A6 C6 06E109257P клапан фаз газораспределения 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ishin3, 19 сен 2015.

  1. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Переставил местами клапана ФР.
    Предварительно при температуре двигателя 41° - ошибку по РВ G40 сменила ошибка 000838 по РВ G163 так же Недостоверный сигнал.
    В 93 группе в первом левом окне показания в - 29,6 смена цыфр в -0,4.
    Второе слева окно кинуло цыфру - 15,0.
    Остынет сделаю лог при запуске.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #122 sonic_a4, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    можно вопрос: перед числами знак "-" это "тире" или знак "минус"?? или по другому окна в 93 группе #1, #2,#3, #4, где изменились показания(по #1 понятно:) )??
    А то у меня есть вопрос по формулировке "второе слева"
    PS этот же вопрос по сообщениям ранее, касательно 93 группы...
     
  3. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #123 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Увы, не силён в точной формулировке показаний VAG-COMа.
    В 93 группе до смены местами клапанов ФР в окне #1 - (минус) 29,6
    После смены местами клапанов ФР в окне #1 - (минус) 0,4.
    Показания в окне #2 показания до смены местами 6,8, после - (минус) 15, 0.
    На холдный запуск запишу лог, выложу.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Фото не проще вставлять?
    Меняли местами "датчики, которые утоплены в клапанные крышки рядом с катушками 3-го и 6-го цилиндров"?
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #125 sonic_a4, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10472703#post10472703

    вспоминаем, что Вам сказали месяц ранее...
    Пока будете выставлять впускной распредвал по первому ряду, купите новый клапан или попробуйте отмочить старый:)
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    новый???????:eek::cry::shock:

    карбклинером может помыть? как думаете?

    и цепь что то еще не перескочила.:shock:
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    соник(скажите имя, буду вас по имени хоть называть) я бы на вашем месте не приводил бы этой ссылки.

    в ней весь спектр того, чего я хочу донести до вас и аудитории.

    посмотрели, посмеялись, дали пару не внятных советов и слились.

    человек с проблемой даже не понял что ему делать и до сих пор не имеет понимания о расположении датчиков на своем моторе.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ishin3 смотрите фото

    06e109257p.jpg -это клапан управления
    06E 905 163.jpg -это датчик положения распредвала
    A15-10057.png
    под номерами 1 и 2 это клапана управления
    под номерами 3 и 5 датчики положения распредвалов

    Вам понятно расположение? Есть понимание что есть датчик, а что есть клапан?
     
  9. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Уже действительно я запутался.
    Менял местами клапана ФР которые верхние. Про утопленные спросил, так в нагрузку.
    Повторюсь: после смены клапанов ФР ошибку G40 сменила ошибка G163.
    Цыфры в 93 группе с окна #1 ушли в окно #2.
    Позже попробую добавить всё в фото.
     
  10. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    О датчике понятно, он закрытого типа.
    Менял местами клапана управления которые верхние.
    Эти 4 клапана (верхние и утопленные) одинаковы?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    да, все одинаковые. поменяйте в любом случае все 4 ре сразу, в будущем сэкономите время и нервы.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    :hot::hot::hot: Механик из МАДИ, ответь на свои вопросы и где в этом клапан??
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это мои рекомендации месяц назад. Вопросы есть?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Форумный диагност-рано победу начали праздновать и задавать вопросы.
    Без основания.

    Клапан регулирования конечно не будет указан в поиске. Так как он не может давать этот тип ошибки.

    С тем же успехом как вы приговариваете клапан можно приговорить например лопнувшие кольца распредвальные или фазорегулятор. Симптомы будут теже. В поиске их тоже не будет. А ошибки будут точно такие же.
    Но можно проверить эти варианты-не зря я спрашивал у автора темы как ведут себя показания в 93 группе, работу мотора.

    Самое дешевое в этом ряду-датчик положения. Его обычно проверяют первым. В нормальных организациях есть на наличии все датчики по мотору. Можно подставить новый(исправный-проверочный) и решить эту проблему за час времени.

    Обьясню вам свою позицию и высокомерное отношение лично к вам.
    Типичный случай для вас-легкая задача. Когда дело касается чего то сложного(например если бы не помогла переставка клапана) вы сникаете. Причину найти не можете.

    В этом все форумные диагносты одинаковы. Знают типичные проблемы. Как правило только по мотору на котором ездят. Я бы на месте таких людей был читателем, а не писателем.
     
  15. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    Уважаемые!
    Еще один вопрос:
    4 клапана ФР по 2 (верхний, нижний) на каждую голову.
    В 93 группе окна #1, #2, #3, #4.
    Какое окно к какому клапану РФ относятся?
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Блок измеряемых величин 093:

    1) вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1
    2) вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2
    3) вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1
    4) вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2

    ряд цилиндров 1-тот что со стороны пассажира
    ряд цилиндров 2-тот что со стороны водителя
     
  17. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #137 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    Логи до смены местами клапанов РФ

    08:21:32 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    -29.6°KW Phase Position Intake Bank 1
    6.8°KW Phase Position Intake Bank 2
    -2.3°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    08:21:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake)
    671 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    0.8°KW Adjustment (actual)

    08:21:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
    750 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    13.1°KW Adjustment (actual)

    Логи после смены местами клапанов РФ.


    18:36:05 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
    852 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    0.4°KW Adjustment (actual)

    18:36:05 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake)
    841 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    11.3°KW Adjustment (actual)

    18:36:05 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    0.0°KW Phase Position Intake Bank 1
    -21.8°KW Phase Position Intake Bank 2
    -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    Отклонения перешли вместе с клапаном. Под замену клапан РФ (2 ряд, впускные)
    Правильно ли я понимаю, что клапана РФ регулируют давление масла от чего зависит натяжка цепи? Отклонения в 93 группе по впускным клапанам -29,6 KW, а звук цепи не слышно...

    Еще будьте добры, разжуйте о датчике положения РВ. Как правильно проверить его на работоспособность?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да уж, вижу злость затуманила глаза инженеру из МАДИ.:laughter::laughter::laughter:
    Читай как молитву на ночь, авось пригодится в твоём сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Мне, Андрей, абсолютно без разницы Ваше мнение обо мне. Где мне читать, а где писать я решаю сам. Я лишь константирую факт, что в Вашем лице есть пример того, что имея профильное образование, занимаясь этим под разными флагами(ОД, собственный бизнес) у Вас нет стимула обновлять и совершенствовать свои знания. Для этого нужна мотивация. У Вас ее, очевидно нет. И так в большинстве случаев. Радует, что есть исключения: Игорь, Влад, Петр, Тубабу(тех кого не вписал в список не серчайте:)). Вот и получается, что владельцы своих авто нередко знают больше, чем Вы. Для меня это исключительно логические задачи: обладая определенным набором входной информации(в том числе принципы работы узлов и их взаимодействие) локализовать неисправность и помощь людям, которые вынуждены тратить средства и время на недоученных специалистов, подобных Вам. При этом не берусь судить Ваши навыки как моториста, они могут быть выше всяких похвал.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ок господа. Буду дальше читателем. :thumbup:

    Вы лучше не на мои реплики отвечайте. А советуйте клубню.

    Он вроде вопросы задал, а вы удосужились ответить только в мою сторону.