А из за того что они текут может быть потеря тяги вибрация провалы? все таки может быть он рабочий как проверить.Узнавал по ценам что то уж слишком дорогие они
я лично не понимаю поэтому и обратился к людям,которые сталкивались с данной проблемой.И пытаюсь узнать ее решение..
блин, махни местами и посмотри перешла ли ошибка эти клапана регулируют давление масла, которое подается на фазовращатели. открывают и закрывают масленный канал.
Отписываюсь по решению проблемы. Загнал на днях машину в сервиз проверили все датчики поменяли колечки на них. Поставили обратно все работает тряска и вибрация пропала,ошибка ушла. Но проблема с тягой осталась машина не едет как будто ее за зад держут,звук на разгоне как будто топливный фильтр забит гул стоит( топливный Новый поставил,думал из за него нет.. на холостых ровно работает обороты не плавают,что ещё может быть подскажите?! Может быть что топливный насос? Ощущение как будто он,но хз..
Здравствуйте. Ребята мокрый, в масле,данный клапан,двигатель работает хорошо,из ошибок-датчик детонации и все. Его менять или....? И по какой причине он в масле? А6 3.2 fsi
Добрый день. Отвечу на банальный вопрос, почему люди обращаются на форумы за помощью! потому что нет доверия мастерам!!!! вот моя проблема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/gde-stoit-i-kak-vygljadit-datchik-g301.392209/page-2 Аналогичная , только по другой стороне. Дело в том, что при обращении в хороший сервис, электрик, обнаруживший данную ошибку, сразу сказал что проблема в цепи!!! и нужно вскрывать крышки!!!! правда датчики положения РВ были местами перекинуты. было принято решение смотреть метки! прочитав данную тему полностью пришел к выводу, что про клапана мне никто ничего не говорил!!! и нужно было, как минимум, поменять их местами для начала. авто стоит пока. поеду на следующей неделе менять местами клапана!!! по данной проблеме отпишусь позже по ссылке что указал выше, Спасибо всем откликнувшимся)) Для таких людей как я, например, не очень смыслящих в ремонтах авто, форумы это как минимум алгоритм действий)) который ты сопоставляешь не всегда с адекватными действиями мастеров на сервисе!
мастера, не мастера - перескок цепи на один зуб; на авто вообще (!) ездить нельзя; судя потому, что якобы(!) стучат гидрики там уже случилось посерьёзнее
дело в том что ошибки на панели нет!!!! двигатель как работала так и работает, авто не эксплуатируется! ошибка по компьютеру была выявлена случайно. сперва перекину клапана, гляну что будет
Для того, чтобы появилась ошибка, люди, которые писали ПО, должны были это вариант учесть, и поставить это на контроль. Тогда бы и появилось и ошибка и много чего другого. Переставлять клапана в вашей ситуации - мартышкин труд, но кто же Вам запретит?))
не понял. у человека была АНАЛОГИЧНАЯ проблема с другой стороны, по датчику G40. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10472703#post10472703 вспоминаем, что Вам сказали месяц ранее... Пока будете выставлять впускной распредвал по первому ряду, купите новый клапан или попробуйте отмочить старый и человеку как я понял это помогло??? или я чего-то не понял
Добрый вечер. авто А6С6. 3.2 FSI AUK. 2005 пробег 300 000 км. если до меня не был скручен. Проблема вот в чем. буквально неделю назад подключали компьютер к авто и обнаружили ошибку P0346 по датчику G163. датчики были поменяны местами. ошибка эта же осталась!. раньше не смотрели 93 группу, поэтому ничего сказать по ней не могу. Сейчас показания следующие Впуск блок 1: 0 квт, впуск блок 2: -31 (-26) квт. выпуск блок 1: -2,25 квт, выпуск блок 2: -5,25 квт. Говорят ли данные цифры о том что не верно выставлены метки на распредвале?!?! и я так понимаю это же показывает на левую сторону по ходу движений(водительскую). Либо на растяжение цепи??? такое большое отклонение??? при заводке на холодную 1-2 секунды как все пишут посторонний звук... далее иногда цокот гидрокомпенсаторов.. .Подскажите что может быть? и если не верно выставлены метки можно ли выставить правильно без снятия двигателя и без снятия цепи. просто сняв заднюю крышку??? позже отпишусь по решению проблемы. чем эта проблема отличается от ошибки G40 и показания в 1 ом впукном блоке в -29 (не помню точное значение) у автора данной темы?????