A6 C6 06E109257P клапан фаз газораспределения 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ishin3, 19 сен 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Наскучили?

    Ну до смешного же. Что сложного ответить на два простых вопроса?

    Элементарно- два ответа и сняты все вопросы.
     
  2. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #82 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Проблему не решил, в нашей деревне очень сложно с толковым мастером, во всех смыслах. Одна надежда на Вас Уважаемые!
    Прошу прощения, что так вяло отписываю действия с попыткой устранения проблемы (колбас на холостых). Постараюсь по порядку описать, что делал:

    - Запуск двигателя с пол-пинка (холодная-горячая), за бортом + 3, обороты с 1100 с прогревом медленно падают к 700 (ровная работа минут 10 и начинается колбас), чек не горит.
    Снимаю шнурком ошибку:

    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Part No SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0040
    Ревизия: --H15--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050200190F0020
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3874D4F94B7B54DE6C3-806D

    1 неисправность:
    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 - 006 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 165656 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.30
    Время: 19:01:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 147.2 мг/ул
    Температура: 67.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0110 0100

    - Поменял датчики VAG 06E 905 163 местами, снимаю ошибку:

    Sunday,30,August,2015,19:26:44:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0040
    Кодировка: 01050200190F0020
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3874D4F94B7B54DE6C3-806D
    1 неисправность:

    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 - 006 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 165656 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.30
    Время: 20:03:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 125.4 мг/ул
    Температура: 90.0°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0110 0100

    - Датчики VAG 06E 905 163 вернул на изначальные места.
    В группах 208 и 209 все окна по "0", 93 группа почему то не ответила, хотя думаю без изменений (в первом окне 20-30%)
    - Снял фишку с клапана регулирования на правой голове (сторона пассажира), завел ошибка естественно по КР и ДР G40 так же обновилась.
    Но при снятии фишки с КР на левой голове ошибки по ДР G40 не было, только по отключенному КР. При подключении фишки к КР ошибка по ДР G40 тут же вылезла.
    Отключал лямбды по порядку, по каждой фиксировалась ошибка (чек не загорелся, обвели наверное перед продажей) При запусках с отключениями датчиков колбас двигателя не проходил, 1 минута ровной работы и симптомы возвращались. При каждом сбросе ошибки, работа двигателя выравнивалась на 5-10 секунд и опять колбас и ошибка ДР G40. Дросель помыл, свечи новые, вентиляция картера в порядке, пропусков зажигания нет.
    Заметил одну особенность, в движении по городу стрелка тахометра плавает с разницей 150-200 об./мин.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #83 sonic_a4, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Вам уже советовали: сделайте лог 91 группы при запуске...
     
  4. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #84 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Ещё логи не снимал. Если не трудно, как записать лог?
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  6. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #86 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Спасибо.
    Снять лог только при запуске или обязательно с выездом на трассу, как в выше указаной инструкции?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Читайте только то, что с картинками. При запуске..
     
  8. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #88 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    При запуске вот, что получилось:

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)

    08:15:31 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
    859 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    9.4°KW Adjustment (actual)


    Повторное снятие после 5 минут работы двигателя:

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)

    08:21:32 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    -29.6°KW Phase Position Intake Bank 1
    6.8°KW Phase Position Intake Bank 2
    -2.3°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    08:21:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake)
    671 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    0.8°KW Adjustment (actual)

    08:21:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
    750 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    13.1°KW Adjustment (actual)
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вы новый датчик прв пробовали ставить?
    Прям купили новый, поставили.
    Или переставляшками занимаетесь?
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    При холодном запуске какие цифры в 93 группе?
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    доставайте клапан и делайте согласно посту #3
    PS золотник должен ходить свободно
     
  12. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Датчик ПРВ купил но пришел не тот. Переставил, что бы увидеть перейдёт ли ошибка на другую сторону. Покурив паралельные форумы, закинув пару вопросов по своей проблеме, народ в один голос начал указывать на самое худшее: заводить нельзя, цепь и натяжители под замену. Из звуков работающего двигателя, только особенность работы форсунок FSI. Смутило то, что отлючив клапан ФР (водит.сторона) ошибка по G40 не появлялась. По другой голове (пасаж.сторона) с отключенным клапаном ФР ошибка по G40 присутствовала.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Начните с покупки нового датчика положения.
    Эти датчики имеют свойство при нагреве искажать показания или вообще переставать их давать. При остывании снова начинают адекватно работать.

    Эта ошибка имеет три пути решения-
    1. Неисправен датчик
    2. Проводка к датчику
    3. Цепной привод

    В 9 случаях из 10 это датчик.
     
  14. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Клапан снимал, ход золотника свободный.
     
  15. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Закажу новый датчик, надеясь на неисправность родного. И цепи нужно проверить.
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    есть две версии происходящего. В обоих версиях клапан работает неверно. Чтобы определить одну из версий нужно либо поставить рабочий клапан, либо проверить углы установки распредвалов. В вашем случае углы можно проверить даже "на глаз"
     
  17. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #97 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Будьте добры подробнее, как проверить " на глаз"?
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоже интересно.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ликбезом по геометрии для Вас заниматься?!
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я не против и даже за.

    Я вообще в последнее время стал очень часто читать форумы(разные, но автомобильные). И то что я читаю меня поражает. На сколько народ стал технически грамотный и образованный.

    Возьмем меня. Профильное техническое образование в ведущем "автомобильном" вузе страны. Опыт работы в ОД VAGа более 10 лет. Начинал еще в студенческие годы с должности перегонщика. Закончил замначальника производства. Прошел полугодовую стажировку в Германии. Несметное количество тренингов, курсов и прочих обучалок. Дипломы, свидетельства. Не одна сотня разобранных\собранных моторов VAGa. Застал те времена, когда еще шли с конвеера С5 кузова и 8Е. Помню первые 2.4 3.2. Их детские болячки. И сколько мороки с ними было(особенно с 2.4).
    Сейчас свой сервис.

    И вот имея за спиной все это, я читаю и понимаю что я то много чего просто не понимаю. Может просто я уже немного отошел от этого и больше занимаюсь адхоздеятельностью? Или потерял нить прогресса?
    Вроде и новейшие моторы вага на той неделе ездил смотрел на закрытом тренинге.

    А все равно понимаю, что все это фигня.

    "На глаз" ребята с форума все проверяют. Им никакие обучалки, тренинги не нужны, что бы понимать как работает тот или иной узел или элемент в моторе\машине.

    Снимаю шляпу.