Переставил местами клапана ФР. Предварительно при температуре двигателя 41° - ошибку по РВ G40 сменила ошибка 000838 по РВ G163 так же Недостоверный сигнал. В 93 группе в первом левом окне показания в - 29,6 смена цыфр в -0,4. Второе слева окно кинуло цыфру - 15,0. Остынет сделаю лог при запуске.
можно вопрос: перед числами знак "-" это "тире" или знак "минус"?? или по другому окна в 93 группе #1, #2,#3, #4, где изменились показания(по #1 понятно )?? А то у меня есть вопрос по формулировке "второе слева" PS этот же вопрос по сообщениям ранее, касательно 93 группы...
Увы, не силён в точной формулировке показаний VAG-COMа. В 93 группе до смены местами клапанов ФР в окне #1 - (минус) 29,6 После смены местами клапанов ФР в окне #1 - (минус) 0,4. Показания в окне #2 показания до смены местами 6,8, после - (минус) 15, 0. На холдный запуск запишу лог, выложу.
Фото не проще вставлять? Меняли местами "датчики, которые утоплены в клапанные крышки рядом с катушками 3-го и 6-го цилиндров"?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10472703#post10472703 вспоминаем, что Вам сказали месяц ранее... Пока будете выставлять впускной распредвал по первому ряду, купите новый клапан или попробуйте отмочить старый
соник(скажите имя, буду вас по имени хоть называть) я бы на вашем месте не приводил бы этой ссылки. в ней весь спектр того, чего я хочу донести до вас и аудитории. посмотрели, посмеялись, дали пару не внятных советов и слились. человек с проблемой даже не понял что ему делать и до сих пор не имеет понимания о расположении датчиков на своем моторе.
ishin3 смотрите фото -это клапан управления -это датчик положения распредвала под номерами 1 и 2 это клапана управления под номерами 3 и 5 датчики положения распредвалов Вам понятно расположение? Есть понимание что есть датчик, а что есть клапан?
Уже действительно я запутался. Менял местами клапана ФР которые верхние. Про утопленные спросил, так в нагрузку. Повторюсь: после смены клапанов ФР ошибку G40 сменила ошибка G163. Цыфры в 93 группе с окна #1 ушли в окно #2. Позже попробую добавить всё в фото.
О датчике понятно, он закрытого типа. Менял местами клапана управления которые верхние. Эти 4 клапана (верхние и утопленные) одинаковы?
Форумный диагност-рано победу начали праздновать и задавать вопросы. Без основания. Клапан регулирования конечно не будет указан в поиске. Так как он не может давать этот тип ошибки. С тем же успехом как вы приговариваете клапан можно приговорить например лопнувшие кольца распредвальные или фазорегулятор. Симптомы будут теже. В поиске их тоже не будет. А ошибки будут точно такие же. Но можно проверить эти варианты-не зря я спрашивал у автора темы как ведут себя показания в 93 группе, работу мотора. Самое дешевое в этом ряду-датчик положения. Его обычно проверяют первым. В нормальных организациях есть на наличии все датчики по мотору. Можно подставить новый(исправный-проверочный) и решить эту проблему за час времени. Обьясню вам свою позицию и высокомерное отношение лично к вам. Типичный случай для вас-легкая задача. Когда дело касается чего то сложного(например если бы не помогла переставка клапана) вы сникаете. Причину найти не можете. В этом все форумные диагносты одинаковы. Знают типичные проблемы. Как правило только по мотору на котором ездят. Я бы на месте таких людей был читателем, а не писателем.
Уважаемые! Еще один вопрос: 4 клапана ФР по 2 (верхний, нижний) на каждую голову. В 93 группе окна #1, #2, #3, #4. Какое окно к какому клапану РФ относятся?
Блок измеряемых величин 093: 1) вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1 2) вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2 3) вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1 4) вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2 ряд цилиндров 1-тот что со стороны пассажира ряд цилиндров 2-тот что со стороны водителя
Логи до смены местами клапанов РФ 08:21:32 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) -29.6°KW Phase Position Intake Bank 1 6.8°KW Phase Position Intake Bank 2 -2.3°KW Phase Position Exhaust Bank 1 1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2 08:21:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake) 671 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 0.8°KW Adjustment (actual) 08:21:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake) 750 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 13.1°KW Adjustment (actual) Логи после смены местами клапанов РФ. 18:36:05 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake) 852 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 0.4°KW Adjustment (actual) 18:36:05 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2: Intake) 841 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 0.0°KW Adjustment (specified) 11.3°KW Adjustment (actual) 18:36:05 Group 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) 0.0°KW Phase Position Intake Bank 1 -21.8°KW Phase Position Intake Bank 2 -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1 1.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2 Отклонения перешли вместе с клапаном. Под замену клапан РФ (2 ряд, впускные) Правильно ли я понимаю, что клапана РФ регулируют давление масла от чего зависит натяжка цепи? Отклонения в 93 группе по впускным клапанам -29,6 KW, а звук цепи не слышно... Еще будьте добры, разжуйте о датчике положения РВ. Как правильно проверить его на работоспособность?
Да уж, вижу злость затуманила глаза инженеру из МАДИ. Читай как молитву на ночь, авось пригодится в твоём сервисе.
Мне, Андрей, абсолютно без разницы Ваше мнение обо мне. Где мне читать, а где писать я решаю сам. Я лишь константирую факт, что в Вашем лице есть пример того, что имея профильное образование, занимаясь этим под разными флагами(ОД, собственный бизнес) у Вас нет стимула обновлять и совершенствовать свои знания. Для этого нужна мотивация. У Вас ее, очевидно нет. И так в большинстве случаев. Радует, что есть исключения: Игорь, Влад, Петр, Тубабу(тех кого не вписал в список не серчайте). Вот и получается, что владельцы своих авто нередко знают больше, чем Вы. Для меня это исключительно логические задачи: обладая определенным набором входной информации(в том числе принципы работы узлов и их взаимодействие) локализовать неисправность и помощь людям, которые вынуждены тратить средства и время на недоученных специалистов, подобных Вам. При этом не берусь судить Ваши навыки как моториста, они могут быть выше всяких похвал.
Ок господа. Буду дальше читателем. Вы лучше не на мои реплики отвечайте. А советуйте клубню. Он вроде вопросы задал, а вы удосужились ответить только в мою сторону.