим сообщениям, а написать за ново. потрудитесь постучать по клавиатуре. повторюсь: Чем обусловлены изменения в показаниях и работе двс после замены работоспособных клапанов управления на новые? Именно чем? Какова природа, механика данный изменений? Почему наблюдается более ровная работа двс в целом? Эластичность и приемистость на высоких оборотах от чего появляется?
вот так у меня жена любит делать. когда не может что то мне обьяснить внятно и обоснованно. делает бабское фи и выдает фразы подобно вашей "это Ваши проблемы - ликбезом не занимаюсь". жаль. спорщик из вас никакой к сожалению. из школы? смутно. да и тетрадок не осталось с тех давних пор. могу поискать конспекты первого-второго курса мади. там почитать. скажите что почитать. какое конкретно давление? их много видов. я память освежу и будем спорить(мериться карданами).
ок. я не понимаю, дальше второго курса конспектов не имею и пр. А что частоты нет? На клапана приходят сигналы управления раз в 1000км? Просто ответы теперь от вас Игорь. -изнашивается\не изнашивается клапан при работе например к 100ткм. -ваше понимание почему это происходит(имеется ввиду изменения после замены старых клапанов управления, но рабочих на новые)?
Парни легко сказать: да ты ничего не понимаешь, не имеешь представление и прочее. Вы обьясните. Обоснованно. С теорией. ССП приведите.
Не более педали акселератора. Раз она к 100000 не отваливается, то и клапан работающий примерно с той же частотой ещё походит. Вы не понимаете, что у клапана 2 крайних состояния - откр и закр. Состояние между этими положениями может со временем меняться, что легко компенсируется плавностью регулировки ШИМ сигнала. То что на новом клапане достигалось при 30% управления, на клапане со 100000 пробегом будет достигнуто частотой 35%. ЭБУ этому обучен, алгоритм заложен.
О мой дорогой. Давление разрыва нельзя усреднить. Ибо напрямую зависит от состояние среды и фактора носителя. Носитель-масло. Разное масло в зависимости от химического состава имеет разную стойкость к "разрыву".
ну раз есть алгоритм. и по вашим словам мотор обучен подстраиваться. почему изменения положительные происходят? прямо скажите-без соплей. изнашивается или нет.
и? связывайте подлиннее предложения. клавиатура она большая по раскладке и русский язык могуч на словообразовние. четко, обоснованно обьясните про масляную пленку, давление, класс масел и клапана управления. как то у вас все странно-то прорывает по мелочам, как дело доходит-пукнете словом и конец истории.
Дело в том, что раз ты меня до сих пор не понял, то дальше я не собираюсь продолжать, ибо цели такой и не ставил. Пусть зарабатывают те, кто знает "тайну". А то ты лихо тут завернул, докажи ему... Сам дойдёшь со временем.
: пока пишу ответ механикам из МАДИ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10474392&postcount=13
А в чем сложность просто ответить на два простых вопроса? Я не прошу мне что то доказать. Просто ваши ответы на два моих вопроса. Сложно? Или просто не знаете что ответить так что бы не обосраться прилюдно.
И? Вы уж давайте берите себя в руки. То вы извиняетесь перед ТС и признаете мою правоту. То меняете свои показания. Как вас понимать? И дата какая то странная. 30. 08. 2015
Объясняю - клапан не дёргается с высокой частотой, а плавно перемещается в маслянной среде под давлением.