Я не ставлю цены. Это из опыта. Моя лично работа стоит 20 тр за замену сцепы и установку ремкомплекта мехатроника. Плюс 12-15 тр за снять поставить в дружественном сервисе. Все остальное можете сами привезти. Я напишу список
Вакуумтест и дефектовка мехатроника стоит 10 тр. Но боюсь большинству результат не понравится. Столько гимора от этих конченых мехатронов
А в этой коробке только мех конченый? А охлаждение сцепы как вам? В поддоне плавает все, что не магнитится и это все чудесным образом попадает в сцепу, а потом смотришь на сталь и на количество задиров на ней...не коробка, а фавля!
Тоже такая же проблема Q5, если прогреть до падения оборотов, включить заднюю, и если машина стоит выездом в горку не большую, или ровно, но не вниз, отпустить тормоз нажать на газ будут рывки, если же включить заднюю, подождать 8 сек, то как бы масло прогоняется в систему, и машина трогается без рывков. Рывки при движении при переключении до 4й скорости, и с 2 на 1ю, есть когда машина не прогрета. Менялись фрикционы, весной и как бы думал что починилось, но нет. Звонил тут в один сервис, сказали что какие то клапана без снятия коробки судя по моему описанию скорей всего надо поменять, ну в принципе логично что что то западает на холодную. Записался на субботу в этот Акпп гарант, посмотрим починят или нет.
Всем доброго времени суток! Такая же проблема только на A4 2015 г. Немного предыстории. Покупал машину в морозном декабре 2021 г. Температура была ниже 25 градусов. На тест-драйве были обнаружены небольшие пинки при переключении на D1 при остановке, больше ничего не беспокоило, никаких вибраций (только потом понял почему цена была ниже рыночной на 250 тысяч). Весной стала пинаться сильнее, гораздо сильнее, а еще 2-3, 3-4, 4-3, 3-2. Адаптации не поддается, высокое давление, сцепе хана. Было принято решение заменить сцепление в сборе, так как при разборе корзина оказалась синей (перегрев). Также заменили ремкомплект мехатроника (2 платы и 3 соленоида) + 1 соленоид. Ремонт проводили летом. Балдел до наступления первых минусовых температур... Машину зимой всегда грею: 5-10 минут. После перевода селектора на D появилась вибрация. При первых 2-3 остановках (2-3 минуты езды) при переключении на D1 кратковременная вибрация с подъемом оборотов примерно до 1100. После чего обороты в течение 5 минут могут также чуть подниматься при остановке, но без вибраций. По мере прогрева автомобиля 10-15 минут все становится идеально. Более длительный прогрев помогает, заметил, когда за бортом было -7 и, разговорившись с товарищем ваговодом на парковке, двигатель молотил минут 20. Вибраций вообще не было, но это же только -7, а что это для зим Поволжья? Очень озадачился это ситуацией, ведь немало денег бросил на ремонт (скачек цен после февральских событий). Проштудировал весь Гугл и Яндекс. Нашел совет, что нужно "греть" коробку, включая D и R на некоторое время при прогреве (на ручнике). Я так понимаю, что коробка особо не греется в этот момент, но мехатроник поднимает давление в системе. Воспользовался советом: минуту держал на D, 30 секунд на N и минуту на R (за бортом -15). Коробка при этом вибрирует. И о чудо! Победа! Вибрации при остановке пропали! Но не все так просто, как оказалось... Сегодня -18 за бортом. Приступая к уже привычному "ритуалу" для "прогрева" коробки, перевожу селектор на D и.. Машина задрожала и стала качками "рваться" вперед (хорошо, что на ручнике). Страшно! Вырубай! Включил R на 30 секунд, без рывков, с вибрацией. Снова D. Включилась с небольшим толчком (кстати, по инструкции включение передачи может сопровождаться небольшим толчком) и, конечно, с вибрацией. Через 2-3 минуты на светофоре при остановке нормальная такая вибрация и подъем оборотов до 2500! Следующий светофор после 500 метров - без вибраций. И дальше все лучше, по мере прогрева. Расстроен сложившейся ситуацией. Предыдущей зимой вибрации не наблюдал. А может и были, так как подобная машина у меня впервые и в "розовых очках" на многое закрывал глаза. И только после замены сцепления и ремкомплекта мехатроника познал, насколько машина идеально едет. Предполагаю, что что-то из ремкоплекта, а именно какой-то из замененных соленоидов работает некорректно. Вот только какой? Также гремит, как кастрюля, маховик. Ну это вряд ли из-за него. Адаптация муфт проходит, давление в норме. Выезжая из теплого бокса - никаких проблем. Только при холодах. И чем температура ниже, тем хуже. Однополчане, как быть? Ждать лета и продавать машину?
Маховик меняют, когда он гремит. Он же может давать и вибрации. Также стоит посмотреть что за соленоиды установлены. Сейчас куча китайских, а еще больше выдают старье за новое, в упаковке от новых. У меня старые солики и платы постоянно выкупают пачками и просят не выкидывать новую упаковку. Неисправность новых тоже нельзя исключать. Встречал пару раз Но и сцепу неплохо посмотреть. А гарантию вам не давали в сервисе? Да. Еще вакум тест плиты не помешает Ну и исправность мотора, пропуски итп вы наверное уже проверили
Добрый день! Нет, гарантии нет, запчасти были мои. Так как сам занимаюсь подбором/заказом запчастей по работе, то в сервисе и заморачиваться не стали. В предыстории есть небольшая неточность: сначала заменили сцепление в сборе и "пинки" через 100-200 км после адаптации (без адаптации машина трогаться совсем не хотела) вновь проявились при остановке. После чего только поменяли ремкомплект мехатроника. Значит, без вакуум-теста не обойтись. Просто почему это все "на холодную" только? Два дня температура не падала ниже -5 градусов и никаких проблем не заметил. Читал про калибровку клапанов (соленоидов) на холодную, которую делают при возникновении вибрации. Однако ее производят при минимальной температуре, которая позволяет ПО (20-30 градусов). Сомневаюсь, что мне это поможет, ведь когда достигается данная температура, то и проблем уже никаких нет.(за бортом ведь отрицательная температура и вряд ли за 10 минут на P или N достигнет значений 20-30 градусов в коробке). Кстати, странно, но при остановке, удерживая автомобиль педаль тормоза, на прогретую расход выше, чем на Auto Hold'е на 0.2-0.3. На Auto Hold'e 1.2-1.3.
На мой взгляд Вам стоит обратится в другой сервис и сделать дефектовку заново. Главное чтоб сервис не оказался такой же
Добрый день! С наступившим! В ближайших городах нет качественного сервиса, а те, что есть, предлагают провести дефектовку механической части коробки. Складывается впечатление, что на холодную не хватает давления для включения передачи, поэтому повторно заменил соленоиды N471 и N472 Borg Warner с адаптацией сцепления - без результата. При -25 автомобиль просто заглох, пытаясь включить передачу "рывками". Попробовал калибровку клапанов (соленоидов) через vcds. Там есть пункт калибровки клапанов K1, K2 IDE02295 - Clutch valve calibration, который через некоторое время после запуска прерывается по соображениям безопасности. При этом начальный этап IDE03012-Erase counter for start and stop processes, а также IDE02294-Main pressure valve calibration (соленоид регулировки линейного/общего давления) и IDE02296-Distance sensor calibration завершаются успешно. Температура масла 30-35 градусов, выше не поднималась. Значит ли это, что соленоиды регулировки давления К1 и К2 (N436 и N440) необходимо заменить? Повторюсь, что после прогрева коробка ведет себя прекрасно: динамический разгон и плавное торможение без рывков и дерганий, остановка без толчка 2-1. До замены сцепления (в сборе) и р/к мехатроника проблем с включением D или R "на холодную" не наблюдал. Заранее спасибо!
А как она адаптацию проходит при 35 градусах? Надеюсь вы догадались при последнем вмешательстве подробно снять соленоиды в общем, как и их номера?
Адаптация сцепления проводилась при 55 градусах. А вот колибровка клапанов, как написано во многих источниках, в т.ч. на драйве, делают при минимально допустимой программой температуре - начиная с 30 градусов. К1 и К2 не фотографировал. N471/472 R13D на конце. Такие и стояли.
Добрый день! Выявили недостаточное давление - около 12 бар. Вскрывал мехатроник - порыв уплотнительного слоя сепараторной пластины и повреждения герметика двух прокладок-сеток соленоидов. Внутри чисто, только остатки порванной прокладки. Заменил прокладки, шлифанули нижнюю часть. Сняли не больше 2-3х соток. Заменил все прокладки-сетки соленоидов. Давление возросло до 17 бар. Проблема на холодную так и осталась - вибрация на D/R и пинки при первых 2-3 остановках (примерно 5 минут езды). Были заменены все соленоиды ремкомплекта дважды, заменены платы. Масло Wolf Ecotech DSG Fluid. Муфта 1: 2.8 и 7.6; муфта 2: 2.5 и 7.4. Адаптация момента замыкания муфт 1 и 2 еще не наступила, адаптационная поездка не проводилась.
Тут может стоит другой мехатрон подкинуть. И шлифовка и замена прокладок это то чем я не занимаюсь. Я работаю на результат. А те кто делал что говорят?
После пробега 1000 км ситуация улучшилась. Присутствует небольшая вибрация, без пинков. Пинается иногда на горячую, а может не пинаться совсем. Давление в верхних и нижних точках, а также статус адаптации муфт еще не проверял. Делал самостоятельно в сервисе.
Добрый вечер! Удалось до конца решить проблему, а то у меня началось тоже самое, только при включении на холодную в R нет пинков и как бы все ок, но вот стоит перевести в D, падают обороты и машина глохнет
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом: 1. Обязательный вакуумтест мехатроника. 2. Соленоиды, даже новые, могут быть неисправны. Даже те, что проходили проверку на стенде! В моем случае адаптация проходила, но давление при включении передачи было слишком высоким и автомобиль просто глох. 3. Переборка сцепления полностью (осмотр всех дисков, поршней к1/к2). Неисправные соленоиды немного потрепали мое полностью новое сцепление в сборе за 5000 км пробега. 4. Визуальный осмотр эжекционного насоса - без трещин, манжета плотно прилегает к валу. Не каждый ВАГ-сервис может провести данные работы качественно. С меня местный сервис содрал три шкуры, как оказалось. И только после углубления в данную тему стало понятно, что они ничего не знают о коробке и, по всей видимости, сами "гуглят" на форумах. Знал бы ранее, то сэкономил неплохую сумму. На данный момент коробка не пинается совсем: ни при переключении вверх, ни при переключении вниз. Очень редко чувсвуется переключение, когда ползешь в пробке (говорят, лучше на S-режиме). Также заменил гремящий маховик на восстановленный со Смагресты (не реклама). Залил масло Лукойл DCTF (до этого лил Motul, Wolf). Точки адаптаций в норме, давление в муфте при включении передач тоже. Расход на прогретую на D 1.1-1.3 при холостых 0.9 (редко 0.8). Единственное, что сейчас беспокоит - это вибрации в мороз при включении D/R. После прогрева в движении переходит в небольшой "зуд". Полистав форумы, ссылаюсь на подушки ДВС, КПП. Пробег уже за 220 тысяч. Визуально осмотрю, когда заеду на замену масла в ДВС. Некоторые говорят, что могут ШРУСы, но вибрации при разгоне/торможении отсутствуют. Бывает подёргивание ДВС на холостом ходу. Чистка дросселя и замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки никак не повлияло, пропусков нет. Планирую почистить коллектор, клапаны и форсунки. Всем удачи!