Паджер в идеале, машине было тогда около года, брали новым, он практчиески в фуле, но несмотря на пробы всех видов его настроек на середине крутого подъема он начинал зарываться... тут видимо зависит от алгоритма работы ПП. Да и тот и то дизеляки. кстати ТУР летай той дорогйо и порожняком на моих глазах - без проблем. Паджер пробовал несколько раз с разгона взять "высоту" не вышло - начинал зарываться. типоразмеры шин я не сравнивал. Водила пыжа тоже не новичок, до этого у него ыбла аутлендер (старый) кайрон, и еще куча авто. Кстати похожая история была до этого с кайроном - там где аутленедр старый выползал - кайрон начинал зарываться
Да оба автоматы. в том то и дело, сам был мягко говоря удивлен, а уж как удивился владелец... Хоят не исключаю, что напрмиер в раскисшей глине падж "объедит" тура. Тут коненчо ситуация интересная - песок и изменяющийся подъем.
Кто знает точно как работают трансмиссии у паджеро и ТЛК? Например тур, понятно понижайка у всех есть. 1. Центральный дифф - блокировка жёстко. 2. Задний межколёсный дифф - блокировка жёстко. 3. Дорожный просвет - 300мм. 4. Расспускаемые стабы.
К сожалению нет фоток самого подъема могу поискать часть пляжа (ну или ждать до апреля еси не забуду сфоткаю злосчастный для паджера подъем). Кстати у паджа вообще с прицпом както проблемно. прошлой весной падж с катером сел в луже перед пляжем, глина под водой, прицеп провалился (колесики то усипуси) и вслед за ним сел падж, вытаскивали кайроном привязав цепи и тросы, чтобы кайрон по сухому греб сначала катер, потом паджер... хотя вытаскивали паджеро катер из воды пом окрому песку вообще без проблем... но тут коненчо проще - в воде то катер всплывает
на равной резине кукуруза никуда не уедет. у нее клиренс 22см (привет дешевым чугунным мостам). и всё. но мифы в селах и губерниях еще очень сильны.
Ты как всегда жгёшь))))). Так как же так получается, что у супер джипа который заедет на гору Эверест и спустится в Марианскую впадину своим ходом, такой смешной клиренс? Куда крутится мир? Кирьян что скажешь в своё оправдание? Мериешься, мериешься а оказывается что енг не так и длинен, как в былинах да притчах?
Ну прости, от 220 до 225мм. У Прадо от 230 до 244мм. А как получаецца, что дядьки гаражные лошат под пиво, - это святое. зы Это самая наглядная картинка. У TLC100 - 220. зы зы Совсем архивы по сотке: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/toyota_lc/toy2.htm "Клиренс, мм 220"
Это типа на TLC 100 пневмы нет? TLC100 -Колесная база (мм)/клиренс (мм) 2850/220 2850/регулируемый в позициях 170-220-270 TLC200- Минимальный дорожный просвет, мм225 стандарт мм240
По-моему, из "полированных" самый практичный и проходимый - Диско 3. По кругу жестким пластиком отделан. На пневме умельцы снимают ограничители, клиренс - 35 см. На такой еще MT резину и лазает совсем неплохо )) Выпускаются комплекты полной металлической защиты днища, шноркель.
А по поводу кто от кого уедет, так тут проще уедет тот у кого горючке в баке больше. Хватит уже мериться, у меня все равно длинее)))))))))))))))))))))))))
скорее у кого есть выход на вертолет ;-) зы пневма никак не решает проблему неразрезного моста. все равно сядет на него. была бы независимая ...
Решает прокладка - между рулем и сидением! а не подвеска http://www.youtube.com/watch?v=_u70Do3j05o "Покатушки" очень люблю
Сынок, ты что болен? В какое оправдание? Я тут, что перед кем-то оправдываться должен? Забудь!!! По поводу Паджеро, могу сказать только лишь то, что пракладку между рулём и сиденьем тоже иногда менять трэба!!! Если у человека нет мастерства вождения по бездорожью, то он и БТР засадит! Если ктонибудь из Вас бывал на "джип-сафари" в пустынях ОАЭ, то вы могли заметить, что там в оснавном крузаки, патролы и паджерики, а вот туарегов я там не видел ни одного.
Ну во первых там прокладка не первый день за рулем, в т.ч. и внедорожника и лазила в таких г..нах, еще при СССРе, которые большинству из нас даже в самом страшном сне не приснилось бы. И брал он падж совершенно осознано, и ползает падж достойно и рулится в целом норм, но вот с прицепом он почемуто садитсья на раз два - имеено с прицепом - это только я был свидетелем двух засадок с тяжелым прицепом - один раз в песке, второй раз в луже. Видимо тяжелый прицеп сзади вкупе с колесами и схемой работы ПП и эл.систем на паджере дает такой эффект. Возможно у тура както по другому немного работает и этого хватает, чтобы с прицепом проехать (по кранйе мере по песку в горку) там где паджерик садиться. вот и все. Еще раз повторюсь - резина и там и там по рисунку одинаковая шоссейка, автоматы оба и оба дизели. Может как раз на пневме тура (он по моему был на пневме) както нивилируется давление на гак, может это за счет более короткого свеса рычаг на заднюю ось другой, наоборот сильнее выдавливает. фиг знает. не думаю, что по пустыне джипы ездят с прицепами груженными.