Наскучили? Ну до смешного же. Что сложного ответить на два простых вопроса? Элементарно- два ответа и сняты все вопросы.
Проблему не решил, в нашей деревне очень сложно с толковым мастером, во всех смыслах. Одна надежда на Вас Уважаемые! Прошу прощения, что так вяло отписываю действия с попыткой устранения проблемы (колбас на холостых). Постараюсь по порядку описать, что делал: - Запуск двигателя с пол-пинка (холодная-горячая), за бортом + 3, обороты с 1100 с прогревом медленно падают к 700 (ровная работа минут 10 и начинается колбас), чек не горит. Снимаю шнурком ошибку: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb Part No SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент: 3.2l V6 FSI 0040 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодировка: 01050200190F0020 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3874D4F94B7B54DE6C3-806D 1 неисправность: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 165656 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.30 Время: 19:01:00 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 147.2 мг/ул Температура: 67.5°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 0100 - Поменял датчики VAG 06E 905 163 местами, снимаю ошибку: Sunday,30,August,2015,19:26:44:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0040 Кодировка: 01050200190F0020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3874D4F94B7B54DE6C3-806D 1 неисправность: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 165656 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.30 Время: 20:03:41 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 90.0°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 0100 - Датчики VAG 06E 905 163 вернул на изначальные места. В группах 208 и 209 все окна по "0", 93 группа почему то не ответила, хотя думаю без изменений (в первом окне 20-30%) - Снял фишку с клапана регулирования на правой голове (сторона пассажира), завел ошибка естественно по КР и ДР G40 так же обновилась. Но при снятии фишки с КР на левой голове ошибки по ДР G40 не было, только по отключенному КР. При подключении фишки к КР ошибка по ДР G40 тут же вылезла. Отключал лямбды по порядку, по каждой фиксировалась ошибка (чек не загорелся, обвели наверное перед продажей) При запусках с отключениями датчиков колбас двигателя не проходил, 1 минута ровной работы и симптомы возвращались. При каждом сбросе ошибки, работа двигателя выравнивалась на 5-10 секунд и опять колбас и ошибка ДР G40. Дросель помыл, свечи новые, вентиляция картера в порядке, пропусков зажигания нет. Заметил одну особенность, в движении по городу стрелка тахометра плавает с разницей 150-200 об./мин.
Спасибо. Снять лог только при запуске или обязательно с выездом на трассу, как в выше указаной инструкции?
При запуске вот, что получилось: Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P) 08:15:31 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake) 859 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 9.4°KW Adjustment (actual) Повторное снятие после 5 минут работы двигателя: Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P) 08:21:32 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) -29.6°KW Phase Position Intake Bank 1 6.8°KW Phase Position Intake Bank 2 -2.3°KW Phase Position Exhaust Bank 1 1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2 08:21:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake) 671 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 0.8°KW Adjustment (actual) 08:21:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake) 750 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 13.1°KW Adjustment (actual)
Вы новый датчик прв пробовали ставить? Прям купили новый, поставили. Или переставляшками занимаетесь?
Датчик ПРВ купил но пришел не тот. Переставил, что бы увидеть перейдёт ли ошибка на другую сторону. Покурив паралельные форумы, закинув пару вопросов по своей проблеме, народ в один голос начал указывать на самое худшее: заводить нельзя, цепь и натяжители под замену. Из звуков работающего двигателя, только особенность работы форсунок FSI. Смутило то, что отлючив клапан ФР (водит.сторона) ошибка по G40 не появлялась. По другой голове (пасаж.сторона) с отключенным клапаном ФР ошибка по G40 присутствовала.
Начните с покупки нового датчика положения. Эти датчики имеют свойство при нагреве искажать показания или вообще переставать их давать. При остывании снова начинают адекватно работать. Эта ошибка имеет три пути решения- 1. Неисправен датчик 2. Проводка к датчику 3. Цепной привод В 9 случаях из 10 это датчик.
есть две версии происходящего. В обоих версиях клапан работает неверно. Чтобы определить одну из версий нужно либо поставить рабочий клапан, либо проверить углы установки распредвалов. В вашем случае углы можно проверить даже "на глаз"
Я не против и даже за. Я вообще в последнее время стал очень часто читать форумы(разные, но автомобильные). И то что я читаю меня поражает. На сколько народ стал технически грамотный и образованный. Возьмем меня. Профильное техническое образование в ведущем "автомобильном" вузе страны. Опыт работы в ОД VAGа более 10 лет. Начинал еще в студенческие годы с должности перегонщика. Закончил замначальника производства. Прошел полугодовую стажировку в Германии. Несметное количество тренингов, курсов и прочих обучалок. Дипломы, свидетельства. Не одна сотня разобранных\собранных моторов VAGa. Застал те времена, когда еще шли с конвеера С5 кузова и 8Е. Помню первые 2.4 3.2. Их детские болячки. И сколько мороки с ними было(особенно с 2.4). Сейчас свой сервис. И вот имея за спиной все это, я читаю и понимаю что я то много чего просто не понимаю. Может просто я уже немного отошел от этого и больше занимаюсь адхоздеятельностью? Или потерял нить прогресса? Вроде и новейшие моторы вага на той неделе ездил смотрел на закрытом тренинге. А все равно понимаю, что все это фигня. "На глаз" ребята с форума все проверяют. Им никакие обучалки, тренинги не нужны, что бы понимать как работает тот или иной узел или элемент в моторе\машине. Снимаю шляпу.