Можно поподробнее? А то столкнулся с такой же ерундой и никто не знает что это, машина никаких ошибок не даёт
Это и правда сцепа, купил а5, пробег 65т, маховик звенел, ну думаю диски сцепления поменяю, все равно коробку снимать, а беспокоило переключение со 2 на 1, иногда было ощущение что под жопу толкают, не пинок! Разобрали муфту сцепления, диски были живые, все хорошо, а я заранее купил Borg warner фрикционы, и железные. Думал поменять только фрикционы, чтобы ресурс увеличился, но потом подкинул и железные(не зря же покупал) . Давление в к1 и в к2 стало хуже чем было на оригинальных пакетах. Проехался вначале, все было четко, пинков не было. А потом уже, на след день, на холодную появились проблемы, если тошнить иногда пинается на понижение, и редко на повышение, проехал пока что после ремонта 200км, но в мыслях уже разобрать обратно, и поставить старые пакеты Коробка хорошо работала, я полез, думал сделать идеальней ... Фото с белым фоном до, с черным, после ремонта. Допом менялись фильтра, грубой очистки, и мягкой, и масло, и уплотнения
Снова пришли морозы и я всерьез решился взяться за коробку: Итак, что имеем на данный момент: - Поменяны фрикционы и железные диски в сцеплении (давление нормальное) - Установлен ремкомплект платы мехатроника + 3 соленоида Как ведет себя машина (чем холоднее, тем жесче проявляется): Если завести в холод и через пару минут включить D или R - жесткий пинок под зад с просадкой оборотов, попытка сомкнуть сцепление, размыкание и снова жетский пинок и так раз 5-6 пока не сомкнется. На задней один раз совсем заглохла при таком пинке. Если машина постоит более 10 минут, то при включении D или R толчок более плавный, но есть. Далее при поездке, если ехать медленно только на 1 передаче, при остановке ничего не происходит. Если же машина переключилась на вторую (а делает она это неохотно, долго тянет первую на холодной), то при остановке через пару секунд в зад снова догоняет удар. Причем можно проехать пару километров, прогреть авто, но при первой же остановке удар снова догонит в зад. Как будто что-то должно встать на место. После этого уже едет нормально. Но чем холоднее, тем больше тычков ощущается при остановке. После прогрева коробка работает всё плавнее, но на холоде все равно ощущается при остановке натяг. Мгновенный расход 2.0-2.2 на непрогретой, 1.5-1.8 на прогретой, иногда падает до 1.3 и это очень много. Сейчас из вариантов что делать слишком много всего: 1. Поменять целиком сцепление, в сборе. Обидно, если дело не в нем, фрикционы стоят новые, давление по компу норм (2.6-7.5 нижняя верхняя точка в обоих). Адаптацию проходят. Может быть поменять поршни резиновые? Нет уверенности что дело в этом. 2. Отдавать мехатрон на ремонт и что-то в нем чинить, в самом гидроблоке. А что чинить? Соленоиды поменяли. Только четвертый на охлаждение не трогали, может быть в нем дело, непонятно? Оно же наоборот на холодную работает хреново. 3. Психануть и купить контрактную коробку? В общем, я в растерянности, чем холоднее, тем страшнее ездить. Мог бы кто-то объяснить логику такого поведения и в чем именно дело и что именно надо поменять? Поменяно уже немало, не хотелось бы зря купить сцепление или зря отремонтировать мехатроник. Было бы идеально подмену поставить и проверить, но найти нет возможности. Была одна коробка, но она ген1, а у меня ген2 и мозги не подошли...
Коробка очень странная, я в итоге купил новую суепу в сборе, новый мехатроник, новый насос, новую плиту, подшипники р тд, проехал до 10ткм и вот при первых холодах, на холодную вернулся пинок со второй на первую при остановке. Я хз что с ней еще надо сделать.
Сегодня при остановке на не очень прогретой при толчке даже заглохла, что еще поменять надо, неужели за 10 лет нет четкого понимания как ее заставить нормально работать?
Это сколько же денех то потрачено ? А в сервис профильный по каким причинам не обращались? Коробка то простая.
Тоже не пойму, зачем эти танцы с бубном. Есть профильные сервисы, вы им деньги, они вам ремонт коробки. Прекрасная схема по моему.
Всем доброго дня! Сам несколько лет боролся с проблемой толчков 2-1. Так же был проведен кап ремонт коробки - поменяны фрикционы, рем комплект мехатроника и т д. Проблему удалось решить удалением чипа коробки и двигателя (был revo st1) и дальнейшей грамотной адаптацией.
Нормальный чип не влияет на коробку. Много раз грешил на чиповку, но обычно решалось без замены на сток итп. Хотя иногда руки опускались.
Привет всем.Машину купил недавно,поэтому хотелось бы спросить про странность поведения коробаса)начинаю движение на D,машина поехала и потом какой то резкий провал и поехала дальше,именно на первой передаче.Сцепу с ремонтом мехатрона меняли 25к назад,ошибок нет,по давлению в норме,адаптацию делал,чипанул коробас,сейчас хоть раскручивает)Но эта хрень так и не убралась,мгновенный расход на D 1.4-1-7!
Незнаю как описать чтобы поняли,Включаю драйв,отпускаю тормоз,машина потихоньку поехала,нажимаю газ и происходит провал похожий на толчок,похожий на пробуксовку сцепления и именно на первой передаче,на светофоре такая же беда,нога с тормоза,чуть газку,опять провал и поехала!передачи щелкает и вверх и вниз нормально.
Доброй ночи всем и с наступившими праздниками!хочу жижу поменять в коробке,машина а4 алроуд 2010 года,скажите сколько масла брать в гидравлику и в механику и есть ли внешний фильтр на коробке?кто зашёл потролить тусуйся,не чайник я)но на дсг первая машина)
помоги пожалуйста решить эту проблему, я уже в коробку вложил 450 тыс рублей проблема с 2 на 1 не проходит
Ой мама дорогая Где ж вы такие ходите? За эти деньги новую коробку можно собрать. Даже сейчас. Вы опишите проблему в личку. Я может подскажу что нибудь
За 320 сейчас перебирается с троник с заменой сенсорики сцепления и полного ремкомплекта мехатроника с доп соликом