ТС, тебе совет, хватит валить на отсуствие сервисов. Если сам не в зуб ногой и не отличаешь датчик от клапана, посети любого диагноста и покажи всё что тебе тут писали.
У вас принципиальная позиция не отвечать на вопросы? Или вы просто отвечаете на то, что знаете? Опишите человеку принцип работы, план проверки. Просит же явно не от хорошей жизни. В крупных городах еще есть толковые организации. В провинциях, думаю что сходу предложат заменить цепной привод. А всю ту писанину, что мы с вами на страдали они почитают и выкинут в помойку.
Да, по поводу сервисов. В малых городах адекватных спецов нет. Место жительства не комфортное, до ближайшего офф диллера 400 км, до ближайшего населенного пункта 120 км (купить железку, если окажется в наличии) на заказ (ждем 6-12 дней) Хотя объясняться почему не обратился к дяде Васе в местный сервис, а попросил помощи на форуме клуба уже смысла не вижу. Вопросов больше не будет, разберусь как нибудь.
Не стоит обижаться. Советую по вопросам обращаться напрямую к специалистам. А не создавать темы. Ибо создавая темы ты получишь много мнений. Часть из которых будет ошибочная, часть верная. И выудить в этом потоке верное-крайне сложно. Обращаясь непосредственно к одному грамотному человеку-получишь одно, но верное. Либо читать темы по проблеме. Но тут тоже надо иметь понимание процесса. Специалистов выше указал соник4. Удачи в ремонте.
Подниму тему, может кому-то пригодится. Недавно выскочила ошибка по правому датчику впускного РВ, что-то про недостоверный сигнал. Перемена датчиков местами ничего не дала, ошибка не перекидывалась. На диагностике разводили руками и говорили, что надо смотреть проводку. Покурил тему про клапана регулировки, решил попробовать поменять местами их, чтоб точно определиться с причиной. В правом клапане обнаружил маленький кусочек металлической сетки (кто-то про такое писал уже), достал его, поменял клапана местами, стер ошибку и О чудо: 1- Ошибка пропала совсем и пока не появляется (до этого выскакивала сразу после запуска) 2- Ощутимо снизилась вибрация на ХХ 3- Пропал треск под нагрузкой (звук был как "пальцы стучат") 4- Пропал небольшой стук в моторе 5- Перестало "шатать" машину при прогреве 6- Появился приход с 1000 до 2000 об, до этого очень вяло тянул Нормально прохватить пока возможности нет, дождь и пробки. Вечером понаваливаю, чтоб понять, улучшилось ли общее состояние, т.к в последнее время мотор чувствовал себя весьма печально и практически не ехал на свой объем. Спасибо всем за советы
по каталогу у меня идет этот клапан - 06E 109 257 J замену выдает - 06E 109 257 P а есть еще и 06E 109 257 S и 06109257M могу ли я себе поставить такие?? подойдут ли? прошу помощи!
Доставал такое 3 года назад. Вот тут с фотографией: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8369059&postcount=65 У всех примерно одно и тоже.
Добрый день уважаемый! Столкнулся с проблемой по датчикам распредвала ошибка G301.На не прогретый двигатель машина в порядке себя ведет и тяга в норме.Как только двигатель набирает температуту машину калбасит пропадает тяга. Подскажите куда капать!
этот пост я читал,но как определить какой из них не рабочий из 4ех?и как их проверить? верхние я снимал они у меня в масле и снаружи течь идет. Нижние не трогал. Не ужели из за них такая потеря тяги машина на холодную только норм едет.Как только мотор прогрелся движок тупой газовка проподает(