ТС, клапана для впускных валов слева на право переставлял? Если в 93 гр. в первом поле так и останется -29, то цепь перескочила.
эм. вопрос-а алгоритма на перескока цепи нет в блоке эбу случайно? и -29 это не многовато для перескока и не повреждения клапанов?
Так мы МАДИ не заканчивали, работаем на коленке в основном. А вот вы возьмите и прикиньте на бумажке сколько даст один зуб на звезде РВ.
Первое окно в 93 группе отвечает за левую голову (водит.сторона)? При перестановке клапана ФР на правую сторону, если он не исправен показания -29 перейдут в третье окно 93 группы?
мотор трясет на хх при прогреве? заводится быстро? нет посторонних звуков при заводке? или ощущения как будто мотор заводится преодолевая что то? при работе двс на всех режимах ощущается сильные вибрации?
Как таковой вибрации нет, с прогревом при снижении оборотов до 700 начинается не ровная работа, ввиде раскачки, заметно даже по кузову, как будто шатает кто то всю машину. Нажав на газульку до 900, всё выравнивается. Такой момент: очередная раскачка, захожу шнурком в блок двигателя, скидываю ошибку, хх выравнивается и устойчиво, даже идеально работает 5-7 секунд пока ошибка G40 не выскочит.
это видимо цепь обратно перескакивает на пару зубьев. а блок эбу выравнивает показания. не вникайте короче говоря. итоговые рекомендации от диагностов АК -проверка меток грм "на глаз". -переставка всего что можно местами(головы кстати можно местами перекинуть-может поможет).
давайте так сделаем. мотор холодный. не заводя мотора-снимаете ошибки блока эбу двс. меняете датчики положения распредвалов впуска местами. если ошибки не перемещаются на голову второго ряда цилиндров-дальше будем проводить все действия. остальные движения пока излишни. метки без стопоров вы не проверите.
Ок. Меняю клапана ФР местами, на холодную снимаю логи при запуске. Попробую пробить по местным СТО, может у кого есть припособы для выставления меток.(имел ввиду оригинальные стопора)
Вот грубить не стоит. Это не прилично. Да и грубить нужно глядя в лицо. А так в рамках форума, находясь в сотнях километрах от оппонента это ребячество. Не достойное поведение взрослого мужчины имхо.
При замене обязательно очистите место посадки клапанов в тело ГБЦ. И чистота проведения работ в первую очередь. Был случай, когда после гаражной замены клапана(клапанов-точно не помню) происходило заклинивание натяжителя со сбросом цепи. Нашли крупный "уличный" кусок твердых частиц в корпусе натяжителя.
А где я вам грубил? Пост пожалуйста. Или вы расцениваете мои посты непосредственно к свое персоне? Я вам лично предлагал голову переставить? И почему вы не можете удержаться от таких не красивых поступков? Я уже говори, что не приемлю оскорбление участников разговора в интернете. Приезжайте. В лицо говорите про некомпетентность, непонимание чего либо, ну и про другие вещи. Ведите себя как подобает. И не тыкайте. Давайте выкать. Мы с вами не знакомы и на брудершафт не пили.