И еще вопрос. Игорь и соник-вы я так понял диагносты? Где работаете, на каких должностях. Должность, организация. Просто интересно. Вопрос без подвоха.
Ссп или другую тех документацию можно привести? Где описано плавное движение клапана в маслянной среде. Не надо только нервничать. Приведите если не сложно. Я например всегда готов к получению новых знаний и навыков.
начну с простого и понятного: Вы НЕУЧ - человек который профессионально занимается ремонтом автомобилей не один день, но до сих пор не представляет толком как работает отдельные его компоненты. Это понятно из вышесказанного и к высказываниям выше и http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10454381&postcount=50. Что касается масла и износа: для меня дико как можно ставить в один ряд нагрузки на штифт(золотник), который не имеет тангенсальных нагрузок(маслянный клин) и подшипник ступицы. Там(клапан) и близко нет тех нагрузок, которые выдерживает маслянная пленка. Что касается масла и маслянной пленки то допуски VW 502.00 и выше удовлетворяют ACEA C3 с HTHS>3.5. Но это для поршня, с его нагрузками, температурой и т.д. Другими словами - конкретно в этой паре вязкое трение. долго можете ждать пока там появится износ, который изменит работоспособность клапана. Теперь о клапанах: именно из-за загрязнения: либо он не возращается в исходное положение или возвращается не так быстро под действием пружины.
А вы поинтересуйтесь у владельца той проблемы-чем он вылечил ошибку. Так ради интереса. И напомню вам-в общении с малознакомыми людьми нужно соблюдать приличия. Не называть их неучами например. Или прилюдно указывать на их некомпетентность или не знание тех или иных вопросов. Это как минимум не красиво. Ну и не по мужски.
тон разговора задали Вы. Я, как правило прохожу мимо тех глупостей которые звучат, но стараюсь удержать людей от бессмысленной траты времени и денег. PS Тот человек решил проблему заменой форсунок PPS почитайте http://astraclub.ru/threads/100893-Меняем-фазорегулятор-FAQ.-Ошибки-0010-0011-0013-0014
Мне не нужны никакие документы с подписями учёных, заканчивавших МАДИ, для того чтобы представлять себе работу этого клапана. А ты как мне кажется всё пытаешься доказать, что клапан "дрочит" с частотой сигнала ШИМ. Понимаешь ли, система ДПРВ-эбу-клапан-вал-ДПРВ-эбу очень инерционна и если клапан будет слишком быстро перемещаться, то вал никогда не установится в нужное положение. А на практике, через блоки измеряемых величин прекрасно видно, что заданное положение достигается двумя-тремя движениями клапана, останавливающими вал в нужном положении. И уж о скорости его перемещения говорить просто не приходится.
Я вас оскорблял? Где, в каком сообщении? Давайте играть по правилам. Я на все ваши вопросы отвечаю прямо. Не укланяюсь. Вы пока не ответили прямо ни на один вопрос. Так где работаете. Чем занимаетесь? Форсунки? И часто такой тип ошибок дает в итоге не исправные форсунки? Замена форсунок что еще подразумевает?
Тоесть я вас правильно понимаю-вы 100% не знаете как работает данный клапан. Вы только представляете как он работает. У вас нет подтвержденного источника, в котором описанна механика работа данного клапана. И я разве где то сказал, что клапан срабатывает со скорострельностью авиционного пулемета? Игорь мы с вами взрослые и состоявшиеся люди. Говорим немного на разных языках, но судя по ответам в разных темах вы не студент в од на подай, принес, помой. Ответ я от вас хочу услышать на два моих вопроса выше.
Вот тоже не красиво поступаешь. Неужели сложно ответить на два простых вопроса. У меня один вывод. Не сложно. Просто ответы будут опровергать то, что вы мне в течении всей темы пытаетесь доказать.
Это и так понятно. Если бы не мнение игоря, ты бы принял в итоге мою сторону. Активизация твоей писанины происходит одновременно с постами игоря(кстати вполне адекватная подача информации, но не убедила). Совпадение? Не думаю.
Вы соник вообще типичный представитель данного форума. Все знаю, все умею. Всем даю советы. Вы по всем моторам специалист или только по 3.2auk?
написано в Вашей тетрадке по электричеству: школьной или институтской Вам лучше известно PS измеряете индуктивность клапана, активное сопротивление, частоту управляющего ШИМ сигнала, смотрите записи в тетрадке по электричеству - и вуаля ответ готов
Не считаете, что выглядите в глазах тех кто читает не красиво и даже глупо? Поздняк уже делать фи и пропадать.