прямая связь с объемами продаж. цена ниже качества (ожиданий) - объемы большие. рост. мировые лидеры по объемам продаж - ваг и тоета. простая арифметика.
АУДИ превратились в ломучие ненадежные ведра, чем дороже машина тем грандиознее проблемы. Тут кое кто требует от внедорожников разгонной динамики, суперуправляемости в виражах- видимо весеннее обострение началось. Любой хороший джип по сути - трактор или грузовик, как хотите, его характеристики это проходимость и надежность-других нету. Особо изнеженным особям мужского пола еще нужен суперкомфорт, что допустимо. Проблема в том , что эксплуатацию такого рода машин, некоторые неразумные люди, меряют той же меркой, что и эксплуатацию любого седана. Это ,как минимум, неразумно. Кстати, насчет, комфорта. В среде джипперов-спортсменов аскетизм считается хорошим тоном и очень модной фишкой. Вся ненужная мишура безжалостно истребляется, и приветствуется сущность. Правда торговцы запчастями реагируют мгновенно- сегодня один простой стальной диск на Крузак (штамповка обычная) стоит дороже комплекта из четырех легкосплавных дисков хорошего качества.
Имхо отчасти согласен с УЗЗИ ... Ауди, БМВ и иже с ними - лоск и блеск (ломучий) япы, корейцы - проще конструционно - следовательно надежнее. имхо для себя решил так - если понравится корея - возьму следующей машиной корею ... гарантия покупает 5-7 лет ... у меня на вольве заканчивается гарантия - блин - а машина нравится ... ездил бы и дальше - но суммы возможных ремонтов вводят в коматоз.
Удовольствие относительное получается. если корея подтянет уровень комфорта - то будет вообще прекрасно.
знаете, окончание гарантии и сбывание в страхе... мне кажется, это фобия попробуйте просто не париться и наслаждаться жизнью я бы еще понял терзания богатого человека с выходом рестайла или нового кузова, но продавать исправный автомобиль только потому, что "вдруг что-нибудь сломается" - тогда лучше вообще ничего не покупать, вдруг автозавод закроется и автозапчастей не будет ... я пользую +4года после окончания гарантии машину и мне жалко ее продавать - исправная машина, ценники на нее смешные, смысл ее продавать? а у вас гарантия не ушла, а вы уже боитесь ))))
Справедливо опасаюсь :icon_suicide: но речь не про это ... я про АРГУМЕНТ ... такой как 5 лет гарантии ... за 5 лет езды на новых машинах - уже забыл что такое ремонт и сервис ... как то уже не хочу по сервисам мотацца ... беспокоится что там шаловливые ручки местных кулибинов наделают ... НЕ ВЕРЮ им ... в курсе что творится внутри сервиса ... :smile8:
В любом сервисе ломать гарантийные авто -отдельный бизнес. Кмк. Чем дольше гарантия - тем больше тебе в авто ломают(((( чтобы ты им работу обеспечивал - и напоследок перед окончанием ее -целый букет может случиться(((( Странное дело -жопель вот ни разу в сервисе не был -и ни одной поломки за 2 года((((
ты не поверишь ... предыдущей машиной у меня была Астра ГТЦ ... так вообще проблем не было ... только ТО ... и даже с учетом того - что приложил астру об фуру некисло ... хотел инси брать ... но не успела машина ... пришлось выбирать из того что на рынке было на тот момент.
вспоминаю себя молодым -тож считал -что только мицубиси делает настоящие авто -а потом сел на фолькс и понял -был не прав (мягко говоря)
а вообще, господа, все машины теперь кал... 2 года без поломок уже достижение? Печально... вот помню мамину бывшую HrV. Взяли трехлеткой, и следующие 4 года только бензин заливали и масло-фильтры-колодки меняли. И все... "Теперь таких нет, и скоро вообще не будет" (с)
Сид, Соренто, Гетс (!), Соул. Есл бы еще и ТЛК был бы хуже Мохава - эт ваще кризис был бы. Притом аналогов Соула и Соренты у тоеты я не вижу.