ООО! Астраханские поля-это песня! Гонял я там на Падже 3, просто супер! В июле опять едем. Но на ТЛК намного комфортней, поверь. Кстати ТЛК совсем не козлит, едет, как влитой. Ты может с Прадо путаешь, но и там это не критично если включить спорт режим на пневме.
это если есть пневма)))) Насчет комфротней не знаю..мне показалось что в сраавнении непевматических паджеро и тлк - паджек гораздо собранее и по засохшим колдобинам едит как бы более собрано чтоли.... но это мое имхо.... я бы сказал (можете кидать тапкаме), что тлк на этих колдобинах едет также как кайрон.... паджик идет бодрее. И вообще показался падж как то легче в управлении и езде... но опятьже все мое имхо
Ай. молодца! На счёт 166 Schwimmwagen я с тобой согласен, вот только по городу на нём явно не айс будет. А вот на Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition в самый раз! Вот это круто!!! http://autodaily.ru/information/novelty/takogo_unimog_ne_zhdal_nikto.html
слушай, давай быть честными. тур может показательно съехать с дороги и пройти определённый путь вне дороги. не больше того. если пытаться тур эксплуатировать вне дороги каждый день, или хотя бы несколько раз в неделю, то тур очень быстро разрушится. я не предполагаю. я имел тур, и больше к фв возвращаться вообще не хочу после этого. во всяком случае должно пройти достаточно времени, что бы согласился рассматривать эту машину в качестве возможной покупки. тот же тлк может вполне долго и безхлопотно существовать вне дорог. у меня приятель в Тюмене именно по этой причине сменил тлк100 на тлк200 и о других автомобилях не хочет даже слышать. и я его прекрасно понимаю. то, что для тебя этот критерий не является существенным не делает машину плохой, отсталой (как нравится писать АМР) или ненужной. это критерий есть, и он является значимым для многих по совершенно разным причинам.
табурег очень не плохо показал себя на танковом полигоне, см выше! ну, как бы слабый аргумент для жителя Москвы...
Ты действительно считаешь, что по проходимости табурет номер 1? :icon_suicide: Поверь, твоё разочерование будет очень сильным! Ты посмотри на статистику автопарка за пределами МКАД. Особенно север, сибирь и ДВ. Там где от машины требуется надёжность и проходимость, везде Тойота! А где твой нафиг Туарег? Ты наверное не в курсе, но за пределами МО тоже есть жизнь и там людям от машины важна надёжность, а не понты и именно поэтому они чеща всего берут ТЛК.
Ну чем дальше к востоку, наличие япов объяснить гораздо проще не столько их надежностью, сколько близостью япии. Или там сплошные фанаты руля в бардачке?
Господа, вы прочтите первое сообщение в теме. Там город и иногда вещи на дачу - о какой проходимости идет речь? Кукурузник хорош для тех, кого интересует только надежность и проходимость (и ничего более), т.е. комфорт, внешний вид, управляемость итд. на 25ом месте и нафиг не нужны. Но тогда может лучше багги с прицепом Уж по проходимости он уделает кукурузу... Я просто не понимаю, как можно сравнивать ЛЦ100 с Туром, первый для председателя колхоза с редкими поездками в Горком/Крайком/итд, второй для городского жителя с редкими поездками в гости к председателю колхоза.
Влитой :smile42:, видимо у тебя извращённые понятия. Держит дарогу как влитой это Кай, Х неплохо, а на фоне них ТЛК жалкое подобие автомобиля.
Я надеялся что ты и раньше был честен. У меня всё быстро ломается. Хоть один критерий назови почему ТЛК уедет от Тура. У него чего блокировок больше, или он выше?
Я считаю эту машину самой сбалансированной, про надёгу будем петь через года 2, когда будет статистика по 200 и 150. В ведре железном чему ломаться? Правильно нечему! А вот комп иногда ломается и глючит. К чему я? А к тому что Тоёте до германии, как железному ведру до компа! Функций маловато. По поводу жип не жип, чем ТЛК лучше тура, по внедорожным показателям?
Кстати могу првиести интересный пример. Не далее как осенью дело было на рыбалке. Чтобы поднять лодки наверх к лагерю, на пляж съехал "наш" паджер и туарег соседей. с прицепами, они загрузили 2 лодки и моторы, мы загрузили 3 мотора. т.е. вес прицпеов был примерно равный, резина (резину тура я видел) обычная шоссейка. у обоих автоматы. так вот, наверх вел длительный подъем в дюну, песок мелкий сухой, плавный подъем граудсов 5 ну может 10 хотя врятли сменяется довольно резким уклоном на глаз гарудусов 25 въездом на территорию базы. так вот - паджер за туарегом влезть не смог... ему пришлось въезжать с другой стороны по более пологому спуску...
Если думать про бездорогу, не все понимают что тур задумывался как неплохой проходимец, в штате соответственно. У него очень неплохие бездорожные показатели.
Читал как-то про мужика на ТЛЦ 100, которые встрял при поездке на дачу в паре сотен метров от съезда с шоссе на сельскую дорогу после дождей и ГАЗонов. В общем вчмякался он по самое небалуй, вызвал трактор с местного колхозу и покуривает в форточку, мимо него как ни в чем не бывало проезжает Х5 и постепенно превращается в точку, съедая особо торчащие гряды своим плоским пузом. У владельца ТЛЦ челюсть об руль. Вот тебе и паркетник.
ЗЫ) была статья по-моему в 4х4, где тура пытались убить много тыщ км через тундру, болта и прочие федеральны трассы, но так и не смогли и очень хвалебно отозвались о его внедорожом потенциале, хоте изначально автор к туру относился очень скептически...
все равно пример не понятен - что помешало Паджерику -имеющему даже блокировку заднего моста - подняться на косогор? может он был сломан?
Вот тут первя ошибка, почему даже? У тура она есть, причём честная, жёсткая . У паджеро не виско муфта ли сзади?