A6 C6 06E109257P клапан фаз газораспределения 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ishin3, 19 сен 2015.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #101 igor33, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    ТС, клапана для впускных валов слева на право переставлял?
    Если в 93 гр. в первом поле так и останется -29, то цепь перескочила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Клапана местами не менял.
    Ок. Местами махну, сниму логи.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    эм.
    вопрос-а алгоритма на перескока цепи нет в блоке эбу случайно?

    и -29 это не многовато для перескока и не повреждения клапанов?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так мы МАДИ не заканчивали, работаем на коленке в основном. А вот вы возьмите и прикиньте на бумажке сколько даст один зуб на звезде РВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Первое окно в 93 группе отвечает за левую голову (водит.сторона)?
    При перестановке клапана ФР на правую сторону, если он не исправен показания -29 перейдут в третье окно 93 группы?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Первое поле правая сторона.
    Перейдут во второе поле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    мотор трясет на хх при прогреве?
    заводится быстро? нет посторонних звуков при заводке?
    или ощущения как будто мотор заводится преодолевая что то?

    при работе двс на всех режимах ощущается сильные вибрации?
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    я как бы ученик. вы учителя. я просто спрашиваю. поделитесь опытом.
     
  9. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Как таковой вибрации нет, с прогревом при снижении оборотов до 700 начинается не ровная работа, ввиде раскачки, заметно даже по кузову, как будто шатает кто то всю машину. Нажав на газульку до 900, всё выравнивается.
    Такой момент: очередная раскачка, захожу шнурком в блок двигателя, скидываю ошибку, хх выравнивается и устойчиво, даже идеально работает 5-7 секунд пока ошибка G40 не выскочит.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    это видимо цепь обратно перескакивает на пару зубьев.:nod:
    а блок эбу выравнивает показания.

    не вникайте короче говоря.

    итоговые рекомендации от диагностов АК
    -проверка меток грм "на глаз".
    -переставка всего что можно местами(головы кстати можно местами перекинуть-может поможет).
     
  11. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Спасибо за рекомендации, начну с проверки меток грм.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    :shock:


    давайте так сделаем. мотор холодный. не заводя мотора-снимаете ошибки блока эбу двс. меняете датчики положения распредвалов впуска местами.

    если ошибки не перемещаются на голову второго ряда цилиндров-дальше будем проводить все действия.
    остальные движения пока излишни.

    метки без стопоров вы не проверите.
     
  13. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Ок. Меняю клапана ФР местами, на холодную снимаю логи при запуске.
    Попробую пробить по местным СТО, может у кого есть припособы для выставления меток.(имел ввиду оригинальные стопора)
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Себе свою перекинь, руководитель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот грубить не стоит. :cool:

    Это не прилично. Да и грубить нужно глядя в лицо. А так в рамках форума, находясь в сотнях километрах от оппонента это ребячество. Не достойное поведение взрослого мужчины имхо.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    При замене обязательно очистите место посадки клапанов в тело ГБЦ.
    И чистота проведения работ в первую очередь.

    Был случай, когда после гаражной замены клапана(клапанов-точно не помню) происходило заклинивание натяжителя со сбросом цепи.

    Нашли крупный "уличный" кусок твердых частиц в корпусе натяжителя.
     
  17. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Датчики которые утоплены в клапанные крышки рядом с катушками 3-го и 6-го цылиндров, как обзываются?
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    06E109257P клапана управления
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что так, не понравилось, когда тебе ответили тем же, чем и ты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А где я вам грубил? Пост пожалуйста. Или вы расцениваете мои посты непосредственно к свое персоне? Я вам лично предлагал голову переставить?

    И почему вы не можете удержаться от таких не красивых поступков?

    Я уже говори, что не приемлю оскорбление участников разговора в интернете. Приезжайте. В лицо говорите про некомпетентность, непонимание чего либо, ну и про другие вещи.

    Ведите себя как подобает.

    И не тыкайте. Давайте выкать. Мы с вами не знакомы и на брудершафт не пили.