Жесть, сравнил Тойоту и Киа. Достаточно в салон Киа зайти - там одни колхозники сидят, дилеры те же, что и у ТАЗ-ов и китаезов, часто в одном здании базируются. Сайты у них уродские, никакого фирменного стиля, даже характеристик модели на большинстве нет, везде колхоз: http://yandex.ru/yandsearch?text=дилер kia&lr=213 А это отношение к покупателям. Ну и имидж корейцев по сравнению с япами думаю понятен. О дизайне не буду, это на вкус и цвет. Новая Соренто - аналог РАВ4 и при этом существенно дороже. Размеры Киа - 4685/1885, РАВ - 4625/1855, по сути один класс. Не знаю, кто покупает Соренты и прочие корейские "внедорожные" недоразумения, думаю итоги продаж по полугодию все прояснят.
Я думаю итоги удивят. Товарищ работает у дилера киа. Соренто просто не успевают завозить. Все расхватывают. И это при заоблачной цене в 1.500.000 за дизель.
зато не угоняют. а хар-ки есть в проспектах. кстати, соренто - одноклассник Прадо, а а не РАВ. свой "рав" у них и так есть - Спортаж.
Длина РАВа - с запаской. без - 4415 мм, на 27 см. короче Соренты. Прадик длиннее соренты только на 15 см. Все остальное - рассуждения ни о чем, колхозники в салоне и качество российского сайта на качество указанных автомобилей не влияет.
Специально зашел на kia.ru - дизайн мне понравился. Но отдавать 1.5 млн за kia? Что то у меня мозг это не воспринимает... p.s. Про 5 лет гарантии это несколько неправильно отражает ситуацию - от человека у которого kia знаю что не все так радужно. По крайней мере год назад ситуация была такая - гарантия 5 лет была не на все узлы...
А отдавать за гольф с кольцами 1,5 мульта? А что у Ауди или кого другого все радужно? Под любым соусом пытаются доказать, что случай негарантийный, вернее ты должен доказывать, что случай гарантийный. Была у меня ХуЕлантра 2006 года(кореец), купил б.у. в 2007, черз 3 дня после покупки по дороге из Самары в Мск потек радитор. Приехал в Мск, в течении часа был принят Рольфом на Алтушке, через 8 часов машину вернули с новым радиатором(замена по гарантии) и проведенным ТО, предлагали бесплатный эвакуатор(не понадобился). ПС: кофе, красивые и вежливые деффки, зона ожидания, шоурум, парковка - все норм и даже лучше, чем у большинства дилеров Ауди. ХуЕлантра отдана отцу, машине 4 года - поломок(кроме радиатора) - нет.
Это ты их тут не видишь! У Тойоты есть очень интересная машинка, с которой корейцы свой Соул и слизали-Тойота "Bb". Кстати очень прикольный машин! Ну а Соренто надо сравнивать с Хайлендером. он же Клюгер. И тут Соренто нервно курит в сторонке! Кстати в этом году Тойота планирует начать продажи Хайлендера в России.
Не знаю, с запаской или нет и на сколько она там торчит, не суть. Вот еще "одноклассник", Nissan X-Trail. Характеристики - http://pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail.xls Ниссан - 4630/1785, Киа - 4685/1885, запаски сзади точно нет. А с Прадо ты даже не сравнивай! Прадо - это внедорожник с рамой, понижайкой, межосевой блокировкой в базе. А новый Соренто - обычный паркет. У этих колхозников вообще-то покупать автомобиль и обслуживаться )) Кроме того я привел и другие аргументы.
Думаю это из-за смены модели (многие падки на новинки) и рекламы. Если приспичило купить дизельный паркетник, есть X-Trail, Freelander 2, BMW X3. Последний в конце осени отдавали за 1 250 000 (хотя на каждом углу об этом не кричали)! За 1 550 000 есть Pajero 4 дизельный по габаритам и возможностям значительно превосходящий Соренту. В общем, надо смотреть по итогам года, как страсти по новинке поутихнут.
Сразу видно, что Сорика ты даже на фотках не видел. Хай даже в последнем кузове это аналог Форестера. И не более того. Сорик же был неплохим и надежным проходимцем (причем с очень грамотным кузовом), с весьма приличными моторами. Сейчас он опаркетился, но все равно сравнивать его надо с Харриером, н никак не с дешевым тазом-Клюгером.
Вы о чем спорите? Какое из двух говен говнее? Так не заморачивайтесь... и корейцы и ипонцы - барахло!