A6 C6 06E109257P клапан фаз газораспределения 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ishin3, 19 сен 2015.

  1. серега666xam

    серега666xam Новичок

    23 май 2017
    8
    А из за того что они текут может быть потеря тяги вибрация провалы? все таки может быть он рабочий как проверить.Узнавал по ценам что то уж слишком дорогие они
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    текут, это для тех, кто в них ничего не понимает, а вот подвисают - в этом и проблема
     
    Xeus нравится это.
  3. серега666xam

    серега666xam Новичок

    23 май 2017
    8
    я лично не понимаю поэтому и обратился к людям,которые сталкивались с данной проблемой.И пытаюсь узнать ее решение..
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    блин, махни местами и посмотри перешла ли ошибка
    эти клапана регулируют давление масла, которое подается на фазовращатели. открывают и закрывают масленный канал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серега666xam

    серега666xam Новичок

    23 май 2017
    8
    махнуть то махну) а между ними есть разница? или нижние именно надо местами менять?
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    все 4 одинаковые. какие удобней - те и меняй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Было все 1 в 1. Поменял клапан, мучения закончились. Брал оригинал за 4300 урвал.
     
  8. серега666xam

    серега666xam Новичок

    23 май 2017
    8
    Отписываюсь по решению проблемы. Загнал на днях машину в сервиз проверили все датчики поменяли колечки на них. Поставили обратно все работает тряска и вибрация пропала,ошибка ушла. Но проблема с тягой осталась машина не едет как будто ее за зад держут,звук на разгоне как будто топливный фильтр забит гул стоит( топливный Новый поставил,думал из за него нет.. на холостых ровно работает обороты не плавают,что ещё может быть подскажите?! Может быть что топливный насос? Ощущение как будто он,но хз..
     
  9. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Здравствуйте. Ребята мокрый, в масле,данный клапан,двигатель работает хорошо,из ошибок-датчик детонации и все.
    Его менять или....? И по какой причине он в масле? А6 3.2 fsi
     

    Вложения:

  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Под ним резиновое колечко стоит WHT002789 меняешь его и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Спасибо! К сожалению у меня пропускает масло между штекером и корпусом
     
  12. KresnbIj

    KresnbIj Новичок

    8 сен 2016
    30
    Добрый день. Отвечу на банальный вопрос, почему люди обращаются на форумы за помощью! потому что нет доверия мастерам!!!! вот моя проблема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/gde-stoit-i-kak-vygljadit-datchik-g301.392209/page-2 Аналогичная , только по другой стороне. Дело в том, что при обращении в хороший сервис, электрик, обнаруживший данную ошибку, сразу сказал что проблема в цепи!!! и нужно вскрывать крышки!!!! правда датчики положения РВ были местами перекинуты. было принято решение смотреть метки! прочитав данную тему полностью пришел к выводу, что про клапана мне никто ничего не говорил!!! и нужно было, как минимум, поменять их местами для начала. авто стоит пока. поеду на следующей неделе менять местами клапана!!! по данной проблеме отпишусь позже по ссылке что указал выше, Спасибо всем откликнувшимся)) Для таких людей как я, например, не очень смыслящих в ремонтах авто, форумы это как минимум алгоритм действий)) который ты сопоставляешь не всегда с адекватными действиями мастеров на сервисе!
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    мастера, не мастера - перескок цепи на один зуб; на авто вообще (!) ездить нельзя; судя потому, что якобы(!) стучат гидрики там уже случилось посерьёзнее
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Был бы перескок на один зуб,то ряд цилиндров не работал бы,куда уж там ездить.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    один зуб; такого "было" и не раз
     
    Xeus нравится это.
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не знаю как по впускному рв,а если выпуск,то точно не будет работать.Проверено у себя.
     
  17. KresnbIj

    KresnbIj Новичок

    8 сен 2016
    30
    дело в том что ошибки на панели нет!!!! двигатель как работала так и работает, авто не эксплуатируется! ошибка по компьютеру была выявлена случайно. сперва перекину клапана, гляну что будет
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Для того, чтобы появилась ошибка, люди, которые писали ПО, должны были это вариант учесть, и поставить это на контроль. Тогда бы и появилось и ошибка и много чего другого. Переставлять клапана в вашей ситуации - мартышкин труд, но кто же Вам запретит?))
     
    avtehel нравится это.
  19. KresnbIj

    KresnbIj Новичок

    8 сен 2016
    30
    не понял. у человека была АНАЛОГИЧНАЯ проблема с другой стороны, по датчику G40.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10472703#post10472703

    вспоминаем, что Вам сказали месяц ранее...
    Пока будете выставлять впускной распредвал по первому ряду, купите новый клапан или попробуйте отмочить старый:)


    и человеку как я понял это помогло??? или я чего-то не понял
     
  20. KresnbIj

    KresnbIj Новичок

    8 сен 2016
    30
    Добрый вечер. авто А6С6. 3.2 FSI AUK. 2005 пробег 300 000 км. если до меня не был скручен. Проблема вот в чем. буквально неделю назад подключали компьютер к авто и обнаружили ошибку P0346 по датчику G163. датчики были поменяны местами. ошибка эта же осталась!. раньше не смотрели 93 группу, поэтому ничего сказать по ней не могу. Сейчас показания следующие Впуск блок 1: 0 квт, впуск блок 2: -31 (-26) квт. выпуск блок 1: -2,25 квт, выпуск блок 2: -5,25 квт. Говорят ли данные цифры о том что не верно выставлены метки на распредвале?!?! и я так понимаю это же показывает на левую сторону по ходу движений(водительскую). Либо на растяжение цепи??? такое большое отклонение??? при заводке на холодную 1-2 секунды как все пишут посторонний звук... далее иногда цокот гидрокомпенсаторов.. .Подскажите что может быть? и если не верно выставлены метки можно ли выставить правильно без снятия двигателя и без снятия цепи. просто сняв заднюю крышку??? позже отпишусь по решению проблемы. чем эта проблема отличается от ошибки G40 и показания в 1 ом впукном блоке в -29 (не помню точное значение) у автора данной темы?????